macroevolution: (Аномалокарис не любит вранья)
[personal profile] macroevolution
Знаю, что от меня ждут постов про науку, но извиняйте, у меня одна жежешечка на все про все. 
Вообще-то политика меня интересует в минимальной степени. Много другого интересного в жизни, да и нервы поберечь тоже надо. Ну, слышал я краем уха, как Путин поехал в гости к Лукашенке, ну и что? И я не слежу, даже не знаю, куда он после направился: в Пхеньян ли, в Гавану, в Тунис опыт перенимать, или, может быть, в Турцию, которая тоже пока опережает нас по части духовного возрожденияTM. Закон, говорят, приняли, чтоб народ на митинги не ходил. Ну и что? Подумаешь, закон, зачем он вообще? правосудие и так справляется. Как и у многих, мои претензии в основном эстетического плана (типа «некрасиво», «дурной тон», «зачем же так нагло врать» и т.д.) Все это в принципе можно перетерпеть, чего там. При Брежневе, помнится, еще хуже было с эстетикой-то. Но вот девчонок [livejournal.com profile] pussy_riot жалко. Три месяца их гноят в тюрьме, шьют «мотив религиозной ненависти и вражды», что является полным бредом: где тут  религиозная ненависть и вражда? Назначили следователи экспертизу – экспертиза не нашла в их действиях состава. Назначили вторую – то же самое. И что? А ничего, пофиг, назначили третью. Третья нашла.

Вчера наткнулся на документ – заключение следствия. В нем такие интересные юридические термины.

«нанося значимый урон священным ценностям христианского служения и посягая на сакраментальность церковного таинства, не реагируя на призывы прекратить святотатство,.. незаконно проникли в огороженную часть Храма, предназначенную для совершения священных религиозных обрядов, чем кощунственным образом унизили вековые устои и основополагающие руководства Русской Православной Церкви».

Я не понял, это что, документ для светского суда? Короче, всё, приехали. Картина Репина «С возвращением, Святая Инквизиция, или привет из 37-го». Вся риторика документа – ну чисто 1937-й год, только вместо идеалов социализма – понятно что.

Адвокаты считают, что дело настолько явно липовое, что в суде оно развалится. Но я, если честно, не верю. Засудят, упекут на годы. Кто попал в эти ржавые шестерни, уже не выберется. Буду счастлив ошибиться.


Page 3 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2012-06-06 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-borisov.livejournal.com
+ Стопицот. Типичное crimen laesae majestatis. И приговор этим девицам будет выносить тот-чье-имя-все-знают. А вот то, что священноначалие РПЦ МП так ложится под того-чье-имя-все-знают, вот это плохо. Покойный Алексий II себе такого не позволял. Вспомним 1991, 1993, 1996 годы, да и нынешнего Патриарха до января-февраляя сего года. Вот то, что делает Кирилл в последние месяцы - это ошибка. А то, что пиар-кампанию поручили Чаплину - это даже не ошибка, это глупость. Для сравнения: митрополит РПСЦ Корнилий

http://rpsc.ru/news/novosti-mitropolii/2012/obrashchenie-mitropolita-korniliya-k-predsedatelu-pravitelstva-rf-v-v-putinu

в своем поздарвлении вновь избранному президенту гораздо более тактичен, он просто молится за державного государя, что составляет долг каждого христианина и каждого предстоятеля церкви...

Date: 2012-06-06 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-borisov.livejournal.com
Не думаю. Потому что тот же патриарх Кирилл "прикрыл" креационную секцию на РЧ еще с 2010 г. Впрочем, Чаплин - уста Кирилла - ярый антиэволюционист и невежда.

Date: 2012-06-06 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] progzi2.livejournal.com
плюсую правоту Пушкина

Про Пусек

Date: 2012-06-06 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] iwsrus сослался на вашу запись в «Про Пусек (http://iwsrus.livejournal.com/616113.html)» в контексте: [...] Удивительный экземпляр в комментариях у Маркова [...]

Date: 2012-06-06 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] asafich.livejournal.com
Процитированный кусок из заключения следствия (да и не только он) совершенно абсурден не только с юридической, но и с христианской точки зрения.

значимый урон священным ценностям христианского служения
Если ценность священная, то есть идущая от Бога и утверждающая Его присутствие, то человек не в состоянии нанести ей урон при всем желании. Кто может нанести урон, например, чьей-то вере в Бога, кроме самого этого человека? Или как нанести урон Евангелию? Вопросы тут риторические, конечно.

посягая на сакраментальность церковного таинства
Прежде всего, непонятно, про какое конкретно таинство (Евхаристия, исповедь, и т.д.) идет речь. Далее, "сакраментальность таинства" - это, иначе говоря, "тАинственность таинства", то есть "масло масляное". Но самое важное то, что таинство становится таинством только благодаря участию в нем Св. Духа. А на это посягать человек не может никак - "Дух дышит, где хочет".

Фразу можно понять так, что девушки осквернили, например, священные сосуды или надругались над Св. Дарами, чем сделали Евхаристию в этом храме невозможной. Но они ничего подобного не делали.

незаконно проникли в огороженную часть Храма, предназначенную для совершения священных религиозных обрядов,
Почему незаконно? Неужели поведение людей в храмах регулируется законодательно? Интересно бы узнать название закона, статью и параграф.
Далее, огороженная часть храма, где совершаются особые обряды и куда вход очень ограничен - это алтарь. Девушки туда не заходили. Они были на солее, которая ничем не огорожена, и на амвоне, который может быть огорожен или нет, но никаких священных обрядов на нем точно не совершается.

Подобных ляпов в заключении полнО. Вот уж что и правда оскорбляет религиозные чувства!

Date: 2012-06-06 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] troika-ptah.livejournal.com
Не только хищение. Ещё порчу имущества и осквернение могил.

Date: 2012-06-06 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-borisov.livejournal.com
Любители Киплинга? Не думаю, хотя Путин и говорил обратное - Киплинг глубже совковых мультиков. Тем паче Гюго - Гюго люто, бешено ненавидел и презирал Наполеона III, за что и отправился в изгнание. А Путин - это только ухудшенный Наполеон III: тот хоть был аристократ и романтик, а этот - питерский гопник, ставший мультмиллиардером.

Date: 2012-06-06 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kean2006.livejournal.com
Это гипотеза (!), а не истина, которая может измениться, а объект будет уничтожен. В моём понимании, религия - продукт социальной эволюции, а даже самая вредная из них несёт "историю" своего создания, которую мы только учимся расшифровывать. Есть проверенное европейское средство светскости, которое ( в Ваших терминах) нейтрализует "паразита". У нас оно не сработало из-за особенностей культуры и образования, а именно в России никогда не было Просвещения, вернее было, но кривое и куцее - не гражданское, а государственное - большевистское.

Взываю к чувству совести Вашему и хозяина жж, если учёные не поставят себе этические границы в собственных высказываниях, если Вы в своей борьбе станете наравне с мракобесием, то проиграете - потому что в такой борьбе выигрывает самое простое и быстрее срабатывающее учение. И, главный водораздел между нами - свобода совести. Как только она исчезнет, через какое-то время исчезнет и наука.

PS: говорю это Вам именно потому что Вы - вполне вменяемый и способны понять - а многие, вслед за Вами, идут дальше в огрублении действительности (engineeer_garin и некоторые др.). Не превращайте науку в орудие мракобесия.

Date: 2012-06-06 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-borisov.livejournal.com
Да-да, Алексей Асафьевич, от формулировок обвинительного заключения у меня тоже случился ступор: они и с точки зрения закона - нонсенс, и с точки зрения богословия - написаны ужасно неграмотным, совсем нецерковным языком. "Сакраментальность таинства" - это хит!

Что касается "экспертов". Их подобрали самых одиозных. Это Кузнецов и Понкин из "Института государственно-конфессиональных отношений и права" http://www.state-religion.ru/ - общественной организации, некогда требовавшей привлечь к уголовной ответственности по 282-ой статье В.Л.Гинзбурга за "сволочей церковных". Тогда, в 2007 году, этоу позору не дали хода, и прокуратура и СК проигнорировали жалобу критиков латунских из негосударственного института, но сейчас - никто, кроме этих отморозков не взялся лжесвиджетельствовать на "пусек". Эх, Воланда бы к Кузнецову и Понкину... Чес-слово, заслуживает эта шавка метлы Маргариты.
Edited Date: 2012-06-06 09:38 pm (UTC)

Date: 2012-06-06 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ravcheyev.livejournal.com
Ну опять же, к "пусям" ни то, ни другое не применимо.

Date: 2012-06-06 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kean2006.livejournal.com
Речь идёт не о прощении, а борьбе словом, а не силой (=эмоциями). Меня испугало слово кровь в посте выше. Вы-то, думаю, это и сами понимаете, а многие вслед за Вами заговорят на эмоциях, что будет иметь печальные последствия для всех - раскол в обществе. Слово ученых в моём понимании - это конкретные критерии светскости общества, которые должны быть отражены в законе (по меньшей мере, представлены в Думу). Очевидно, что существующий закон оказался декларативным и не сработал. Хотя и понятно, что основная проблема - в установившейся де-факто монархии, последняя может быть просвещенной (и даже атеистической), но не может быть светской. И я не сошёл с ума, если убрать неработающие красивости (вызванные к жизни нашим карго-культом), мы пришли к власти одного лица, держащейся на силе. Другое дело, что лицо пока ещё вменяемо и мягко, но объективная логика процесса - жестока и неумолима.

Следователь А.В.Ранченков

Date: 2012-06-06 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] v_s_c сослался на вашу запись в «Следователь А.В.Ранченков (http://v-s-c.livejournal.com/222587.html)» в контексте: [...] у" все-таки придется "давить". ;-( По наводке: http://macroevolution.livejournal.com/92449.html [...]

Date: 2012-06-06 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kean2006.livejournal.com
Ну Вы говорите о происхождении слова, а оно меняло смыслы и приобретало новые. Так живёт язык. Хотите вернуть слову первоначальный смысл - пожалуйста. Видно, что мы не спорим по сути, а просто выступили в рамках того, смысла, что задан автором жж изначально - политика , как искусство управления государством профессионалами - это действительно, скучно, потому что современные политики часто используют людей для корыстных целей.

Date: 2012-06-06 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] troika-ptah.livejournal.com
О чём и речь. Вместо христианского беспокойства о судьбе Божьих тварей и содействия в деле их спасения (даже призыв к сожжению пусек в огне очищающего пламени был бы проявлением такой заботы), РПЦ демонстрирует только мирскую суетность, гордыню и тщеславие.

Date: 2012-06-06 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kean2006.livejournal.com
Ужасно ещё и то, что люди, продавшие свою совесть и профессиональную честь, никак не наказываются нашими законами за ложь и непрофессиональное исполнение обязанностей - ни в деле Ходорковского, ни в других делах, заказанных властью. По всей стране огромное количество дел, состряпанных силовиками против социально активной молодёжи. Можно, конечно, говорить (как большевики), что власть сама лепит своих могильщиков, но ведь это выдавливание народного протеста в криминал. И что делать - не понятно. Ложь растёт, как снежный ком - отсюда и размытие понятий, и страшная логика событий.

Новости по поводу наших учителей, фальсифицировавших выборы. В Петербурге осуждена учительница Татьяна Иванова, которая после президентских выборов рассказала о том, как их собирали, накачивали, как их обучали фальсифицировать, вбрасывать, приписывать и которая в этом рассказе обвинила конкретных представителей районного управления народного образования, в частности госпожу Наталью Назарову. Та подала на нее в суд. Честная учительница потеряла работу и по суду должна будет заплатить штраф в 30 000 рублей.
Edited Date: 2012-06-06 11:14 pm (UTC)

Date: 2012-06-06 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kean2006.livejournal.com
Собственно, Вы как-то опоздали с оценкой - девочки уже давно сидят, их там прессовали - т.е. де-факто уже наказали без суда.

Моя оценка полностью совпадает с позицией Архангельского, хотя я и атеист. http://ria.ru/tv_authors/20120307/587561298.html
В 2-х словах: такая реакция власти и РПЦ намного опасней для общества, чем то, что сделали глупые девчонки и их идиоты мужики - идеологи "протеста".

Теперь что делать: тут только моя личная позиция. Мне кажется необходимо начинать с главного: с понимания что РПЦ ныне - преступная организация типа воров в законе: бухгалтерию не ведут, доходы не показывают, налоги не платят. Отсюда и короткая привязка с государством. Это развратит любую социальную организацию. Какое они имеют право выступать в суде в качестве истца за мои налоги и в моем государстве? Необходимо сделать церковь прозрачной организацией, с понятным имуществом и движением денег. И это будет самым большим ударом по РПЦ в её сегодняшнем преступном виде и огромной помощью православным людям в России.

В целом же, нам всем необходима любовь. И это не просто слова, эмоции или благие пожелания. Это - осознания границ, за которые нельзя переходить. Оппозиции надо уходить от силовых методов и лозунгов ненависти. Мы должны суметь полюбить людей такими, какие они есть. И после этого перейти от риторики ненависти к диалогу. Иначе, так и будем развиваться эволюционно - через ошибки и выживание сильного, через кровь и страдание.

Date: 2012-06-06 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-borisov.livejournal.com
Кстати, отыскался след тех "экспертов", которые нашли в выходке "пусек" (скверный поступок - но сугубая административщина) "экстремизм и религиозную ненависть"). Это, похоже, Понкин, а также Кузнецов и Троицкий, ранее требовавшие признать уголовно наказуемым экстремизмом деятельность В.Л.Гинзбурга и И.С.Кона. Меня коробило "сволочи церковные" первого и апология содомии второго - но треобвать уголовного преследования за это - еще большая гадость. http://nikola-borisov.livejournal.com/44745.html
Edited Date: 2012-06-06 11:06 pm (UTC)

Date: 2012-06-06 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-borisov.livejournal.com
Это в чем был прав наше всё? Насчет "добрых граждан позабавим"? И чем это отличается от большевиков?

Date: 2012-06-06 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-borisov.livejournal.com
К концу правления Ельцина зеков было еще больше - более миллиона, т.е. больше на душу населения, чем при Сталине в 1937. Путин пришел - выпустил многих по амнистии к 55-летию Победы... http://www.demoscope.ru/weekly/2009/0361/tema03.php
Edited Date: 2012-06-06 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] eredraug сослался на вашу запись в «два слова про политику все-таки скажу (http://apokrif93.livejournal.com/8752767.html)» в контексте: [...] Кто попал в эти ржавые шестерни, уже не выберется. Буду счастлив ошибиться. Источник сообщения [...]

Date: 2012-06-07 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] okunev.livejournal.com
Молодцы девчонки, а церковь и государство в топку.
Так правильно?

Date: 2012-06-07 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] kean2006.livejournal.com
ну хорошо, согласен, не идиоты, а подлецы - я, по своему обыкновению, сначала предполагаю лучшее о людях, которых не знаю.

Date: 2012-06-07 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
Если предполагать лучшее, то лучше все-таки не считать априори, что женщины не могут принимать решения самостоятельно, без мужской указки.

Date: 2012-06-07 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] kean2006.livejournal.com
Так как я неоднократно в своей жизни встречался с женщинами намного умнее меня, то никак таких предположений я сделать не мог, а основывался на информации в сетях, что у девочек есть, не знаю точно мужья или бойфренды, которые были идеологами это перфоманса. Думаю, что даже сам наш разговор об этом может быть оскорбителен для женщин и может быть понят только в рамках недавнего обсуждения Савельева :)

Date: 2012-06-07 09:19 am (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
+500!)
Page 3 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 8th, 2026 11:44 am
Powered by Dreamwidth Studios