macroevolution: (anomalocaris)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2014-06-21 02:26 pm

Мартышкин труд

В последнее время у меня начало складываться оптимистичное ощущение, что креационисты  как-то уже засохли, увяли. Но нет. Живут, процветают и благоухают.

Вчера родственники передали вырезку из газеты с характерным названием "Культура".

Прочел несколько фраз - чуть не стошнило. Полюбуйтесь: статья "Мартышкин труд", опубликованная к годовщине "Происхождения видов".

Настолько бездарного собрания самого убогого вранья и передергивания мне давненько не приходилось видеть. Тьфу.

А вы говорите "просвещение". Мартышкин труд.

[identity profile] ripe-berry.livejournal.com 2014-06-21 12:37 pm (UTC)(link)
Какой смешной бред :))

[identity profile] alisarin.livejournal.com 2014-06-21 12:43 pm (UTC)(link)
Ну вот Вы добавили черную меточку газете "Культура" ... и это хорошо! )

[identity profile] Ыкы Ыкы (from livejournal.com) 2014-06-21 01:04 pm (UTC)(link)
да нет, не мартышкин. самый правильный и, соответственно, самый трудный труд.

вот недавно посмотрел замечательный фильм "Earth From Space" Iain Riddick, он даже выложен на ютьюбе, на инглише. русский перевод сделал один энтузиаст, но такой, что посмотрят этот фильм (из того большинства, что не владеет английским) тоже только большие энтузиасты...
и вот только он, один. на всю 140 миллионную страну.

а фильм, и ситуация с этим самым просвещением в россии таковы, что стоит переводить (и не только этот фильм), не оглядываясь на копирайты.
yigal_s: (general)

[personal profile] yigal_s 2014-06-21 01:25 pm (UTC)(link)
Статьи, в общем, появляются и исчезают, а ваши книги и статьи, вроде "Доказательств эволюции" читаются и перечитываются.

Лично я достаточно длительное время был склонен всерьез рассматривать всякие там "альтернативные" аргументы, до креационизма кажется не доходило, но всё равно очень стыдно и обидно. Стараниями таких людей как вы, те времена давно прошли.

Всех идиотов и психов вы не переубедите, но и относительно неглупые люди существуют в ситуации тотальной зашумленности их информационного пространства, интоксикации фрическими идеями и серьезнейшего деффицита доступной им рациональной околонаучной литературы. Я считаю, что эта проблема деффицита современной популярной научной литературы и информации по "ключевым" вопросам, волнующим некрепкие умы, решается, в том числе и благодаря Вашей деятельности.

[identity profile] flint-954.livejournal.com 2014-06-21 01:27 pm (UTC)(link)
Судя по картинке с Христом, статья взята из какого-то издания иеговистов. У них давно полно книжек и брошюр разной толщины на эту тему. Но как они добрались да газеты "Культура" ? Постучались в двери с извечным вопросом "Не хотели бы вы поговорить о Боге и его прекрасном плане, подготовленном относительно вас?" Как эта газета умудрились подобным образом отметить годовщину Дарвина?

[identity profile] probegi.livejournal.com 2014-06-21 01:27 pm (UTC)(link)
Вы еще молоды, вы ученый, владеете языками.
А здесь уже ничего не исправить.

Постить же в ЖЖ можно пока из любой нормальной страны.

хехе

[identity profile] the-toad.livejournal.com 2014-06-21 01:35 pm (UTC)(link)
Как говориццо, труд сделал из обезьяны человека, хотя сначала он был мартышкин ;-)

Статья по ссылке представляет собой окаменелое дерьмо динозавра чуть более, чем практически полностью. Хотелось бы уже какого-нибудь новенького креационизма, а то всё время одно и то же. Скукота!

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2014-06-21 01:56 pm (UTC)(link)
Да-а, такой концентрации бреда не достигал даже достославный профессор Осипов. Это уже уровень Энтео (если, конечно, допустить, что Энтео знает о существовании Вавилова).

А чего Вы хотите от органа министерства, глава которого полагает, что россияне отличаются от прочих людей лишней хромосомой? И не может прочесть с листа номер приветствуемого фестиваля, потому что он написан латинскими цифрами (при том, что согласно официальным данным он - историк-медиевист, доктор наук, специалист по зарубежным источникам по истории России!).

Зато на одноименном телеканале вот прямо сейчас заканчивается "Пожнешь бурю" Стенли Крамера...

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2014-06-21 02:44 pm (UTC)(link)
Ну так название же у "культурной" статьи честное!

[identity profile] zlata-gl.livejournal.com 2014-06-21 02:59 pm (UTC)(link)
А я вчера нечаянно купила книжку "Библейская археология и древнейшая история Святой земли".
Не заметив, что издательство - Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (надо же, какие университеты бывают).
Узнала много интересного.
Что "От обезьяны он не происходил, сейчас нет ни в одной стране ни одного антрополога-профессионала, который считал бы, что человек произошел от обезьяны, как вид от вида, эта гипотеза не подтвердилась. Откуда же он взялся, этот новый вид ? Одни считают, что Господь создал, другие считают, что неизвестно. Есть такое слово "мутация", принципиальная перетряска всего на земле. А отчего бывает мутация ?. Неизвестно. Мнения разные: радиация, астероид пролетел".

Однако автор признает, что Земле и человечеству - не 5-7 тыс. лет. Даже рассказывает про олдувай и мустье с принятыми в науке датировками.
Уже ушли от "шестоднева", так что "процесс пошел".



[identity profile] aleksisius.livejournal.com 2014-06-21 03:26 pm (UTC)(link)
Жизнь = борьба

[identity profile] alexxx1966.livejournal.com 2014-06-21 03:40 pm (UTC)(link)
Да ведь все верно написано-то... В чем вранье-то?

[identity profile] geky.livejournal.com 2014-06-21 04:46 pm (UTC)(link)
Нет, вовсе не мартышкин труд, важное и прекрасное дело. Просто всё происходит медленнее, чем хотелось бы.

[identity profile] cuternion.livejournal.com 2014-06-21 05:45 pm (UTC)(link)
Посмотрел комментарии. Что знаково и характерно: самый упрямый адвокат креационизма здесь, судя по личному журналу, еще и ярый "крымнашист" со всеми присущими этой публике атрибутами. Логично, однако. Мракобесие, когда есть, обычно во всем. )


[identity profile] vmiracle.livejournal.com 2014-06-21 06:36 pm (UTC)(link)
Нет, просвещение - не мартышкин труд. Ваша книга об эволюции человека произвела на меня сильнейшее впечатление. Вы для меня открыли научпоп в принципе: с тех пор уже немало прочитано.

Мартышкин труд

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-06-21 09:01 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] eredraug сослался на вашу запись в своей записи «Мартышкин труд (http://apokrif93.livejournal.com/20564586.html)» в контексте: [...] ко не приходилось видеть. Тьфу. А вы говорите "просвещение". Мартышкин труд. Источник сообщения [...]

[identity profile] psn84.livejournal.com 2014-06-21 09:03 pm (UTC)(link)
*Тут должен был быть комментарий с большим количеством нецензурной лексики, но потом я подумал, и не стал его отправлять*

[identity profile] scinquisitor.livejournal.com 2014-06-21 10:48 pm (UTC)(link)
Я тоже давно живых креационистов не видел. А этот чувак он просто какой-то журналюга, у него там на все подряд темы статьи. Не думаю, что он когда-либо всерьез интересовался темой

[identity profile] asstra2011.livejournal.com 2014-06-22 04:19 pm (UTC)(link)
Неужели такую статью можно искренне написать в начале XXI века?

[identity profile] asstra2011.livejournal.com 2014-06-22 04:34 pm (UTC)(link)
Нет, популяризация науки - вовсе не мартышкин труд. Пока мне не попались Ваши книги, я уже начала верить, что научпоп окончательно утвердился на уровне торсионных полей неясного происхождения, при помощи которых разгадана загадка Стоунхенджа и памяти воды, а теперь думаю, что не все потеряно))) Спасибо)

ТОП: 18:00 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2014-06-22 06:00 pm (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fmacroevolution.livejournal.com%2f174092.html).
Это Ваш 7-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?macroevolution.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] ngc300.livejournal.com 2014-06-22 11:02 pm (UTC)(link)
Александр Владимирович, я и моя девушка очень уважаем и ценим все то, чем вы занимаетесь. Очень любим смотреть ваши лекции, читать статьи и книги. Знания о таких сложных, но красивых и удивительных вещах невероятно вдохновляют, это ни с чем несравнимое удовольствие для любознательных умов. К черту этих мракобесов, пусть и дальше боятся гмо и гадают, как обезьяна способна родить человека. Мы очень рады возможности читать про науку, какая она есть, и не на что бы ни променяли такое.

[identity profile] inry-r.livejournal.com 2014-06-22 11:05 pm (UTC)(link)
...
Неси же бремя Белых - Не смея унывать,
Ни злобу, ни гордыню Не вздумай проявлять;
Доступными словами Их к делу приобщи,
И для себя в том деле Ты пользы не ищи.
...
Не раз ты здесь услышишь От тех же дикарей, -
«Зачем идти нам к свету? Нам наша тьма милей».
...
Киплинг имел в виду совсем не расизм.

[identity profile] ztrelig.livejournal.com 2014-06-23 05:28 am (UTC)(link)
stratilate : Есть множество ученых разных областей, которые честно пришли к выводу, что описание происхождения мира Ветхого Завета - единственное истинное ..

ZT. Не скромничай. Не "множество" "ученых", а их ("ученых") - тьма тьмущая. Как мошек над свежим навозом.

Почти готовая брошурка к ГМОсрачам

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-06-23 09:51 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] sergeyr сослался на вашу запись в своей записи «Почти готовая брошурка к ГМОсрачам (http://sergeyr.livejournal.com/799301.html)» в контексте: [...] отсюда [...]

Page 2 of 3