macroevolution: (anomalocaris)
[personal profile] macroevolution
Фонд "Династия" объявили иностранным агентом.
Информация об этом появилась на сайте министерства юстиции.
Фонд, который сделал для науки и просвещения в России больше, чем кто бы то ни было.
Благодаря которому многие ученые, которые иначе давно бы уехали, еще оставались здесь.
Благодаря которому стали издавать хорошие книги, начал возрождаться интерес к науке.

Только не надо говорить, что внесение в реестр - это формальность, не смертный приговор, и надо продолжать работать. Ну да, ну да, всего лишь запретили ходить по тротуарам и появляться в людных местах. Спросите любого человека на улице, с чем ассоциируются слова "иностранный агент". В нашей культуре круг ассоциаций однозначный: "шпион", "предатель", "враг".


Нам всем очень ясно дали понять, где наше место. И нужны ли мы этому государству.

Почему-то я надеялся, что этого сейчас еще не произойдет. Что процесс будет идти чуть помедленнее, и, может быть, даже притормозится. Что за глупое свойство - надеяться, несмотря ни на что.

8 июня совет фонда будет рассматривать вопрос о закрытии.
Я даже допускаю, что не закроются пока - из-за чувства ответственности перед людьми.
Но это уже не столь важно. Перспективы ясно очерчены.

Ну и напоследок - только что появилось сообщение:
Лекции Майкла Линча на биологическом факультете 29-30 мая
При поддержке Фонда "Династия" во время Дня Биолога биофак посетит и прочитает две лекции Майкл Линч (Michael Lynch, Dep. of Biology, Indiana University, USA).
29 мая, 17:30 Drift, mutation, and the origin of subcellular features
30 мая, 13:30 Evolutionary cell biology of ciliates
Лекции пройдут в ауд. 557.

Date: 2015-05-26 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] plymph.livejournal.com
танки вообще нежные машины) ресурс у движка танка не идет ни в какое сравнение с ресурсом движка авто

Date: 2015-05-26 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] plymph.livejournal.com
ну все теперь-то наука в России умрет...

Зимин это ваш не божий одуванчик, просто нашел повод избавиться от лишних расходов, кризис же на дворе

а Вашу интереснейшую книгу я скачал в интернетах совершенно бесплатно) спасибо Вам!

Date: 2015-05-26 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
> всё-таки закону более 50 лет, практика наработалась

Его меняли за эти года, погуглите, уже, наконец, что-нибудь по теме.

> Финансирование других организаций судя по всему.

И в чём тут вред? Фонд обязан кого-то финансировать, в этом смысл его существования.

> может вы объясните какой вред династии нанесет признание её иностранным агентом

Да я объяснял уже 100 раз. Но ни разу моё объяснение не дошло до оппонента. Потому что, как я понимаю, вменяемых оппонентов тут нет, все "на задании".

Ну давайте попробуем на Вас.

Статус "агента" подразумевает усиленный контроль со стороны государства, то есть, фонд должен чаще отчитываться, больше информации собирать и поставлять государству, чаще подвергаться провекам (это всё есть в открытом доступе).

Кроме того, Марков обозначил и моральный аспект. Представьте, что Вы добровольно помогаете бабушке перейти дорогу, а Вам говорят, что Вы это делаете по чьему-то заданию. Неприятно?

> думающие все кто с вами согласен, а не думающие

Нет, думающие -- это кто способен слышать аргументы и способен внятно предлагать контраргументы. Кроме того, думающий держится за правду, а не за правоту.

> Поэтому 'думающий', как и 'рукопожатый' несет скорее негативный оттенок

Я в курсе, что пропага$доны стараются изгадить все положительные понятия, такие, как разум или честь. Они ведут гибридную войну со здравым смыслом. Но на меня это не действует. Я по-прежнему считаю, что думающий и честный ("рукопожатый") -- это хорошо.

> Так всё нормально, закон соблюдается

Я знаю, ну так и в чём Ваше предложение тогда?

> Ну или законными методами пытаться оспорить решение.

Так не хочет Зимин оспаривать. Не обязан. И финансировать фонд не обязан. Это его законный выбор.

Что дальше?

> Да, полагаю что следует отслеживать цепочки передачи средств

Это бред. Лицо должно нести ответственность за свои действия, а не за чужие.

> Это стандартная практика финансовой чистоты

Финансовая частота подразумевает строго противоположное.

Date: 2015-05-26 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] geralt.livejournal.com
Вы в самом деле похожи на тролля. Спорите вы азартно и многословно, но непонятно, что хотите сказать. Просто сформулируйте какую мысль вы хотите донести до собеседников.

Date: 2015-05-26 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] geralt.livejournal.com
Я знаете ли педант (если вы понимаете о чём я). Когда я виду в одной фразе "страну" с маленькой буквы и "Катастрофу" с большой, мне кажется, что человек "Катастрофу" уважает больше, чем "страну"

Date: 2015-05-26 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mosaika-55.livejournal.com
Да. Для меня ближе. В случае чего я буду с ним в одном окопе. Радости от этого мало, но такова жизнь.

Date: 2015-05-26 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mosaika-55.livejournal.com
Я бы не стал осуждать этих людей. Эти русские на виду. А те, которые куют у нас и для нас, не рвутся на обложки.

Date: 2015-05-26 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] takiz.livejournal.com
>У меня сильное подозрение, что в реальности Зимин по каким-то причинам фонд уже некоторое время хотел прикрыть (не знаю - может надоело, может кризис и с баблом не очень, может еще чего) - и тут подвернулся прекрасный повод "уйти красиво".

Чего там может надоесть? Он ведь все полномочия делегировал другим людям. Затраты времени минимальны.
Кризис с баблом у "Вымпелкома", который ему помогает? Вряд ли.
Не вижу, что в таком "уходе" может быть красивого.

>Потому как с самого начала он своими заявлениями системы "злые вы, уйду я от вас" погнал направленную волну. И продолжает ее гнать. Принципиально не пытаясь действовать правовыми методами.

Что-то не верится. Предоставьте пруфы на эти заявления.

Date: 2015-05-26 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mosaika-55.livejournal.com
Объявлять себя дарвинистом не очень дальновидно. Дарвин показал, что выживает не тот, кого мы считаем лучшим, а наиболее приспособленный к окружающему миру. Стёртые в лагерную пыль просто не вписались. Признаем это естественным отбором.

Date: 2015-05-26 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cdf-easy.livejournal.com
Его меняли за эти года, погуглите, уже, наконец, что-нибудь по теме.
Я гуглил и читал, разве изменение закона не подразумевает наработку практики и изменение закона под практику?
И в чём тут вред? Фонд обязан кого-то финансировать, в этом смысл его существования.
Если другие фонд является передаточным звеном от заграничных спонсоров до политических организаций, то он тоже является иностранным агентом, нет?
Статус "агента" подразумевает усиленный контроль со стороны государства, то есть, фонд должен чаще отчитываться, больше информации собирать и поставлять государству, чаще подвергаться провекам (это всё есть в открытом доступе).
Чаще подвергается проверкам, ок, но в чем тут проблема? Особенно если учесть строгость но необязательность большинства таких законов, думаю проверки были бы для галочки.
Всё-еще не понятно как это будет мешать издавать научные книги.
Представьте, что Вы добровольно помогаете бабушке перейти дорогу, а Вам говорят, что Вы это делаете по чьему-то заданию. Неприятно?
Если я делаю это для себя, а не на публику, то мне будет безразлично.
Кроме того, мне кажется что одобрение от 86 процентов тут скорее осуждается, а 14 оставшихся на это не поведутся, они же 'думающие'
Я в курсе, что пропага$доны стараются изгадить все положительные понятия, такие, как разум или честь. Они ведут гибридную войну со здравым смыслом. Но на меня это не действует. Я по-прежнему считаю, что думающий и честный ("рукопожатый") -- это хорошо.
Большая часть понятий изгаживается их носителями. Достаточно почитать комменты на эхе москвы, где 'думающие' поливают все грязью. В 90е распильщики заводов и демагоги испортили слово 'демократы', потом бабы леры и переименованные 'демократы' испортили слово 'либералы', приходится вводить новые слова которые моментально покрываются грязью от их носителей.
Тут проблема не в пропагандонах к сожалению.
Так не хочет Зимин оспаривать. Не обязан. И финансировать фонд не обязан. Это его законный выбор.
Печально, но это его право.
Это бред. Лицо должно нести ответственность за свои действия, а не за чужие.
Только если это лицо не дает другому денег, иначе сажали бы только киллеров, а не заказчиков.
Финансовая частота подразумевает строго противоположное.
И какова ваша трактовка?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] bug_cmp сослался на вашу запись в своей записи «Фонд "Династия" включили в реестр иностранных агентов (http://bug-cmp.livejournal.com/17884.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Фонд "Династия" включили в реестр иностранных агентов [...]

Date: 2015-05-26 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mosaika-55.livejournal.com
От много, до очень много.

Date: 2015-05-26 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mosaika-55.livejournal.com
Если вас не пригласили в коллаборацию, то ваши желания не играют роли.
Технологии очень интересные.

Date: 2015-05-26 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tgur.livejournal.com
Хм. Моя вина - не донес юмор. Первым предложением я выражал сомнение в правдивости собеседника.

Date: 2015-05-26 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Со всем уважением - но бизнесменам пора бы привыкать жить по закону, а не понятиям.

Date: 2015-05-26 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kean2006.livejournal.com
А кто Вам сказал, что эти люди ищут путь к цивилизации? Заметили, что нас пугают Западом, даже не потрудившись указать, что же такого плохого в западной цивилизации. Навесили пару ярлыков из тюремно-лагерного менталитета и всё. В России произошла криминальная революция, эти люди ловят "рыбку в мутной воде". Так что имейте ввиду, с кем разговариваете, и не переходите на эмоции, им это выгодно. Предложение бежать из страны всем - это всё-таки истерика. Только на индивидуальном уровне это может быть разумным решением. И, конечно, это выгодно прежде всего тем, кто хотел бы оставить в России только лояльный верхушке обслуживающий персонал трубы. Так что, чтобы Вы ни говорили по этому поводу прилюдно, в пропаганде они обратят это в свою пользу.

Date: 2015-05-26 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mosaika-55.livejournal.com
Наших действительно много. Я пишу прямо с совещания где докладываются наши с Intel, Niagara и IPC.
В инженерном планы мы выступаем нормально.

Date: 2015-05-26 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bio-plant.livejournal.com
Почему это возражения на прямые цитаты с сайта Либерального фонда должны быть МОИМИ проблемами?

А намёки на платную ангажированность оппонента особенно смешны тут, где обсуждается раздача сотен тысяч рублей.

Date: 2015-05-26 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bio-plant.livejournal.com
То есть по поводу всего остального возражений нет.
Интересно, удалит ли этот хамский комментарий хозяин журнала, и забанит ли его автора?

Date: 2015-05-26 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mosaika-55.livejournal.com
Нет никакой травли. Если бездумные законодатели и отсутствие суда в глобальном смысле этого слова. Фонд попал под раздачу случайно, по формальным признакам. По хорошему процедура признания иностранным агентом должна идти через суд, но и тащить за собой серьёзные санкции. Агент, это тот, кто действует в чьих-то интересах. Если вы действуете здесь в интересах государства - вероятного противника, тогда к вам и отношение должно быть, как к вероятному предателю. Я таких людей знаю и сам из бывших. А если вы здесь представляете интересы зарубежной науки, то плохого в этом ничего нет.

Date: 2015-05-26 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bio-plant.livejournal.com
Да, действительно:

При этом наш закон значительно мягче американского. Он вообще ничего не запрещает, но он говорит, что если вы НКО и одновременно получаете от иностранных государств, фондов и т. п., и одновременно занимаетесь политикой, то есть боретесь за власть, вы обязаны проинформировать об этом российских граждан. Те, кто выступают против этого закона, делают это по двум причинам: первая — либо они хотят захватить власть в России, в интересах иностранных государств и против интересов России, и вторая — либо они получают западные деньги и хотят их пограбить.
— https://sever248.wordpress.com/tag/%D0%BD%D0%BA%D0%BE/

Date: 2015-05-26 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sdelano-v-sssr.livejournal.com
Я ждал, я ждал!
Хамить-с начинаете, любезный? Значит, аргументы закончились!
Вы предъявили не подтверждение, вы предъявили отмазу вида "Не виноватая я, он сам пришел!"
Что и когда там Зимин заявил, роли не играет - язык без костей. Он же не под присягой отвечал.
А вот текст на сайте - вполне себе официальная декларация. И в тексте том никаких ограничений поддержки не оговорено.А раз не оговорено - значит, не исключено. Кстати, там вообще не раскрыто, когда и какую поддержку один фонд оказал другому. С чего б такая секретность?

Date: 2015-05-26 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] serqwert.livejournal.com
Фонд "Династия" (а) не получает денег от иностранных государств и фондов и (б) не борется за власть.
А тем, кто борется за власть (политическим партиям) и так запрещено получать иностранное финансирование, ничуть не менее жёстко, чем в США.
Edited Date: 2015-05-26 01:14 pm (UTC)

Date: 2015-05-26 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Знаешь, Игорь, мне надоело шутить, потому скажу прямо - ты мерзавец и подлец. Готов повторить это тебе в лицо.

Date: 2015-05-26 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bio-plant.livejournal.com
Напомним, что юзер ok_66 был прямо уличён во лжи по вопросу древнеримской истории. Когда на его голословное утверждение его попросили дать пруф, он дал ложный пруф, в котором искомая информация не содержалась. После этого он уже долгое время пытается замаскировать своё мошенничество патетическими криками в роде верхних комментариев. То, что такие откровенные мошенники, как юзер ok_66, поддерживают данный журнал, скорее дискредитирует его хозяина.

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 12:50 am
Powered by Dreamwidth Studios