macroevolution: (Default)
[personal profile] macroevolution
Вообще-то я равнодушен к политике. Не до нее. Биология куда интереснее. Но на этот раз сделаю исключение, чтобы сообщить следующее: в общем и целом (хоть и не во всех частностях) я горячо поддерживаю вчерашний митинг на Пушкинской площади и очень рад, что в нашем городе еще есть люди, разделяющие эту позицию. По поводу событий на Манежной и т.п. полностью согласен с тем, что написано об этом в последнем номере "ТрВ". Точка. Прошу отнестись с пониманием к отсутствию реакции на комменты, включаться в дискуссии на политические темы не входило в мои планы. Но и совсем промолчать не мог.

UPD. Уточню. Есть люди (Л1), которые могут избить человека только за его национальность (расу, место рождения, фенотипический признак и т.п.) Есть люди (Л2), которые полагают, что в некоторых случаях такое поведение Л1 может быть оправдано (например, если известно, что многие обладатели данного фенотипического признака - преступники, или что милиция за взятку отпустила преступников, имевших такой фенотипический признак или место рождения). Так вот, эти Л1 и Л2 мне одинаково неприятны и общаться с ними совершенно не хочется. Ни в сети, ни в оффлайне. А сейчас я сделаю себе новогодний подарок и все нацистские записи потру, а нацистов забаню ;)

Date: 2010-12-27 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Очень жаль.

Date: 2010-12-27 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperboreus.livejournal.com
придется расфрендить

Date: 2010-12-27 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cobetbi.livejournal.com
Даже представить себе не могу. Как же он переживёт то теперь такое горе.

Date: 2010-12-27 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com
Эээх, Последний...

(no subject)

From: [identity profile] hyperboreus.livejournal.com - Date: 2010-12-28 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com - Date: 2010-12-28 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hyperboreus.livejournal.com - Date: 2010-12-28 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-i-n.livejournal.com - Date: 2010-12-28 12:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-27 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hymn-to-no-gods.livejournal.com
спасибо, что рассказали всем читателям этого журнала о своем желании. Я не знаю, что бы мы делали без этой ценной информации.

fuck Nazis

Date: 2010-12-27 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tinmonument.livejournal.com
Готов подписаться под каждым словом Вашего поста! (Я очень редко пишу о политике в своем ЖЖ и тоже не собираюсь включаться в дискуссии на политические темы, но решил написать Вам о своей полной поддержке, после того как прочитал предыдущие два комментария.)

Re: fuck Nazis

Date: 2010-12-27 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
Очень благодарен.
Вообще-то недавно обсуждал с друзьями (привет им, если читают), что среди моих френдов почему-то немало нацистов и т.п. Вот человек нацист, а интересуется наукой, эволюцией, бывает и такое. Но все же мне неловко перед людьми, зафрендившими меня явно по ощибке. Вот и написал этот пост, ожидая массового отфренда. Посмотрим :)

Re: fuck Nazis

From: [identity profile] nektototam.livejournal.com - Date: 2010-12-27 07:20 pm (UTC) - Expand

Re: fuck Nazis

From: [identity profile] vic-gorbatov.livejournal.com - Date: 2010-12-27 08:30 pm (UTC) - Expand

Re: fuck Nazis

From: [identity profile] shao-s.livejournal.com - Date: 2010-12-28 12:19 am (UTC) - Expand

Re: fuck Nazis

From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com - Date: 2010-12-30 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-27 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] antonvv.livejournal.com
"В последнем номере "ТрВ"...
Вы имеете ввиду вот эту статью? http://trv-science.ru/2010/12/21/ih_dobut_za_nas_vozmutsya/

(no subject)

From: [identity profile] antonvv.livejournal.com - Date: 2010-12-27 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com - Date: 2010-12-27 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kean2006.livejournal.com - Date: 2010-12-27 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__const__/ - Date: 2010-12-27 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonvv.livejournal.com - Date: 2010-12-27 05:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-27 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] asafich.livejournal.com
десять тысяч отморозков вскидывали под стенами Кремля руки в фашистском приветствии

Что, на самом деле было десять тысяч, а не пять? И все они "кидали зиги" (а не несколько сурковских провокаторов, от которых открещиваются сами националисты, например http://tor85.livejournal.com/1674221.html)? Имхо, такая небрежность в обращении с фактами не делает чести научному журналисту. Про анализ я уж не говорю. Оценка Латыниной куда более адекватна: http://www.novayagazeta.ru/data/2010/144/19.html

Абстрактно я согласен с лозунгами митинга на Пушкинской. Вопрос в том, как их реализовать конкретно здесь и теперь. Внятного реалистичного ответа не предлагается; в результате эта акция фактически работает на фашизацию нынешнего режима.

Дались вам эти зиги

From: [identity profile] antonvv.livejournal.com - Date: 2010-12-27 07:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-27 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kean2006.livejournal.com
Тоже поддерживаю целиком. Но больше потому что учусь читать Ваши мысли между строк и не обращать внимания на незначительные вещи. А именно:
1) Девочка – корреспондент в последнем номере "ТрВ" посчитала фашистов – психбольными. От этой позиции один шаг до другой: «выдать им таблетки и проблема решена». Митинг на Пушкинской собирался именно для того, чтобы мы задумались над собой: что в нас не в порядке, что такие вещи происходят в наше время и в нашем доме. В России сейчас нет полной правды ни у кого, к сожалению, и глупые мальчики выступают, как орудие слепого рока вследствие нашей слепоты.
2) Несколько удивлён позиции «равнодушен к политике». Нет, выяснять кто, что , где сказал, и какой пост занял – для меня тоже невыносимо тягостно – это ведь всего лишь манипуляция нашим сознанием для своих эгоистичных целей. Но политиика, как явление, представляет собой продолжающую усложняться биологическую эволюцию. И Вам, как человеку открыто заявившему, что его интересуют биологические истоки морали и нравственности, наверное, следует поместить куда-то и политику в Вашей книге о человеке.

Date: 2010-12-27 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
Спасибо. Политика меня не интересует прежде всего потому, что по этой теме практически невозможно получить надежные, объективные данные. Это как изучать, не знаю, качество товара только по его рекламе и рекламе конкурентов. Если б были, может, и интересовался бы.

Не то что психбольными - ущербными, обделенными, невоспитанными, да. Я не думаю, что они прям такие уж настоящие фашисты.

(no subject)

From: [identity profile] kean2006.livejournal.com - Date: 2010-12-27 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonvv.livejournal.com - Date: 2010-12-27 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kean2006.livejournal.com - Date: 2010-12-27 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonvv.livejournal.com - Date: 2010-12-27 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kean2006.livejournal.com - Date: 2010-12-27 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonvv.livejournal.com - Date: 2010-12-27 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kean2006.livejournal.com - Date: 2010-12-27 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonvv.livejournal.com - Date: 2010-12-27 08:09 pm (UTC) - Expand

за что боролись ...

Date: 2010-12-27 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
А я сторонник того, чтобы митингов вообще никаких не было -- ни "за", ни "против". Есть в них что-то такое глубоко "нездоровое".

И сразу как-то "пахнуло" концом 80-х, когда так же точно собирались на "Пушке" разного рода "народные фронты". Боролись с такой "чудовищной несправедливостью" как "привилегии партноменклатуры". И в итоге получили "олигархов". Что вполне закономерно вообще-то.

Date: 2010-12-27 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cobetbi.livejournal.com
Спасобо antonvv за ссылку, а то сперва открыл, и не увидев, поленился искать. Не согласен с ним, статья хорошая, пусть немного поверхностная по содержанию, но хорошая по форме.

Правильно так же кеан2006 говорит про то, что явление очень интересное. Это же чистая биология работает в слаборазвитых мозгах малолетних идиотов. Это интересно изучать. Я вот с удовольствием следил, разбирался с поведением этих существ в последнее время.

Во первых там легко везде прослеживается явление парахиализма, про которое вы рассказываете местами. Это же вообще находка, иначе было и не так понятно, а тут прям аж сам чуствуешь - "единение! е**ать кавказ! давить черных! единение! чуствуете дух единства нации?! чуствуете его мощь?! с этим духом мы свернём горы! с этим духом мы решим все свои проблемы!"...
Заметен также страх. Вообще у всех. Даже многие либертаританты, из тех, что на этом вчерашнем митинге, тоже сперва говорили про проснувшийся дух свободы и демократии, восхищались "ребятами, которые открыто заявили протест властям". Это крайний случай. В большинстве - все просто искали примирительные формулировки, чтоб "никого не обидеть". А многие начитавшись ритуальных нацистских истерик начинают сами истерично вопить. Этот страх легко ощутить в своих мозгах - как пойти против озверевшей стаи? Это гарантировало смерть милион лет. Милионы предков прошли через этот фильтр, и противопоставить себя стае очень не просто. И самый простой способ избавиться от страха - вступить в озверевающую стаю.

Или вот например, особо высокой популярностью среди высокодуховных арийцев пользуется тема "кавказское зверьё изнасиловало". Тут легко просматриваются проблемы в малолетних слаборазвитых мозгах. Они не способны осмыслить статистику, любые рациональные вещи. У них в мозге не происходит такой реакции на "обычное изнасилование". У них мозг врывается от активности, при воображении сексуальной связи людей и зверей. Тут много интересного для наблюдения материала.
Вообще, интересная тема.

Date: 2010-12-27 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia-2302.livejournal.com
Полностью согласна с тезисом, что политика - это продолжение усложняющейся биологической эволюции человека. И именно поэтому готова оправдать (но не поддержать) то юное поколение, что на Манежной площади через лозунги фашистского содержания элементарно защищали своё биологическое право на пищевую территорию и репродуктивных успех. В их возрасте - на подсознательном, инстинктивном уровне - это жизнеопределяющая задача. Естественно, что для них любой чужак, вносящий дополнительный фактор конкуренции, - это враг, и его надо прогнать со своей территории. А вот нам, тем кому за 40, у кого в жизни "уже всё было", и, тем более, тем кто знает, как недалеки мы от братьев наших меньших, можно рассуждать о равенстве, братстве и единстве. И призывать к этому других!!! В этом и будет состоять механизм поддержания социального равновесия, регулируемое и нормальными, здоровыми инстинктами с одной стороны и жизненным опытом, здравомыслием - с другой.
Проблема, на мой взгляд, в том, что власть не хочет брать на себя эту регулирующую функцию...

Date: 2010-12-27 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com
вы интересно рассуждаете. По-вашему, это нормально - проводить границу "свой-чужой" по цвету кожи и разрезу глаз? Даже не по социо-культурным признакам - а по биологическим? Эти гопники с Манежной в жизни не отличат русского от татарина, татарина от чеченца или русского от турка. А уж тем более не отличат понаехавшего среднеазиата от представителя большинства неевропеоидов, принадлежащих к коренным народам, испокон веков проживающих на территории РФ..
И вот что мне умилительно особенно в ваших рассуждениях.. Выходит, это нормально - конкурировать за ресурсы с другими антропологическими типами. А мне всегда казалось, что ресурсы у праастога народа отъедают вовсе не отдельные антропологические или этнические группы.. А продажные чиновники, воромрази, прикидывающиеся бызнысменами..
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com - Date: 2010-12-28 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-27 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] cobetbi.livejournal.com
Оправдать! юное поколение! защищали своё биологическое право! на пищевую территорию!!! и репродуктивных успех!!! Естественно!!! что для них любой чужак!!! это враг, и его надо прогнать со своей территории!!!

Самочка, вы из какого рода? У хомо давным-давно всё по-другому устроено.

(no subject)

From: [identity profile] natalia-2302.livejournal.com - Date: 2010-12-27 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cobetbi.livejournal.com - Date: 2010-12-27 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalia-2302.livejournal.com - Date: 2010-12-27 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cobetbi.livejournal.com - Date: 2010-12-27 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalia-2302.livejournal.com - Date: 2010-12-27 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cobetbi.livejournal.com - Date: 2010-12-27 08:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cobetbi.livejournal.com - Date: 2010-12-27 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonvv.livejournal.com - Date: 2010-12-27 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalia-2302.livejournal.com - Date: 2010-12-27 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cobetbi.livejournal.com - Date: 2010-12-27 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com - Date: 2010-12-28 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-27 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com
Тоже хочу поддержать вас. Вообще мне совершенно непонятно, каким образом возможно сочетание образованный человек - и вдруг нацист..
Тут даже дело не в том, интересуется ли конкретно человек биологией или эволюцией. А в том, что образованность по идее должна как-то сопровождаться умением анализировать факты и делать выводы, а не просто бегать за громкими лозунгами, задрав хвост..

То, что происходит - чудовищно еще и потому, что происходит уже не в первый раз и последствия национальных самоопределений по идее у всех еще должны свежи быть в памяти.. Печально, что люди ничему не учатся. Что позволяют отвлечь себя от реальных проблем.В общем, ведут себя как овцы, которых ведут на стрижку или убой.. Печально очень.

Date: 2010-12-27 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
> Вообще мне совершенно непонятно, каким образом возможно сочетание образованный человек - и вдруг нацист..

Очень просто: достаточно использовать слово "нацист" как жупел. И тогда можно будет им окрестить кого угодно, в том числе и образованного человека.

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com - Date: 2010-12-28 09:31 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-27 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia-2302.livejournal.com
В моих рассуждениях есть мысль, что молодое поколение прикроется любыми лозунгами, чтобы отстоять своё "место под солнцем". Конкурировать всегда будут с теми, кто посягает на территорию. И, кстати, довольно агрессивное отношение к россиянам из глубинки ("понаехли") тоже имеет эти же биологические корни. И здесь уже ни при чём ни цвет кожи, ни разрез глаз...

Date: 2010-12-27 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ghilarov.livejournal.com
Какую это территорию, какое место под солнцем отняли приезжие из других республик (стран) у этих футбольных фанатов и прочих молодчиков, кричащих "Россия для русских!"? Другое дело - как этому противостоять? Очень непростое дело. Все-таки через образование, через культуру, через повышение их материального благосостояния. В основном, это все же не те дети, которых родители учат иностранным языкам и возят за границу... Это конечно в основном слои малообеспеченных и малообразованных...

(no subject)

From: [identity profile] natalia-2302.livejournal.com - Date: 2010-12-27 09:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-27 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Я 50/50 к вчерашнему митингу отношусь. То есть, доля правды, конечно, у них есть, но есть и доля лжи (с моей точки зрения).

И по статье ТрВ тоже. Насколько я понимаю, не было на Манежной 10 тысяч нацистов. Были отдельные всплески нацизма, но в целом толпа возмущалась продажностью правоохранительных органов, которые отпустили за несколько дней до этого этнического преступника.

Date: 2010-12-28 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com
>которые отпустили за несколько дней до этого этнического преступника.

А когда они отпускают неэтнических преступников, чего ж толпа на митинги не выходит? Кущевку вспомните

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2010-12-28 05:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-27 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hakuroshi.livejournal.com
Большинство на Манежной не были ни нацистами, ни даже националистами. Но вполне могут ими стать, если увидят в этом единственный приемлемый путь для решения вполне реальных проблем в стране. И тогда уже будет поздно рефлексировать.

просто интересно

Date: 2010-12-28 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ravenrisen.livejournal.com
Если мероприятие анонсируется как нацистский митинг, в объявлениях о нём используется наци-сленг и хейтспик, то какое другое слово можно подобрать для пришедших на Манежку?
(deleted comment)

Date: 2010-12-28 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com
мда.. много вы, видать, про биологию знаете..

Date: 2010-12-27 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rimehora.livejournal.com
Меня тогда на площади не было, но судя по тому, что писали и передавали самые разные источники, националистов на Манежной было не 10 тыс., а много много меньше. Так что статья, которую Вы приводите даёт сильно упрощённую картину реальности.

К тому же следует помнить, что послужило поводом для выступлений на Манежной. Убили человека, и милиция сразу по задержании отпустила всех задержанных кроме непосредственного убийцы. По-моему, это тоже несколько неправильно.

Я сам лично за то, чтобы никто не ходил на митинги - тем более с элементами погрома, чиновники были честными и неподкупными, милиция ловила грабителей, насильников и убийц, а суды сажали их на положенные сроки. Но если система не работает как надо, случаются вот такие припадки.

Все в чём-то виноваты и всех очень жаль. Но в данной ситуации, думаю, надо в первую очередь не ходить на митинги с протестами против "понаехавших" или "русского фашизма", а внимательно следить, чтобы некоторые наверху хорошо выполняли свою работу.

Date: 2010-12-27 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] terrink.livejournal.com
Мне тоже кажется, что статья Асены - замечательная. Я с вами :)

Date: 2010-12-28 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] myugor.livejournal.com
>включаться в дискуссии на политические темы не входило в мои планы
То, что вы вообще об этом сказали публично - уже удивительно, так что спасибо и на этом.
Да, биология куда интереснее, но то, что происходит на улице - куда ближе и не требует микроскопов.

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 9th, 2025 11:36 am
Powered by Dreamwidth Studios