macroevolution: (anomalocaris)
[personal profile] macroevolution
Был приятно удивлен: надо сказать, я и сам чуть было не поверил пропаганде и даже допускал, что нас будет мало , а патриотические толпы будут швырять в нас тухлыми помидорами. В действительности было народа существенно больше, чем на прежних белоленточных шествиях по тому же маршруту. Все-таки слабо пока работает министерство правды, количество "предателей и наймитов госдепа" только растет. Еще один приятный сюрприз: видел много коллег и в т.ч. с кафедры, а то я еще как-то не имел случая узнать их политические взгляды.

Upd. А вот прекрасный фоторепортаж!

Date: 2014-03-16 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] askondrashov.livejournal.com
Именно так.

Date: 2014-03-16 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] veryveryangrydu.livejournal.com
Вопрос не в этом. Реально очень многие недовольны. Много бардака и всЯкой дряни. Но вот вопрос, что я бы никогда в поддержку нацистов не вышел на митинг или марш. Нацизм - это такая мерзкая вещь, что те кто вышел на марш в поддержку нацизма должны мыться потом неделю.

Date: 2014-03-16 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] sergeitch.livejournal.com
источники, за которыми я слежу с самого начала беспорядков, типа штабов этих протестующих против киевских властей дончан откомментировали эту фотографию.

во-вторых, черно-красные повязки и маски, которых у донецких протестующих не было.

Date: 2014-03-16 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] metarattus.livejournal.com
Ну, это всё скорее следствие наличия второй сигнальной системы.
И про деньги вопорос может и не такой уж и простой, тут экономическiя знанiя серьёзные нужны - у Нас их нету, к сож. Куда смешнее т.н. "левые" борцуны с "потреблятством".
Даже у Даймонда в последней книжке уже куча фактических косяков выловлена.

Date: 2014-03-16 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Правительство Украины Абрамовича губернатором Чукотки не назначало.

А русские школы становятся украинскими давно (включая мою родную школу в Харькове). Вам то какое дело?

Date: 2014-03-16 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] sergeitch.livejournal.com
Мне дела нет, а вот жителям юго-востока есть и когда они против, то я их поддерживаю.

Вы правы, Абрамовича правительство Украины не назначало.
Абрамович - это плохо. В России режим не менее антинародный, чем на Украине Януковича.
Ой простите, кажется "народ" свергнул злую власть Януковича.
Ну теперь то Украина заживет!
Как это опять олигархи-губернаторы!? Небесная Сотня в гробах перевернулась.

Date: 2014-03-16 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Обратите внимание, что я ничего не говорил о действиях "вежливых людей", а только о действиях военнослужащих Черноморского флота РФ. Именно потому, что кто стоит за "вежливыми людьми" и отдает им приказы, пока точно не известно.
Военные силы Украины не сопротивляются (то есть, не открывают огонь), потому что они не хотят эскалации конфликта, которая неминуемо последует за первыми выстрелами. Они надеются избежать полномасштабного вторжения российских войск.

Date: 2014-03-16 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
В том-то и дело. Украина все годы своей независимости по существу была отражением России: зачем же сейчас, когда у Украины появился шанс покончить с российскими "традициями" общественного бытия, тащить Украину навеки в ту реальность, в которой она все эти годы жила?

Date: 2014-03-16 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Если бы случайно - не было бы. Но корабли (не один, а несколько) были подведены судами ЧФ к выходу из гавани и умышленно там затоплены.

Date: 2014-03-16 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
27 февраля новая власть представила на рассмотрение Рады (той самой, законно избранной задолго до событий) свою программу действий. С ней можно ознакомиться здесь:
http://ipress.ua/ru/news/programma_deyatelnosty_kabyneta_mynystrov_vo_glave_s_arsenyem_yatsenyukom_polnotekstovo_50839.html
Какие пункты этой программы вызывают у Вас негативное отношение?

Date: 2014-03-16 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] natalia-2302.livejournal.com
Ну раз пошла такая пьянка...
Image
Edited Date: 2014-03-16 05:23 am (UTC)

Date: 2014-03-16 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] geky.livejournal.com
В комментариях представляется чудесная возможность ознакомиться с противоположной точкой зрения. Мда.

Date: 2014-03-16 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] myugor.livejournal.com
Маски? Повязки? Сильнейший аргумент. Сделать постановочное фото недолго. На мой предвзятый взгляд, это Гляйвиц.

Date: 2014-03-16 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] paleontolog.livejournal.com
причем здесь бандеровские лозунги?
вы лучше честно скажите, вы за ввод войск на Украину и за то, чтобы наша страна в 21 веке стала агрессором, или вы против этого? вопрос ведь стоит именно такой.

Date: 2014-03-16 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] cucu-mber.livejournal.com
Это я начала про Ленина? Копайте, не отвлекайтесь.

Date: 2014-03-16 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] oslobyk.livejournal.com
Что-то я не припомню никаких маршей мира с участием нашей интеллигенции когда бомбили братскую Югославию. Да, и вообще, не припомню ни одной акции против современного агрессора номер 1 - США, современного аналога нацистской Германии. Зато, стоило впустить "вежливых людей" по просьбе законного президента Украины в Крым, как интели сразу маршами пошли.
У совестливой публики пацифизм такой избирательный.

Date: 2014-03-16 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
Вежливые люди с оружием вне российских баз, в парламенте и пытавшиеся разоружить украинских военных — это российские войска. Доказательств тому масса, они и сами в интервью этого не отрицают.
И вы прекрасно знаете, что это наши войска. Но лжёте, как наш президент. И вот эта откровенная ложь, аморальность всей системы — полиции, судов, исполнительной и законодательной власти, СМИ — и есть самое отвратительное в нынешнем режиме и его сторонниках.
Edited Date: 2014-03-16 07:46 am (UTC)

Date: 2014-03-16 07:51 am (UTC)

Date: 2014-03-16 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] akabash.livejournal.com
То есть спор идет о том, следует ли удивляться. Вы удивлены, а я нет. Допустим, что удивления заслуживает то, что, во-первых, непривычно, выпадает из общего ряда, и, во-вторых, нелогично, противоречит самому себе.
Ваши аргументы: 1) нет никакого "общего ряда", взгляды А. М. - не взгляды подавляющего большинства палеонтологов (хотя я имел в виду вообще учёных-естественников), 2) нет логической связи между "поругивать власть" и "поддерживать нацистов".
Мои возражения: 1) если и есть среди учёных люди иных взглядов, то их голосов не особенно слышно по причине нехватки мощности. А Александр Марков - медиа-персонаж, застилающий весь горизонт. Нравится это кому-то или нет, но в глазах читающей научпоп публики он и frontman, и spokesman своего проф-сообщества. Здесь что-то вроде антропного принципа: неправильно спрашивать "почему корифеи научпопа имеют такие полит-взгляды?", правильно спрашивать "учёные с какими взглядами приобретут статус корифеев научпопа?" "Оранжевые" технологии уже описаны, один из элементов оных - концентрация общественной энергии в разных полезных областях, как бы далёких от политики, но модераторы этих движений... ну, понятно.
2) Логическая связь между "поругивать власть" и "поддерживать нацистов" существует, если мы говорим об отечественной интеллигентско-диссидентской традиции, тянущейся ещё с довоенных лет. Это модификации одной и той же субстанции. Ближайший враг (а для инфантильного сознания это любая близлежащая власть) мыслится как абсолютный враг, ну а враги нашего врага - наши друзья. Очень даже последовательно.

Date: 2014-03-16 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] m-horn-gin.livejournal.com
"причем здесь бандеровские лозунги?"
при том, что именно официальный лозунг ОУН "Слава Украине - героям слава" среди прочего скандировали участники мероприятия

"вы лучше честно скажите, вы за ввод войск на Украину и за то, чтобы наша страна в 21 веке стала агрессором, или вы против этого? вопрос ведь стоит именно такой"
Вопрос стоит не так. Наша страна - также, как и в августе 2008го - готова помочь жертвам агрессии. Вы, как я понимаю, против такой помощи

Date: 2014-03-16 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] sergm61.livejournal.com
Тут три подтемы.
1. Мы не можем точно знать есть ли в Крыму российские войска или нет (флот есть, это понятно).
2. Если в Крыму нету российских спецслужб и советников или эмиссаров, то Путин дурак.
3. Если это все есть, и он об этом скажет, то он идиот.
Но Путин ни то ни другое.
Но власть фашиствующих бендеровцев и зарвавшихся олигархов (которые еще и между собой не могут договориться) поддерживать могут лишь .... скажем так, такие же как они.

Date: 2014-03-16 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] ymne-zviryatko.livejournal.com
А вы не хотите поговорить о лжи и аморальности новой украинской власти и того цирка с конями, который у нас гастролировал три месяца? Хотя нет, о чем это я - "онижедети", "небесна сотня", Сашко Билый - это очень модно, свежо и демократично, и вообще майдан в каждый дом, там быстро появится справедливая полиция, суды и власть, Правый сектор и Свобода гарантируют.
И я прекрасно ничего не знаю, будет официальное заявление - посмотрим, а так-то все такие диванные прозорливцы, разведчики и гуманисты, что любо-дорого посмотреть.

Date: 2014-03-16 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com
Мне дела нет, а вот жителям юго-востока есть и когда они против, то я их поддерживаю.

Всё просто. Собираются родители, пишут заявления, что хотят обучения детей на русском языке. После этого организуется русский класс/школа. Вот только (сюрприз!) борцы за русский язык не могут собраться в минимальном количестве, чтобы набрать хотя бы один класс. Большинству родителей это нафиг не нужно, они хотят, чтобы дети учились по-украински.

Как это опять олигархи-губернаторы!?
Генерал Брусилов.
Новой власти несколько недель, нужны люди, имеющие авторитет в регионе.

Date: 2014-03-16 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] ymne-zviryatko.livejournal.com
Да как Вам сказать... как только это все добро начнет хоть как-то совпадать с реальностью, можно будет о чем-то говорить, пока это общие расплывчатые слова вроде "Мы за все хорошее против всего плохого". Если посмотреть на список "результатов реализации программы", то почти за месяц с тех пор они пока ничего не достигли, даже ушли в минус. Хотя сторонники новой власти обычно на это начинают говорить, что если бы не плохая погода/кровавый кремль/пришельцы с марса, у них бы все вышло. Вот только 23 год независимости пошел, и все как-то одинаково "не выходит" у любых сил, или просто место проклятое?:)

Date: 2014-03-16 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] ssskeptik.livejournal.com
Боюсь, жители Крыма сильно разочаруются после присоединения.
P.S. О проведении всяких там референдумах придется забыть.

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 7th, 2026 07:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios