macroevolution: (anomalocaris)
[personal profile] macroevolution
Немножко про акцию в Дарвиновском, про креационистов, про антропологию.
Люблю иногда поболтать со служителями культа об эволюционной психологии :) Правда, по этой теме в эту фрагментарную запись ничего не вошло:
http://www.svoboda.org/media/video/24938317.html
Это кусочки, не всегда удачно состыкованные. Разговор на самом деле длился минут 50. Полный звук будет, кажется, в субботу. Я тогда ссылочку вывешу.
Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2013-03-25 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com
Человек приходит домой. Заявляет: "я - президент США. Моя кошка это признает". И давай подписывать указы....

Date: 2013-03-25 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Ыкы Ыкы (from livejournal.com)
ну замечательно же. если кошка действительно это признает, президент подписывает, кошка выполняет, все довольны.

вот только сравнивать людей с кошкой.........ах да, я ж забыл, то ж не люди, то ж паства. паааства. какое слово чудесное )

Date: 2013-03-25 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com
Вы полагаете, если человека президентом США признает, скажем, его жена, а не кошка, он действительно станет президентом США?

Date: 2013-03-25 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dj-begemot.livejournal.com
Церковь не имеет права никому указывать. Она может только убеждать

Лично для меня Кротов сейчас убедительнее официальной РПЦ. Несмотря на то, что я вообще неверующий -- его я читаю с интересом и уважением.

Какие еще вам нужны доказательства его права носить рясу? Бумага с печатью?

Date: 2013-03-25 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com
:) Нет, если вы его читаете с интересом и уважением, то никаких доказательств, конечно, не требуется. Вы - это всё.

Date: 2013-03-25 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] razielglo.livejournal.com
Да, Яков Кротов замечательный человек! весьма образованный и культурный. такие дела.

Date: 2013-03-25 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Ыкы Ыкы (from livejournal.com)
для признания президентом США нужно признание граждан США. признание граждан иных стран для этого не требуется. если вам непонятна эта аналогия, то извиняйте, далее упрощать у меня желания нет.

Date: 2013-03-25 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com
Ложитесь-ка спать.

Date: 2013-03-25 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Ыкы Ыкы (from livejournal.com)
и вам пора.

Date: 2013-03-25 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dj-begemot.livejournal.com
Обращаясь к вашему примеру с кошкой -- что если во всей америке будет 10 человек, которые не признают президента, на том основании, что он же американский президент, его все американцы должны признавать, а раз 10 человек не признает -- значит он и не президент? Должен ли президент потерять право подписывать указы в этой ситуации?

Мне вот как раз кажется, что это не я "всё" -- это как раз вы претендуете быть "всем". Вам уже несколько человек сказало, что признают за Кротовым право называться священником. Мы -- не люди по вашему? Или мы какие-то второсортные люди, которые не имеют права голоса здесь, а есть первосортные, которые имеют? И вы, наверное, принадлежите к первосортным?

Date: 2013-03-25 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com
Уфффф... Если уж вы обратились к примеру с кошкой, то вы хотя бы сначала должны понять, о чем этот пример. Православный священник является православным священником, потому что есть определенная процедура, порядок посредством которого он становится священником. Его не может не пойми кто "рукоположить" и он не может считаться православным священником на основании того, что его таковым признает энное количество народу. Это так же нелепо, как католик не признающий Папу Римского, как мусульманин, не признающий Коран или как "американский президент", который не участвовал на президентских выборах, не приносил присяги, а просто объявил своей кошке, что он президент США. Теперь доступно объяснил?
Edited Date: 2013-03-25 11:57 pm (UTC)

Date: 2013-03-25 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dj-begemot.livejournal.com
Я пока не уверен, но насколько я сейчас вижу -- вы мне продемонстрировали, что вам, выступающему с позиции РПЦ, форма важнее содержания. Если вы считаете что именно это отличает РПЦшных священников от отца Кротова, то я готов здесь с вами согласиться -- я тоже так считаю.

Date: 2013-03-26 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com
:) Даже смешно стало.
Вы всерьез не понимаете о чем я? Или не видите, что не о РПЦ идет речь?

Date: 2013-03-26 01:47 am (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Это следует из того., что методы, которыми РПЦ боролась со своими противниками - не изменились.



Это те самые методы, которые непрямую вытекают из православный идеологии:

Date: 2013-03-26 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] love neko (from livejournal.com)
О, ещё один Александр vs church) Мне это нравится) Пожёстче надо с ними, Александр. (=

Date: 2013-03-26 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] brat-chik.livejournal.com
Да, Кротов довольно одиозный персонаж. Но не глупый.
Примерно, как Невзоров у атеистов.

..............
Позвольте помечтать... Вот если бы интернет сообщество предложило кандидатуры круглого стола... Это был бы интересный круглый стол.
Я бы с удовольствием посмотрел на дискуссию с Осиповым - он хотя человек и весьмя самоуверенный, но, кажется, способный слушать чужие аргументы. А если бы рядом еще сидел Кураев, который бы заставил его слушать чужие аргументы. И если бы еще с этой стороны стола сидел бы Давыденков - знаток тонкостей православной догматики...

А с другой стороны стола... Ну автор данного журнала, возможно, Еськов, Дробышевский, Александров... впрочем, я в "той стороне стола" хуже ориентируюсь.

Главное, чтобы это были люди с системным подходом... и не хамы.
........
Что-то я расфантазировался.

Date: 2013-03-26 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] rakugan.livejournal.com
Ее признают около 3 миллионов человек в Украине и за ее пределами. Но, конечно, это "никто".

Date: 2013-03-26 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] rakugan.livejournal.com
>> Странно встретить подобные отзывы

Его же очень многие ненавидят. За ум, язвительность, свободомыслие и много чего еще.

Date: 2013-03-26 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com
О каноничности УАПЦ(о) спорить не будем (равно как и о трех миллионах), потому что г-н Кротов стал именовать себя священником задолго до того, как перешел в эту церковь.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] eredraug сослался на вашу запись в записи «Фрагменты беседы с Яковом Кротовым (http://apokrif93.livejournal.com/13915854.html)» в контексте: [...] длился минут 50. Полный звук будет, кажется, в субботу. Я тогда ссылочку вывешу. Источник сообщения [...]

Date: 2013-03-26 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] brotherdetjr.livejournal.com
1. Если беседа получилась нормальная, то не все ли равно, хороший человек Кротов или плохой?
2. В таких беседах у религиозников есть фора: ведь "классическая", повседневная мораль сильно завязана на эмоции. Мне, например, было бы стремновато рассуждать о бедных детишках с физическими пороками, ведь подспудно хочется броситься их жалеть, а надо что-то говорить по делу. Это и со стороны выглядит проигрышно. А еще упоминание того, что человечество вырождается.
Какую-нибудь передачу "К барьеру" вы бы точно проиграли, хоть и правы. Это еще одна иллюстрация вашей же мысли о том, что научная картина мира не всегда дает репродуктивное преимущество. Представьте, если бы "победителю" такого шоу вручалась фертильная самка человека в качестве приза :)
Edited Date: 2013-03-26 06:01 am (UTC)

Date: 2013-03-26 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] bitch-lizzie.livejournal.com
если бы Бог был против - он бы не позволил кротову одеть рясу! сразу же молнией хрясь! )
то что вы сравниваете религию с политикой (президент и кошкааа сидя у окошкааа) довольно показательно ;)

Date: 2013-03-26 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com
Вот всё думаю, какое нужно иметь странное устройство мозга, чтобы именовать "отличным человеком" автора вышеприведенной фразы про "солнце" и "замечательный отдых" - опуская даже деталь, что это его не единственное изречение такого рода.

Date: 2013-03-26 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] pro100-petrov.livejournal.com
:) Юзерпик у вас хороший

Date: 2013-03-26 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] shilo-namylin.livejournal.com
Подозреваю, что переубедить вас не получится.
Тем не менее, мнение официальное и мнение частное
раз - http://sinfo-mp.ru/news/2013/mart2013/kommentarij-predsedatelya-sinodalnogo-informaczionnogo-otdel.html
два - http://www.vz.ru/columns/2013/3/22/625442.html

Факт отмороженности части православных, как и части атеистов - это не есть открытие.
Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 7th, 2026 04:15 am
Powered by Dreamwidth Studios