macroevolution: (Default)
[personal profile] macroevolution
Вот потратил полчаса и посмотрел данные по району "Теплый стан".



По горизонтальной оси - процент "явки", по вертикальной - процент голосов за ЕР. Для ориентира показаны: зеленой линией - общемосковские (а не только по району!) результаты ЕР по данным экзит-поллов (27.6%), красной линией - результаты ЕР по "официальным" данным (46.2%). По району официальный результат - 29.73%.

Прекрасно видно, что большинство участков не жульничали. Они сгруппированы все аккуратненько слева внизу, в области правдоподобных значений "явки" 45-55%. Как это приятно и отрадно! Ура! Хотя подозреваю, что кружочек "честные" я нарисовал немного слишком щедро. Три точечки явно выбиваются вправо и вверх из общей кучки, похоже, там все же чуток подмухлевали. Но ладно, не будем мелочиться.

Зато столь же прекрасно видно, что с очень большой вероятностью 9 участков (из 37) нагло вбросили кучу бюллетеней за ЕР, подняв одновременно и "явку", и результат правящей партии, далеко за пределы правдоподобия.

И это - один из самых приличных районов. Несмотря на статистически странное поведение четверти участков, ЕР набрала всего 29.7%. Без жульничества вышло бы где-то 22%.

В конечном счете, кажется, не так уж много было в теплостановских УИКах бессовестных говнюков. Надежда есть! А кто там будет в Думе заседать (из имевшихся альтернатив), это, по большому счету, полная фигня и не имеет значения. Мне кажется, власть у нас (пока?) не бывает хорошая или плохая, а бывает очень обнаглевшая и не очень обнаглевшая. Первое - опасно, т.к. по мере роста обнагления они могут начать переходить из статуса "ворюги" в статус "кровопийцы". Вот этого не хотелось бы допускать :) 

__________________________________________________________________________________

Вот это уже менее оптимистично, конечно. Зато ну очень смешно. какая милая пила с максимумами на кругленьких процентиках. Все-таки мозг фальсификаторов работает так изысканно. Взято тут.



Page 1 of 2 << [1] [2] >>
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] mother_irina referenced to your post from Анализ результатов выборов от macroevolution - Немного оптимизма (http://mother-irina.livejournal.com/742614.html) saying: [...] в статус "кровопийцы". Вот этого не хотелось бы допускать :) macroevolution - Немного оптимизма [...]

Date: 2011-12-07 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] q-uadrat.livejournal.com
Ну, а я о чем )

Часть уиков с рекордным процентом - это очень мало избирателей - тюрьмы, военные части, больницы ... Но в интернате #19 (2264) действительно сидят бессовестные говнюки.

Date: 2011-12-07 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] potan.livejournal.com
Интернат #19 - это "Интеллектуал"?

(no subject)

From: [identity profile] q-uadrat.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-07 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com
почему обязательно вбросили? судя по популярному посту от наблюдателя, протоколы просто подменяли и всё. ничего не надо вбрасывать.

Date: 2011-12-07 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] bear-bull.livejournal.com
"почему обязательно вбросили?"
Аномально высокая явка

(no subject)

From: [personal profile] yggaz - Date: 2011-12-07 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikiforov.livejournal.com - Date: 2011-12-07 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorfp.livejournal.com - Date: 2011-12-08 09:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-07 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] q-uadrat.livejournal.com
Вообще, должен признать, меня шокировало, что каждый шестой сосед голосовал за Яблоко. В реале они такие козлы :)

Date: 2011-12-07 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
кто козлы - соседи или яблочники?

(no subject)

From: [identity profile] q-uadrat.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com - Date: 2011-12-08 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-07 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] zametilprosto.livejournal.com
А те которые под 100 процентов явки - это случайно не воинские части какие-нибудь? Тогда там вброса тоже не было, то есть проблема может быть не в УИКе

Date: 2011-12-07 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
Там не написано, но три самые правые точки, похоже, какие-то тюрьмоподобные учреждения типа воинских частей или психбольниц, да. Судя по малому числу избирателей.

(no subject)

From: [identity profile] losia.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zametilprosto.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-07 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] losia.livejournal.com
Ну скажем так, двугорбость распределения можно ведь объяснить не только вбрасыванием, но и (коренным) отличием тех участков от этих.
Все собираюсь для очистки совести посмотреть, что за дома у нас по "аномальным" участкам?
И у нас совсем есть забавный участок , где за ер 85% - УФСИН.
Еще один с 50% за ер - 67 больница.
Хорошево-Мневники.

Date: 2011-12-08 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com
Там двугорбое распределение не только у ЕдРа. График, приведенный в посте, -отретуширован по сравнению с оригинальным. Таких гладких гауссиан не должно быть.

Date: 2011-12-07 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-ncux/
Люблю научный подход )

Убедительно

Date: 2011-12-07 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ugly67.livejournal.com
Чувствуется рациональный подход ученого мужа

Немного оптимизма

Date: 2011-12-07 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ugly67 referenced to your post from Немного оптимизма (http://ugly67.livejournal.com/367590.html) saying: [...] Оригинал взят у в Немного оптимизма [...]

Date: 2011-12-07 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com
А может на этих участках живут неприличные люди?

Вот я живу в районе умеренно приличном, там одни дома приличны, другие нет... А уж из насколько неприличного района я 10 лет назад уехала...

Пока имеющийся достоверный статистический довод - график с пиками на процентах кратных пяти...

Date: 2011-12-07 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
Неприличные люди, дружным строем ходящие на выборы и обеспечивающие аномально высокую явку? Психологически неправдоподобно. Фальсификация - намного более парсимонично объясняет.

(no subject)

From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com - Date: 2011-12-07 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grumbler-eburg.livejournal.com - Date: 2011-12-08 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com - Date: 2011-12-08 10:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-12-07 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
Ну да, я и имею в виду под "обнаглевшая" - свободная от контроля и обратной связи. И да, конечно, где угодно.
Edited Date: 2011-12-07 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
да, соглашусь. это точно так же как с пресловутым 94ФЗ. сколько ни ругают и не поносят его, а все равно воровать теперь стали осторожнее...

с точки зрения исторической перспективы - определенно позитив :)

прислали по почте

Date: 2011-12-07 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
А вот толковые ребята проанализировали результаты выборов по Москве:
onsb.org/elections-moscow-2011-12-07.html

;

;

Re: прислали по почте

Date: 2011-12-07 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com
Во-первых, подозрительно, что последняя картинка меняется со временем...
Меня это несколько смущает.

Во-вторых, Москва сейчас весьма неоднородна...

Кто-то из авторов этих постов писал "следите за руками"...

Re: прислали по почте

From: [identity profile] svshift.livejournal.com - Date: 2011-12-08 08:25 pm (UTC) - Expand

А если серьезно...

From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com - Date: 2011-12-07 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dritte-mal.livejournal.com - Date: 2011-12-09 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com - Date: 2011-12-09 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dritte-mal.livejournal.com - Date: 2011-12-09 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com - Date: 2011-12-09 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dritte-mal.livejournal.com - Date: 2011-12-09 05:21 pm (UTC) - Expand

Re: прислали по почте

From: [identity profile] kraidiky.livejournal.com - Date: 2011-12-07 11:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-07 01:15 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Исходя из того, что весь вброс был за ЕР (и не было «выброса»), можно вычислить «чистую явку» (взяв средний процент голосов) или «чистый процент голосов» (взяв среднюю явку). Попробуйте, что получится?

Date: 2011-12-07 01:24 pm (UTC)
yggaz: (Default)
From: [personal profile] yggaz (from livejournal.com)
На всякий случай - гляньте распределение Чурова:

http://oude-rus.livejournal.com/542295.html

Похоже, абсолютно лучший график из всего, что мы видели.

Date: 2011-12-07 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
да, впечатляет, спасибо

Date: 2011-12-07 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grizzly-8.livejournal.com
отсюда http://oude-rus.livejournal.com/540511.html и выше много инфографики

Date: 2011-12-07 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] q-uadrat.livejournal.com
Вдогонку нарисовал картинку: насколько сильно могут отличаться соседи.

http://q-uadrat.livejournal.com/72227.html

Date: 2011-12-07 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
красота!

Date: 2011-12-07 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Ха... рано радуетесь.
Это у вас еще промежуточного сервера не заюзали.
Готовтесь. :)
На следующих выборах все считать будут компьютеры из Сколково (happy) %)))

Date: 2011-12-07 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] satai.livejournal.com
В комментарии ко второй группе Вы пропустили очень важную деталь: отсутствие значимого кол-ва голосовавших по открепительным.

Пилка

Date: 2011-12-07 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com
Ну да, пилка убедительна. Но она дает не такой уж большой процент.
Число участков, на которых ЗАВЕДОМО велась фальсификация - это превышение зубца над графиком (немного). Дальше надо по каждому зубцу из указанного процента тех, кто "за", вычитаем средний...
Лень считать (тем более, что размер участков имеет значение, и я не вижу никаких следов этого в статобработках), не много получается.

Ну Вы можете сказать, что были и другие способы - наверно были.

Утешают ямки перед 50 и 60, возможно, подтягивали по одному проценту.

А к тому с чего я начала - может не столь уж много наших согорожан участвовали в этом действе, и может, не с таким уж большим энтуазизмом.

Итоги балагана 2...

Date: 2011-12-07 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] av_klement referenced to your post from Итоги балагана 2... (http://av-klement.livejournal.com/247913.html) saying: [...] по мере роста обнагления они могут начать переходить из статуса "ворюги" в статус "кровопийцы"." [...]

Это прекрасно!

Date: 2011-12-07 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] brunei-agent.livejournal.com
Меня очень радует такая активность братьев-россиян. Наконец-то, зашевелились! Отрадно видеть, что и наши коллеги биологи не пасут задних. А кто ещё должен указывать завравшемуся господину на его место, как не учёный с точной математикой?

(Да, а в 2004м на киевлян вы смотрели с подозрением и недоверием. Не американцы ли всё проплатили. Да нет, мы тоже работали наблюдателями на участках, видели вбросы и несоответствие объявленых результатов подсчётам. И наши главные фальсификаторы сейчас апплодируют вашим. а всё оттого, что мы им когда-то простили фальсификацию. Мы с вами, не прощайте им ничего!)

Date: 2011-12-07 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tannenbaum.livejournal.com
А это Вы видели, конечно?
Физик Сергей Шпилькин объясняет, как с помощью чистой статистики показать фальсификации на разнообразных российских выборах, политолог Альберто Симпсер объясняет, почему эти фальсификации происходят в странах вроде России, Зимбабве и Йемена, а политгеограф Дмитрий Орешкин объясняет, как себя вести, чтобы фальсификаций все-таки было меньше. (http://esquire.ru/elections)

Date: 2011-12-07 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yuchuhloma.livejournal.com
Да вроде как в ПОСЛЕ 1996 года и ДО 2009 года особых фальсификаций не замечено.. Ну не голосовало ха Яблоко 133 процнта населения. Было такое дело. Свинство. А больше ничего...

Тува, Чечня и Ингушетия - не в счет

эвольюцыонисты мать их

Date: 2011-12-08 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] _meskalito_ referenced to your post from эвольюцыонисты мать их (http://users.livejournal.com/_meskalito_/651755.html) saying: [...] Если они верят в такую чушь [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] afranius referenced to your post from На случай, если кто не видел -- (http://afranius.livejournal.com/169471.html) saying: [...] от Александра Маркова (того): http://macroevolution.livejournal.com/74863.html [...]
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 26th, 2025 03:00 am
Powered by Dreamwidth Studios