macroevolution: (anomalocaris)
[personal profile] macroevolution


Друзья прислали ссылку. Правильная песенка, созвучная нынешнему моему настроению, и, наверное, не только моему. Почему, думаете, я не пишу про политику (ну, почти) - конечно, от меня вроде как не этого ждут, моё дело - паря в пространствах, мыслить о судьбе светил, про эволюцию там, против лженауки, всё такое отвлеченное. Но в нынешних реалиях, мне кажется, такая отстраненность должна выглядеть странно, как-то даже наигранно (и это так и есть вообще-то). В последних строчках там вроде бы некий жизнеутверждающий намёк слышится. Но я в это уже то ли не верю, то ли всё равно.
Page 6 of 12 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>

Date: 2015-01-05 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cuternion.livejournal.com
Думаю, что есть. Воровство, коррупция, социальное неравенство и неэффективная экономика - это свое. Вернее, все это имеет те же корни, что и в России, и "развивалось" параллельно. Но война - чужая, это полностью работа Путина и его холуев. Насколько жестокой была история новой России с 1992-го и по сей день - с терактами и расстрелом парламента, с двумя кровавыми чеченскими кампаниями, Норд Остом и Бесланом, настолько всего этого не было в соседнем государстве. Война - действительно Киселев, Путин и ФСБ, что в общем-то нигде, кроме России, не "тайна".
Edited Date: 2015-01-05 11:44 pm (UTC)

Date: 2015-01-05 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rubir-ru.livejournal.com
а можно узнать поподробней, где у меня страхи и комплексы. Ну и второй вопрос: с чего это Вы собственно решили, что Ваше желание быть частью чужой метрополии поддерживается её, метрополии, верхушкой? Они Вам лично об этом сказали? :) Я вот, например, в свое время работал по проектам USAID, лично знал не самых последних людей из финансовой элиты США, мне об этом увы ничего не говорили :)

я прошу прощения, сейчас посмотрел Ваш профиль. Нет, Ваш возраст, опыт, и место проживания не дают мне оснований считать, что Вы можете ответить мне что-то из того, что я еще не знаю. Или иначе: извините, но Ваши ответы на мои вопросы мне априори не интересны. Спасибо, что уделили время и всего доброго.
Edited Date: 2015-01-06 12:05 am (UTC)

Date: 2015-01-05 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kolys-fun.livejournal.com
Вы про США? :)

Date: 2015-01-05 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 1greywind.livejournal.com
Да и не надо. Я, как непосредственный участник Крымской весны, в ваших "доказательствах" не нуждаюсь.

Date: 2015-01-05 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kolys-fun.livejournal.com
Прекрасная иллюстрация к "полноте специалиста" Прудкова.
Все-таки как хорошо, что каждый занимается своим делом. Потому что когда взрослый умный человек начинает рассказывать про отсутствие свободы слова в РФ, дальше слушать неинтересно. Ощущение как будто вляпался в спор с креационистом.
Еще нелепее звучали бы разговоры о эталонной свободе слова в США, или в Ливии, например..

Date: 2015-01-06 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
"дальше слушать неинтересно"
Это, скорее всего, такая защитная реакция у вирусов мозга.

Возможно, я неточно выразился, но в данном контексте (речь шла о демократии) под "свободой слова" я имел в виду прежде всего центральные каналы телевидения, которые смотрят по всей стране. Надеюсь, вы не станете утверждать, что там царит плюрализм и журналисты могут свободно высказывать разные точки зрения по острым политическим вопросам.

Date: 2015-01-06 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] kolys-fun.livejournal.com
Во всей стране уже давным давно больше трех каналов (если точнее, то больше пары десятков). Ультралибералы ежедневные гости в самых рейтинговых ток-шоу любой степени несвежести (если уж про "народ"), в гостях представители НАТО, ЕС, Украины. В СМИ весь спектр мнений.
С народом только не повезло, более 83% населения не хочет, чтобы его называли "ватой" с бессмысленным бунтом, имеют право, на мой взгляд.

И, дабы не вступать в утомительную полемику по вопросам, которые от нас не зависят, хочу присоединиться к мнению коллеги выше: людей, не разбирающихся в политике у нас более чем достаточно, а эволюционистов-просветителей три с половиной на всю страну. Поэтому буду и дальше покупать ваши книги и максимально распространять, несмотря ни на какие политические насморки.

Date: 2015-01-06 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] tranquillus max (from livejournal.com)
" А.Красовский― Оля, я тебя прошу, может быть, у тебя есть, а у меня, в отличие, например, от главного редактора этой радиостанции нет необходимости юлить и лицемерить, потому что я не должен спасать творческий коллектив, радиостанцию, которая существует 26 лет и так далее. Свобода слова – это, когда она есть в принципе. Вот вода – это когда она есть в принципе в любой точке пространства, где ты находишься. Пустыня – это, когда вода есть в одном отдельно взятом оазисе, до которого надо три дня идти на верблюдах. Вот "Эхо Москвы" или телеканал «Дождь» - это вот такие оазисы посредине пустыни, где нет воды и вот и все. Поэтому мы сейчас сидим с тобой в маленьком оазисе, в который могут сейчас прийти бульдозеры, как они приходили две недели назад - или ты забыла уже? - и все это замести. Или могут прийти бульдозере и замести вот тот вот, на Красном Октябре и все.

Вот это не называется свободой слова, это называется, что «вам пока здесь разрешено что-то говорить для поддержания какого-то баланса из тех 90-х годов. Я еще подчеркиваю: не баланса, потому что никого больше не интересует этот баланс, а баланса, оставшегося, доставшегося нам вот оттуда от 90-х годов, как память о чем-то большем, как сны, как, может быть, последний дедушкин привет из могилы – вот "Эхо Москвы" или телеканал «Дождь», главный редактор которого, кстати, через два дня берет интервью у Дмитрия Анатольевича Медведева. "
echo_msk_ru/programs/personalno/1450986-echo/

Про опросы в России и 86%

Date: 2015-01-06 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kontrfors сослался на вашу запись в своей записи «Про опросы в России и 86% (http://kontrfors.livejournal.com/46810.html)» в контексте: [...] ======================================================================== Взято из комментов [...]

Date: 2015-01-06 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
(понимающе) "Марш смерти" крымчанам желаете устроить?

Date: 2015-01-06 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Да, меня тоже всё это потрясает.

Date: 2015-01-06 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
(пожав плечами) Вообще-то Гитлер пришел к власти как раз эксплуатируя "реваншистские" настроения в германском обществе. "Нашу страну ограбил и унизил коварный враг - поэтому мы имеем право кричать "Смерть ворогам!" Зиг хайль!".

Date: 2015-01-06 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Чудесная (с головы до ног буквально) формулировка четвертого пункта. Оценил. Проникся.

Date: 2015-01-06 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Я же отвечал на это, что в человеческой деятельности во многих ситуациях преувеличение сложностей не менее вредно, чем их преуменьшение.
Важна именно добрая воля здоровых, демократических властей обоих государств.
При власти путена такое невозможно.
Если придут Навальный/Ходорковский, видимо, тоже.
Если, конечно, их заявления "про бутерброды", не являются на 100% всего лишь мимикрией, но в любом случае их кандидатуры сомнительны.
Но есть уже и другие настроения:
http://viktor-ch.livejournal.com/746761.html
Edited Date: 2015-01-06 03:37 am (UTC)

Date: 2015-01-06 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Можно короче - "А нас-то за шо?" (с)

Date: 2015-01-06 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
А что же тогда не проголосовал?

Date: 2015-01-06 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
А зачем? Выводы к результатам опроса уже сделаны - и я с ними, в общем-то, вполне согласен. Себя я считаю антипутинцем - но, с вашей точки зрения, я совершенно неправильный антипутинец. Ну и слава богу.

Date: 2015-01-06 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] move2winnipeg.livejournal.com
Именно тех. Тем обиднее.

Date: 2015-01-06 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Иронично и в точку!

Date: 2015-01-06 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Россию за то же, за что 3-й Рейх

Date: 2015-01-06 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Годвин понимающе улыбнулся.

Date: 2015-01-06 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
>> Да, верно. А то если совсем отмалчиваться, становишься как бы причастным к творящемуся непотребству. А так вроде бы обозначил свое несогласие, успокоил совесть - и снова на дно.
Совершенно верно. Спасибо, что высказались.

Date: 2015-01-06 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
а какие аргументы нужны в пользу тезиса, что вода мокрая? и какими аргументами можно убедить тех, в чьем мире "бандеровцы потом спасали своих врагов из окон горящего дома, да еще и под пулями" ?
по моему вы просто перешли за грань, за которой диалог прекращается. по отношению лично к вам - жаль.

Date: 2015-01-06 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] e-1-off.livejournal.com
Я вас прощаю. Потому что ваш опыт - довольно ограниченный и однобокий, судя по всему, подсказывет вам, что возраст и место проживания имеют значение и исходя из них вы можете что-то сказать о человеке, включая то, какой у него опыт. У вас нет причин думать по-другому.
Потому что вы не понимаете, что на самом деле нет "ни эллина ни иудея", ни России, ни США, ни какой-либо другой страны в качестве отдельной сущности, не более, чем в виде отдельной сущности выступают ваши почка или глаз. Это все единый организм. Однажды образованные связи не могут быть разорваны. "Успехов мирового масштаба" нельзя добиться в России или в США, или в Японии - только во всем мире.
Да, и про "равноправных партнеров". Права у партнеров могут быть равные, но вклад они в партнерство все равно вносят разный, как количественно, так и качественно и результат для себя, поэтому, имеют разный. Так же, как равные права имеют, например, дворник и профессор университета. Права как люди они имеют равные, но это ведь не значит, что они имеют равное значение в обществе, правильно?
Самое интересное, возвращаясь к тому, с чего я начала, что при этом дворник, в силу своего, вполне возможно богатого, но при этом и ограниченного жизненного опыта может искренне не понимать, почему профессор должен быть "главнее" его, честного дворника.

ТОП: 10:00 (московское)

Date: 2015-01-06 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fmacroevolution.livejournal.com%2f185536.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?macroevolution.livejournal.com&p=tops).Image
Page 6 of 12 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 6th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios