macroevolution: (anomalocaris)
[personal profile] macroevolution
В этом году вдруг оказалось, что для того, чтобы читать студентам лекции, необходимо предоставить справку о несудимости (это было и раньше), справку из психдиспансера и справку из наркодиспансера.
Был вчера в психдиспансере. Там столпотворение. Множество преподавателей погнали за этими справками, врачи не справляются. Картина: в обшарпанном коридоре толпа приличных людей - доцентов, профессоров и прочих учителей, понуро стоящих в очереди за справкой, что они не психи.
Через час стояния в очереди задерганная до истерики тётя психиатр обругала меня за то, что наш отдел кадров направление на получение справки написал не такими, как надо, словами. Даже жалко ее стало, попытался успокоить. "Жалоб нет?" - "Нет". Справку получил. Но какое-то чувство тоски и беспомощности у меня всегда остается после общения с бюрократической системой, когда ясно понимаешь, что любой мелкий чиновник может над тобой издеваться, сколько захочет, придираться к любой букве в любой бумажке, гонять по инстанциям.
Законодательство совершенствуется. Идиотские бюрократические правила очень нужны государству - хотя бы для того, чтобы людишки помнили своё место. Очень это вредно для духовных скреп, когда людишки, особенно интеллигентишки, начинают много о себе думать.
Теперь у меня есть справка, что я не псих. И еще одну справку, что я не наркоман, тоже вчера получил - без очереди, ура! Правда, за неправильное направление тоже поругали (хотя придрались совсем к другим аспектам). Осталось получить последнюю, что я не бандит. 
Page 6 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

О справках и скрепках

Date: 2013-09-26 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] psychiatrick сослался на вашу запись в записи «О справках и скрепках (http://psychiatrick.livejournal.com/192148.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в О справках и скрепках [...]

Date: 2013-09-26 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
С меня пока не требовали. Только военным билетом достают раз в пару лет, а у меня его нет. МСК.

Date: 2013-09-26 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__const__/
Тут, похоже, тот же выверт мозгов, что и с людьми, радостно идущими на стриптиз и колоноскопию в аэропорту. Типа, борьба с террористами.

Я не понимаю, это такое добровольное рабство, или как?

Почему 15 лет моей работы в вузе никто не считал меня ни преступником, ни наркоманом, а тут вдруг потребовалось обязательно подтверждать вот это всё? Почему пока я был ребёнком, 10 лет школы и 5 лет универа никаких проблем ни с наркоманами, ни с психами не было. Хотя минимум трое из моих вузовских преподавателей выли совершенно явными алкоголиками и один откровенным шизофреником. Но при всём при том — Преподаватели с большой буквы П.

Почему вдруг эти проблемы должны возникнуть сейчас?

Вдогонку: мне плевать, наркоман или имеет судимость преподаватель. Если он профессионал и разделяет личное и работу. Особенно относительно судимостей сейчас, когда скорее посадят порядочного человека.
Edited Date: 2013-09-26 03:30 pm (UTC)

Date: 2013-09-26 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gerda-bu.livejournal.com
Жаловаться в деканат.

Date: 2013-09-26 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Пардон, но люди же соглашаются получать и предоставлять такие справки! Следовательно, их можно (и нужно) "стричь" ещё! Об нас вытирают ноги ровно настолько, насколько мы позволяем это делать!

Date: 2013-09-26 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Не давайте. Отказыватесь наотрез. Пусть требуют в пустоту.

ТОП: 19:41 MSK

Date: 2013-09-26 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fmacroevolution.livejournal.com%2f135515.html).
Это Ваш 19-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?macroevolution.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2013-09-26 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Это совершенно другой вопрос. Работодатель может попросить меня заполнить анкету, в которой предусмотреть поле, что у меня не было судимостей. Я сам это поле заполню и скажу ему, были у меня судимости или их не было. Но посылать меня в какой-то сральник получать УДОСТОВЕРЕНИЕ, ЧТО СУДИМОСТЕЙ НЕ БЫЛО -- это прямое оскорбление.

Date: 2013-09-26 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Если их интересует непогашенная судимость -- пусть самостоятельно направляют запрос в правоохранительные органы. Это их дело.

Date: 2013-09-26 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] toporillo.livejournal.com
Осталось ввести справку что ты не верблюд и все требования идиократии окажутся исполненными.

Date: 2013-09-26 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Не согласен. Две большие разницы. Запрет занимать определённые должности -- это наказание, направленное на провинившегося. А требование получать справку -- это наказание, направленное на невиновного. Если они хотят обеспечить выполнение своих закорючек -- пусть сами и обеспечивают. А не силами невиновных.

Date: 2013-09-26 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-anti.livejournal.com
Людей с психическими нарушениями в обществе несколько десятков процентов, а с тяжелыми нарушениями - несколько процентов. Запрещать таким людям читать лекции только на основании психзаболевания - идиотизм. Вот в чем главная проблема, а не в очередях (бюрократизм всюду - это норма, увы).

Ну и о Джоне Нэше, между прочим, стоит вспомнить. Он-то бы уж точно такую справку не получил.

Date: 2013-09-26 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
> А теперь представим, что подобные справки не требуются. Совсем. Вот шуму то будет после первого случая выступления какого-нибудь маньяка.

А теперь представим, что подобные справки требуются, а маньяк-таки выступит. Посадят тогда организатора сбора этих справок за создание неэффективной системы фильтрации?

Date: 2013-09-26 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] laier.livejournal.com
Это называется "Армейский способ".
Пересраспредиелить отвественность и запутать все так, что в итоге никто ни в чем не виноват, все всё делали по Инструкции.

Date: 2013-09-26 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Я думаю, это специально ДЛЯ и ПО ПРИЧИНЕ чего-то. Конкретно: по причине неуважения к людям. Как и во времена СССР людей заставляют доказывать, что они не верблюды. Это идиотическая форма правления.

Date: 2013-09-26 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Точно :)

Date: 2013-09-26 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Не какое-то унижение, а самое обыкновенное. В принципе, оскорблением является даже просто вопрос "вы псих?". Требование справки -- это оскорбление грубейшее.

Date: 2013-09-26 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gritat.livejournal.com
хоспади, это ... у меня нет слов
И еще вот это - "Согласно проекту граждане, хотя бы раз в жизни наказанные за прием наркотиков". Дело в том, что употребление у нас не является наказуемым. Чета Яровая перегрелась - впрочем, ничего нового в этом явлении нет.
"Как заявили в Белом доме, только на тестирование сотрудников Минобороны и МВД потребуется свыше 2,5 миллиарда рублей, тогда как в бюджетах ведомств на 2013-2015 годы эти расходы не заложены." - так у нас же в этих структурах все просто решается! Вот только сегодня 9 что ли человек отлистали по 600 рэ с носа добровольно и с огоньком за то чтобы пописать в красивую умную баночку

Date: 2013-09-26 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Блин, никто же не запрещает им читать лекции! Об этом речи не шло! Речь шла о том, что нормальные люди ДОЛЖНЫ предоставить справку.

Так что не путайте: требование направлено не против психов, а против нормальных.

У Нэша как раз были проблемы с трудоустройством. И это правильно, потому что он психом БЫЛ (по фильму). Это совсем про другое. Создавать проблемы для психов (в виде пристального внимания к трудоспособности) -- это логично.
Edited Date: 2013-09-26 03:58 pm (UTC)

Date: 2013-09-26 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] baron6011.livejournal.com
Да-да..Да здравствует анархизм. Государство - зло. Любые меры безопасности - надругательство над правами человека. Ура! Кто не согласен - рабы!:-))

Date: 2013-09-26 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] baron6011.livejournal.com
Вопрос ко мне? Я не знаю ответа. А вы знаете? Поделитесь!

Date: 2013-09-26 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
частная компания имеет право выдвигать любые требования. заведение, существующее на деньги налогоплательщиков таких прав не имеет

Date: 2013-09-26 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Вопрос к Вам как к "адвокату дьявола". Как известно, из ложных посылок можно вывести что угодно, что я и пытаюсь показать.

Date: 2013-09-26 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__const__/
В принципе, — да.
Но даже если не рассуждать с таким максимализмом, до для государства могут быть градации от максимально либеральных (с вас — налоги, с нас — требуемые госуслуги), до максимально тоталитарных (фиксируем каждый шаг, регламентируем каждый чих, прыжок на месте рассматриваем как предательскую попытку смыться к врагам). Россия семимильными шагами рвётся ко второму варианту.

И да, вы так и не ответили, как без такого контроля за преподавателями могли обходиться многие десятилетия до счастливого момента стребования справок о неверблюдстве?

Date: 2013-09-26 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-anti.livejournal.com
> Создавать проблемы для психов (в виде пристального внимания к трудоспособности) -- это логично.

А что такое "псих" (как провести четкую границу между "психом" и "не психом"? И выше в комменте Вы же сами написали: "Блин, никто же не запрещает им читать лекции!" Противоречие.

Или Вы имеете в виду - "здоровым не запрещает"? Но этого вроде никто не отрицает, и я в том числе.
Page 6 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 7th, 2026 02:33 am
Powered by Dreamwidth Studios