macroevolution: (anomalocaris)
[personal profile] macroevolution
Фонд "Династия" объявили иностранным агентом.
Информация об этом появилась на сайте министерства юстиции.
Фонд, который сделал для науки и просвещения в России больше, чем кто бы то ни было.
Благодаря которому многие ученые, которые иначе давно бы уехали, еще оставались здесь.
Благодаря которому стали издавать хорошие книги, начал возрождаться интерес к науке.

Только не надо говорить, что внесение в реестр - это формальность, не смертный приговор, и надо продолжать работать. Ну да, ну да, всего лишь запретили ходить по тротуарам и появляться в людных местах. Спросите любого человека на улице, с чем ассоциируются слова "иностранный агент". В нашей культуре круг ассоциаций однозначный: "шпион", "предатель", "враг".


Нам всем очень ясно дали понять, где наше место. И нужны ли мы этому государству.

Почему-то я надеялся, что этого сейчас еще не произойдет. Что процесс будет идти чуть помедленнее, и, может быть, даже притормозится. Что за глупое свойство - надеяться, несмотря ни на что.

8 июня совет фонда будет рассматривать вопрос о закрытии.
Я даже допускаю, что не закроются пока - из-за чувства ответственности перед людьми.
Но это уже не столь важно. Перспективы ясно очерчены.

Ну и напоследок - только что появилось сообщение:
Лекции Майкла Линча на биологическом факультете 29-30 мая
При поддержке Фонда "Династия" во время Дня Биолога биофак посетит и прочитает две лекции Майкл Линч (Michael Lynch, Dep. of Biology, Indiana University, USA).
29 мая, 17:30 Drift, mutation, and the origin of subcellular features
30 мая, 13:30 Evolutionary cell biology of ciliates
Лекции пройдут в ауд. 557.

Date: 2015-05-26 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Слил? Ну и молодец, что слил.

Date: 2015-05-26 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Батенька, коли смысл однострочного комментария понять не можете - переключайтесь на оральный секс. А то у Вас слишком толсто выходит.

Date: 2015-05-26 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Сыроедение это уже тоже политика? Или только либеральные ценности?

Date: 2015-05-26 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] syberman.livejournal.com
Справедливости ради скажу, что предыдущий мой аккаунт, хозяин журнала забанил за мат.
Так что в удалении каментов видимо преследуется чисто санитарная цель.

Date: 2015-05-26 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] larkon-ru.livejournal.com
Если исходить из того, что танк заглох из-за неисправности, то:
Как инженер, разницы нет никакой.
Изделие и там, и там подвело своих разработчиков. Кто-то, что-то недосмотрел.
Вот например: однажды в команде феррари, инженеры недосмотрели и после очередной переделки выхлопные газы стали попадать на одну из задних осей подвески машины. Вследствие чего, одна машина сошла с дистанции. Из-за перегрева оси, изменении её характеристик и её поломки. Вторая машина доехала до финиша, но после проверки её состояния, были обнаружены трещины и её остаточный ресурс оценен в 3 круга гонки.

Date: 2015-05-26 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] ziavra.livejournal.com
хорошо, попробую расшифровать. фонд либеральная миссия не стесняется признаться в занятиях политикой, но комментаторы пытаются представить дело так, что там только экономика.

Date: 2015-05-26 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] larkon-ru.livejournal.com
Я и не собирался с тобой долго возиться
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] archscolopendra сослался на вашу запись в своей записи «Фонд "Династия" включили в реестр иностранных агентов (http://archscolopendra.livejournal.com/84692.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Фонд "Династия" включили в реестр иностранных агентов [...]

Date: 2015-05-26 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] bestysst.livejournal.com
Не ну а че? Бабло иностранное получаете? Да, получаете.
Ну так и называйтесь иностранный агент.

Ну и для разнообразия ваш Дмитрий Зимин,основатель фонда, очень так сказать своеобразно любит Россию и Путина :)
Так что вдобавок я пинка бы дал хорошего ему прямиком до америки

Image

Date: 2015-05-26 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] syberman.livejournal.com
За столиком слева немилосердно продолжал свои
разглагольствования мужчина со скрипучим голосом. Молодая женщина --
возможно, секретарша -- внимала ему и радостно соглашалась с каждым словом.
Время от времени до Уинстона долетал ее молодой и довольно глупый голос,
фразы вроде "Как это верно!" Мужчина не умолкал ни на мгновение -- даже
когда говорила она. Уинстон встречал его в министерстве и знал, что он
занимает какую-то важную должность в отделе литературы. Это был человек лет
тридцати, с мускулистой шеей и большим подвижным ртом. Он слегка откинул
голову, и в таком ракурсе Уинстон видел вместо его глаз пустые блики света,
отраженного очками. Жутковато делалось оттого, что в хлеставшем изо рта
потоке звуков невозможно было поймать ни одного слова. Только раз Уинстон
расслышал обрывок фразы: "полная и окончательная ликвидация
голдстейновщины" -- обрывок выскочил целиком, как отлитая строка в
линотипе. В остальном это был сплошной шум -- кря-кря-кря. Речь нельзя было
разобрать, но общий характер ее не вызывал ни каких сомнений. Метал ли он
громы против Голдстейна и требовал более суровых мер против
мыслепреступников и вредителей, возмущался ли зверствами евразийской
военщины, восхвалял ли Старшего Брата и героев Малабарского фронта --
значения не имело. В любом случае каждое его слово было -- чистая
правоверность, чистый ангсоц. Глядя на хлопавшее ртом безглазое лицо,
Уинстон испытывал странное чувство, что перед ним неживой человек, а
манекен. Не в человеческом мозгу рождалась эта речь -- в гортани.
Извержение состояло из слов, но не было речью в подлинном смысле, это был
шум, производимый в бессознательном состоянии, утиное кряканье.

Date: 2015-05-26 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__const__/
Ну, раз вы дурку решили включить, объясню для остальных, буде кто не разобрался сам.

Ф1 — это экспериментальные машины на грани фола. На них обкатывается всякое, что потом идёт или не идёт в массовое производство. Причём условия для участников Ф1 таковы, что нормально протестировать не позволяют. Слегка утрируя: собрали движок отдельно, шасси отдельно, соединили, — и вперёд на круг! А там поглядим. Не доедет, — посмотрим что как и подправим к следующему разу.

Танк являет собой прямую противоположность. Ну, точнее должен являть. Разрабатывается годами, каждая деталь рассчитывается, выверяется и перепроверяется многократно. Бюджет позволяет. Задача одна: работать должен как швейцарские часы.

Заглохла-сломалась Ф1 во время гонки… ну и чёрт с ней, пилот выматерился, инженеры расстроились, болельщики напились с горя.
Заглох танк во время боя… дальше сами фантазируйте. В духе «Гвоздь и подкова».

Date: 2015-05-26 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Никакого вмешательства государства в науку не происходит, не надо врать. А ничего, что "Династия" поддерживает "Либеральную миссию"? А так да, никакой политики, чисто наука. :-)

Date: 2015-05-26 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] tyrrel-hanna.livejournal.com
Фонд "Династия" объявили иностранным агентом. Все правильно: это фонд пожадничал денег на факультеты теологии во всех физмат вузах.

Date: 2015-05-26 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] larkon-ru.livejournal.com
дурку решили включить именно вы)))))

1. присутствие этих танков на параде это было ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение, а не просьба разработчиков.
2. танк заглох не из-за поломки, а из-за неумелого действия мехвода
3. разработчики об этом говорили сразу. Два месяца недостаточный срок для овладение этой техникой.
4. как только специалист попал внутрь танка, он разобрался в чём дело, завёл его и спокойно уехал.
5. движение танка в парадной колонне не является для этого изделия нормой и требует особой подготовке как мат части так и мехводов
6. ни один зарубежный эксперт в танкостроении не обратил своего внимания на этот инцидент, окромя русофобов местного разлива)))))))

Date: 2015-05-26 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com
Для тех, кому лень смотреть (кстати, очень поучительно, рекомендую):

"Вот это вы должны понять: что надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, то вы сами себя обречете на уничтожение. Вот об этом подумайте."

Выступление Жириновского в Госдуме.

Спасибо за ссылку, сохраню.

Date: 2015-05-26 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] kikzan.livejournal.com
> А что мешает двигать науку и технологию здесь по договорам с МО?

А кто туда креаклов пустит? Бюджетные деньги не для них.

Date: 2015-05-26 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
При этом надо учитывать, что жирик последние двадцать лет стабильно является голосом "подсознания власти". Этакий вбросчик пробных шаров.

Date: 2015-05-26 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] kikzan.livejournal.com
> Они просто сошли с ума там у себя, в кремле.

Нет, они предельно умны и прошарены. Просто вы не поняли цель этих людей.
Edited Date: 2015-05-26 07:33 am (UTC)

Date: 2015-05-26 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Феофанов (from livejournal.com)
Надо полагать это Вы сами с утра зашли в ФБ Зимина, увидели эту запись, отскринили и разместили здесь , выразив тем самым свою гражданскую позицию ? Верно ?

Date: 2015-05-26 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com
> Этакий вбросчик пробных шаров.

Он же продвигатель пресловутого "окна Овертона", да.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] klizardin сослался на вашу запись в своей записи «Фонд "Династия" включили в реестр иностранных агентов (http://klizardin.livejournal.com/655521.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Фонд "Династия" включили в реестр иностранных агентов [...]

Date: 2015-05-26 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] bio-plant.livejournal.com
Странно, почему никто не сказал, что закон это калька с аналогичного американского и что сам термин агент - оттуда. Что политической деятельностью признано спонсирование семинаров либерала-Ясина. Что ни единого случая реальных проблем у "иностранных агентов" при взаимодействии с кем-либо в подготовке какого-то мероприятия неизвестно...
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] starcheolog сослался на вашу запись в своей записи «Фонд "Династия" включили в реестр иностранных агентов (http://starcheolog.livejournal.com/73299.html)» в контексте: [...] Бред какой-то... Оригинал взят у в Фонд "Династия" включили в реестр иностранных агентов [...]

Date: 2015-05-26 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] bestysst.livejournal.com
Нет, что вы:) Это же кровавый чекистский фотошоп! Ведь только ватники и совки пользуются фотошопом, а настоящие демократы и либералы всегда режут правду-матку:) И вообще Зимин няша:)

Date: 2015-05-26 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
В смысле сдвигатель? Или продвигатель самой концепции?

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 8th, 2026 04:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios