Полный мрак
Apr. 16th, 2011 12:23 amМеня тут юзер
urazof спросил, как передать его ответ А.С.Кондрашову.
Вот этот ответ:
О людях никогда не расстающихся с линейкой. Ответ Кондрашову.
Знаете, это какое-то полное отчаяние. Просто no comments. Давно я не сталкивался с таким уровнем религиозного мракобесия. Уж начал было думать, что они повывелись как-то, цивилизовались... ан нет, процветают.
В общем, не знаю я, с какой целью Алексей написал это письмо на религиозный сайт. Чего он ожидал? На какую реакцию рассчитывал?
Вот этот ответ:
О людях никогда не расстающихся с линейкой. Ответ Кондрашову.
Знаете, это какое-то полное отчаяние. Просто no comments. Давно я не сталкивался с таким уровнем религиозного мракобесия. Уж начал было думать, что они повывелись как-то, цивилизовались... ан нет, процветают.
В общем, не знаю я, с какой целью Алексей написал это письмо на религиозный сайт. Чего он ожидал? На какую реакцию рассчитывал?
no subject
Date: 2011-04-17 05:12 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-17 05:16 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-17 05:20 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-17 05:23 pm (UTC)А разговоры в парадигме "на себя посмотри, придурок" умным людям непростительны по определению, это общее место, зачем же мы будем автора (Кондрашова) в этаком подозревать. Как и в том, что он тоже хотел бы так пожить. Хватит с нас уже одного идиота, которых всех в чем-то подобном подозревает.
Ведь то, что церковники сами, нецерковников, которые туда же, хорошими не сделает, не так ли?
no subject
Date: 2011-04-17 05:26 pm (UTC)воспроизведите мне пожалуйста личность многократно и идентично. воспроизведите мне вселенную многократно и идентично.
воспроизведите мне Наполеона многократно и идентично в историческом окружении.
личность невоспроизводима. и у личности полагается наличие эмерджентных качеств, при этом личность сама постоянно изменяется с течением времени.
да и не только личность.
и о каких кирпичиках вы говорите, если так, то наш мир - детерминирован по Ньютону, что уже из того же научного познания нам известно, что это неправда.
я просто на этом месте отказваюсь дискутировать с вами о недостатках научного метода, так как нет смысла писать то, что можно прочитать.
если вы позитивист - то это ваша религия, а не моя. мы можем обсудить, почему вы верите в позитивизм, а не в Бога, но тогда давайте оставим доказательную логику в стороне.
no subject
Date: 2011-04-17 05:30 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-17 05:32 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-17 05:33 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-17 05:35 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-17 05:37 pm (UTC)моя задача заключалась в том, чтобы вы тоже могли понять мою позицию. сейчас я написал достаточно для прояснения большинства вопросов.
мне не интересно просто препираться до "идеологической победы". на один аргумент всегда найдется другой, и так может продолжаться до бесконечности.
no subject
Date: 2011-04-17 05:39 pm (UTC)Нет нужды воспроизводить целого наполеона, достаточно воспроизводимых кирпичиков. Например, состояние влюблённости воспроизводится неоднократно. Типы мышления тоже воспроизводятся неоднократно. И много чего воспроизводится.
Если говорить о случайности, то частота выпадения орла и решки не меняется. Хотя монеты могут быть разными. Только эта индивидуальность не имеет значения.
no subject
Date: 2011-04-17 05:43 pm (UTC)То же самое и с более глобальными идеологиями. Почему нет?
no subject
Date: 2011-04-17 05:46 pm (UTC)но не все объекты качественной редукции подвергаются. потом невозможно осуществить синтез.
да, много чего воспроизводится, но гараздо, в миллиарды раз больше чего не воспроизводится.
критерий хорошего познания - предсказательная сила. вы утверждаете, что наука выйдет на уровень, когда сможет предсказать поведение индивидуального человека в будущем безошибочно? такое время никогда не настанет. и вот именно в этом месте и важно, как упала монета, орлом или решкой, а не статистически. да, мы сможем делать вероятностные прогнозы относительно энных групп людей, но познать конкретногоо человека - никогда.
no subject
Date: 2011-04-17 05:49 pm (UTC)на этом месте я надеюсь, что вы поняли мою точку зрения, а я понял вашу, и мы можем в этом направлении дискуссию не продолжать.
no subject
Date: 2011-04-17 05:54 pm (UTC)Сначала понятие. С этим-то как раз основные проблемы ведь.
Вы уверены, что предмет, который хотят обозначить словом "сознание" существует как дискретное явление? Реаниматологи, например, рассматривают т.н. "сознание" вполне количественно.
>внутренний рабочий абстрактный язык мозга
Для того, чтобы говорить об абстрактном языке, нужно доказать, что в мозг является интерпретатором, т.е. в принципе описуем понятиями машины Тьюринга и, например, Фон Неймана. У Вас есть их?
>я занимаюсь нейробиологией
Можно список Ваших публикаций? Мы не пытаюсь заниматься фаллометрией. Просто интересно.
no subject
Date: 2011-04-17 06:23 pm (UTC)и, в принципе, я конечно согласен с вашим комментарием. мы даже определитьтолком не можем, что изучаем.
уже то, что вы это написали, говорит о том, что у нас больше вопросов, чем ответов в этой области.
мне не сложно предоставить вам список публикаций, но тогда давайте обмен =), мне тоже интересно.
no subject
Date: 2011-04-17 06:28 pm (UTC)Да, всегда модель, но модель может описывать и предсказывать то, что мы сами не осознаём.
Возможно будут методы изучения и отдельного человека, когда удастся разобраться в устройстве памяти, возможно появятся и методы считывания.
no subject
Date: 2011-04-17 06:32 pm (UTC)- Вы не любите кошек? Кы просто не умеете их готовить!
-Да, всегда модель, но модель может описывать и предсказывать то, что мы сами не осознаём.
- может, но она все равно не сводится к объекту, то есть неполноценна. мы какбэ и строим модели, чтобы они нам показали что-то неожиданное, что голому мозгу не видно. тут вы Африку не открыли.
-Возможно будут методы изучения и отдельного человека, когда удастся разобраться в устройстве памяти, возможно появятся и методы считывания.
- возможно тараканы позитивизма перемрут в головах лучших представителей человечества. верьте в это.
no subject
Date: 2011-04-17 07:07 pm (UTC)Ну так модели проводников тоже несовершенны и нетождественны объекту. Однако лампочками мы пользуемся :)
Нет, тараканы будут описаны и занесены в красную книгу, верьте в это. :) А за убийство таракана в своей голове будут штрафовать :)
no subject
Date: 2011-04-17 07:16 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-17 07:26 pm (UTC)- конечно, я уже это тоже писал ниже, что утилитарная функция науки велика. затем и работаем и не только =)
no subject
Date: 2011-04-17 08:56 pm (UTC)Австралопитек, лол.
no subject
Date: 2011-04-17 09:01 pm (UTC)По-моему, такое расщепление сознания вполне описывается термином "неадекватность".
Другое дело, что в реальности многие верующие библеисты тратят все свои силы, чтобы обосновать как можно более высокую вероятность достоверности евангелий, пренебрегая при этом, как мне кажется, профессиональной этикой. Все же в повседневной жизни нормальному человеку достаточно трудно последовательно придерживаться убеждения в том, что Евангелия - истина, хотя, скорее всего, просто выдумка.
Re: zachem napisal?
Date: 2011-04-17 09:52 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-17 10:04 pm (UTC)