macroevolution: (Default)
[personal profile] macroevolution
В.Р.Дольник написал о наличии у женщин генетической программы "поощрительного спаривания".[Poll #1753767]
  
Page 4 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

другой ответ

Date: 2011-06-20 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
Ничего не следует, ИМХО. Потому что, как быть тогда с мужской проституцией? Причем, я не говорю о гомосексулаистах, я говорю о вполне себе гетеросексуальных мужчинах, зарабатывающих деньги на оказании сексуальных услуг женщинам.

Date: 2011-06-20 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] anitka-rr.blogspot.com (from livejournal.com)
читаю "феминисток" - восхитительно! :))

"Целью этого поста было выяснить, понимает ли прогрессивная, но не связанная с биологией публика, что никакая биологическая теория в принципе не может быть для кого-то оскорбительной. Ну, судя по результатам, большинство таки понимает :)"

по-моему, вы им, всё-таки, льстите :))

Воздушные замки

Date: 2011-06-20 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] citoboy.livejournal.com
Ну опрашивать, то надо самих несчастных женщин, а то воздушные замки соорудите:
-уличных
-шоссейных
-бордельных
-низкооплачиваемых
-высокооплачиваемых
-проституток –наркоманок
-снимающихся в порно
-ставших проститутками насильно
-со стажем свыше 5 лет
-больных венерическими заболеваниями
-больных психическими заболеваниями
-выявлять средний возраст жизни и все заболевания сопутствующие, особенно психические и их источники.
-выявить наконец-то причину, распространенность, источники….
Что-то мне подсказывает картина будет чудовищной, имеющая корни из детства…
И все естество сразу схлынет с глаз долой.

Date: 2011-06-21 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] shean.livejournal.com
чё-то як диты, в самом деле. Научились же мужчины в процессе социализации не трахать всех самок подряд? Что же, женщины менее обучаемы?)))

Date: 2011-06-21 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com
А вариант -- никаких выводов? Поскольку утверждение описательное и выводы из него можно делать такие же как и из теории вероятностей например.
Учитывать в дальнейшем при планировании чего либо разве что.

Date: 2011-06-21 03:52 am (UTC)
luciferino: (Ришелье чёрный)
From: [personal profile] luciferino
Я, конечно, ответила на опрос, раз сильно надо :), но вообще - что это такое, "допустим, есть солидные основания", если их нет?
В том и разница, что если утверждение имеет под собой солидные основания (т.е. подтверждается как научными фактами, так и соответствием закономерностям, наблюдаемым в повседневной жизни), то к такому утверждению отношение положительное - как к адекватному, и бурных эмоций оно не вызывает. И способствует спокойному анализу. А когда наоборот, то и наоборот.

Т.е. если видишь, что утверждение спекулятивно и основано, видимо, на незнакомстве его автора с достаточным массивом информации, то как-то странно сидеть и выбирать из вполне дурацких вариантов, вытекающих из принятия такого утверждения.
Видимо, из ложной посылки качественных выводов не получается в принципе.

Мне вот автор тезиса героя анекдота напомнил.
О каком-то писателе, кажется, это рассказывалось, что осматривал он провинциальный музей с копиями античный статуй и увидел: у мужских фигур у всех причинное место отбито. Спрашивает у смотрителя: что такое?
А тот объясняет: это я посчитал нужным, в целях предотвращения прискорбных заблуждений у юных дев по поводу, значит, размеров этой самой штучки, встречающихся в реальной жизни.
Писатель интересуется: ну а что смотритель взял за мерило реальности? А тот, скромно потупившись: себя...

Это я к тому, что не стоит основывать глобальные умозаключения о базовых свойствах человечества на основании только того, что привык видеть в образе жизни своего тесного мирка.
Есть целые "туристические" местности, где население выживает чуть ли не на 80% за счет мужской проституции.

Date: 2011-06-21 04:05 am (UTC)
luciferino: (Ришелье чёрный)
From: [personal profile] luciferino
+1
Конечно. Пункт, видимо, э-э... вытек из самой изначальной посылки, которая некорректна. Некорректное генерирует некорректное, как-то так, наверно. На неправильно поставленный вопрос нельзя дать правильно сформулированный ответ, и т.д.

Если бы имел место качевственный анализ явления, то речь шла бы не только и не столько о проституции, и даже скорей вообще не опроституции, а о моделях брачных отношений в человеческом обществе. Но вот не идет об этом речь, видите.

Date: 2011-06-21 04:10 am (UTC)
luciferino: (Ништяк!)
From: [personal profile] luciferino
Да тут прикол в том, что изучения вообще, похоже, не проводилось. Просто спекуляция, выдаваемая за нечто более основательное.

Чего-то такого предпринять, чтобы отфильтровать генетическое от социального - кажется, вообще никому не надо. Копья ломаются за проституцию, которая отношения к делу имеет мало. Но тема ж какая! начать проверять - угробить ее нафиг, кто ж захочет :)))))))

Date: 2011-06-21 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] undina-bird.livejournal.com
Не буду сейчас лезть за пруфлинками, ибо рабочий день уже настал, но. (1) не во всех странах проституция считается преступлением, есть ряд стран, где проституция легальна. Проституток при этом обязывают проходить медосмотры и т.д. (2) В Японии, не знаю как сейчас, но в какое-то время даже жёны приветствовали походы мужей проституткам: "Пусть он там весь негатив выпустит и приходит домой добрый", (3) до сих пор кое-где существует и храмовая проституция. Так что не только не избавиться, но и не везде стремятся избавляться.

Date: 2011-06-21 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com
так было уже. ничего хорошего не вышло.
да селекция возможна. но на это потребуется не одно поколение отправляемых в биореактор. и в социальном плане это нанесет такой вред популяции, что с биологических точек зрения выгода будет мизерна. потому что вот я в биореактор, по определению, не попадаю, но у меня умственно отсталый сын(родовая травма, если что, а то начнете на гены пенять :)) так вот если за ним придут я знаю минимум 3 человек которые возьмут оружие в руки и минимум 100 которые будут его укрывать. обществу нужна гражданская война ради того чтоб избавится от всех потерявших ноги, руки или разум? имхо, сильно большая цена за чистоту генофонда :)
это ж вы еще учтите что нет никакой гарантии что у инвалида не будет иммунитета к какому-нибудь вирусу-убийце :)

Date: 2011-06-21 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] stirlitz2008.livejournal.com
Это сабдоминантные женщины выбирают добрых и одзывчивых, а доминантные самки выбирают доминантных самцов.
Всё справедливо.

Re: другой ответ

Date: 2011-06-21 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] stirlitz2008.livejournal.com
Человек - существо обучающееся ;-)
Если мыжчина видит выгоду в таком женском поведении, то почему бы ему не перенять этот способ заработка?

Date: 2011-06-21 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Я не рассуждаю в категорииях *справедливости*, тем более, что это понятие субъективо. Кто Вам сказал, что отзывчивые умницы - не доминантны? Они просто не наглы, вот и всё.

Но, м.б., Вы приведёте коннкретные примеры таких самок/женщин и мне придётся пересмотреть свои представления...

Re: другой ответ

Date: 2011-06-21 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
следует ли из этого, что подобная "программа" может вполне себе генетически закрепиться и у отдельных мужчин? Если да, тогда утверждение из источника, на который ссылаются, лишено всякого смысла, потому что мужская проституция тоже не вчера далеко появилась. Например, при императрицах были те же самые "проститутки", которых именовали фаворитами - как еще это явление можно назвать, если не поощрительным спариванием.

Date: 2011-06-21 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] stirlitz2008.livejournal.com
Бог с ней, со справедливостью. Это была присказка :-)
Наглость к доминироанию вообще не имеет отношения. Наглость зачастую проявление агрессии, а она свойственна слабым особям.
Доминантная особь проявляет себя более тонко. К сожалению, я не берусь точно описать все проявления, т.к. я не специалист, а лишь наблюдатель.
Конкретные приметы таких самок - это наши попдивы, например, или спортсменки-чемпионки.
Не знаю, будете ли Вы пересматривать сои представления, т.к. мои - основаны на моих налюдениях и жизненном опыте.
Мне со школы было интересно, почему школьные красавицы всегда выбирают хулиганов... ;-)

Re: другой ответ

Date: 2011-06-21 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
опять же, там говорится о том, что мужчина не может практиковать поощрительное спаривание еще и потому, что, если женщина его не возбуждает, то он просто физически с ней вступить спариться не способен. Ну а тут кагбе получается, что очень даже способен, если очень надо))

И приходим мы к тому, что эта "генетическая программа" она, пока не доказано обратно, в голове, а не в нуклеотидных последовательностях.

Re: другой ответ

Date: 2011-06-21 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] stirlitz2008.livejournal.com
Нет, нет может закрепится. Это наследование по Ламарку :-))))

Date: 2011-06-21 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Так дело не пойдёт! В моей школе красавицы выбирали умниц, да и хулиганы были умны и впечатлительны.

Сказали "а", теперь, пож., "б": не только же на школьных впечатлениях основана Ваша позиция?

Date: 2011-06-21 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] stirlitz2008.livejournal.com
А заявление про поп звёзд и спортсменок не в счёт?

Date: 2011-06-21 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Да, увидела: *попдивы, например, или спортсменки-чемпионки*.
А почему Вы называете их *доминантными*? Они просто успешны - в своей области деятельности.

Re: другой ответ

Date: 2011-06-21 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] bingom.livejournal.com
что-то мне не понятно, как одно другому противоречит, пойду на evobiol про ламаркистов почитаю тогда :))

Date: 2011-06-21 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Не в счёт. :)

ТОП: 10:59 MSK

Date: 2011-06-21 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fmacroevolution.livejournal.com%2f62270.html).
Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?macroevolution.livejournal.com).Image

Date: 2011-06-21 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] stirlitz2008.livejournal.com
"Они просто успешны - в своей области деятельности." - да, просто доминатны :-) Просто на верху социальной лестнице, куда залезли не без труда (за редкими исключениями).
А как Вы определяете доминантов? По каким признакам?

Date: 2011-06-21 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
*А как Вы определяете доминантов? По каким признакам?*
По настоящему лидированию. А таковое возможно проследить только в отношениях с друзьями и близкими.
Page 4 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 8th, 2026 01:15 am
Powered by Dreamwidth Studios