Уклад жизни, который вы, Никонов, называете «деревенщина» формировался в тот период развития человека, когда «давление» окружающей среды было смертельно опасно. При всей своей генетической эгоистичности выжить можно было только заботясь, друг о друге. Такова, на тот момент, была технология выживания. Человек заботился о своих соплеменниках, чисто интуитивно, природа «отстреливала» неудачные экземпляры – так и жили, в динамическом неравновесии. Период, когда человек решал свои проблемы не умением, а числом, был очень длительным. Таким длительным, что забота о каждом родившемся «отпечаталась» в генах в каждом из нас, но… не в каждом этот ген доминирует. В истории развития человечества были и относительно благоприятные периоды: тепло, крупные хищники временно повымерли, что в воде, что на суше полно всяких растений и мелкой живности… Только живи! Поел, нашел у подруги точку G - получил удовольствие, поспал и снова… .. Еда закончилась – перешел на новое место и опять: поел, потрахался, поспал… . Вот в этих условиях, полного равнодушия к подрастающему поколению и появились не самые здоровые, но, видимо умные и умелые. Они не могли поспеть за здоровыми и более успешными, но как-то научились организовываться, что-то придумывать, чтобы прокормиться и еще умудрялись получить свое удовольствие. Постепенно оказалось, что тех, кто умней и умелей, кормит меньшая территория (при прочих равных условиях). Вкладывая в землю труд, устраивая правильно севооборот, придумывая всякие придумки, человек стал получать с каждого квадратного метра все больше благ. Настолько больше, что появились излишки. По мере ухудшения ситуации, значение каждой особи увеличивалось. Знаки только были разными. Пришлось научиться заботиться о количестве и качестве подрастающего поколения. А качество детей зависит от качества родителей и особенно от … матери, от качества учителей и организации питания. Человек пытался найти объяснения успехам своим, понимал, что материалы и энергию он черпает из земли своей, и благодаря своим технологиям и своей организации жизни и труда. Конечно, засранцев и тогда хватало, но выжили и расплодились мы благодаря тому, что помогали друг-другу, землю свою берегли, от врагов и от своих, ради понта, желающих ободрать её как липку. Как то так само собой стало ясно, что если успешно группа решает проблемы с врагами, пищей и нахождением точки G, то их численность растет, а если нет, то уменьшается. Т.е. чем большее количество особей нового поколения может родить детей способных в новых условиях родить адекватных времени детей, тем УСПЕШНЕЕ это общество или человек! Постепенно, образ той территории, тот способ добывания пищи, типичные признаки той женщины (мужчины), во взаимодействии которых и удавалось успешно ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РАСШИРЕННОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО долгое время, отпечатался в нашей генетической памяти и мы: чувствуем нечто родное, чтим эти традиции, роняем слезу, глядя на эти просторы и… стонем глядя вслед этой женщине.
Так было всегда, старые методы добывания пищи теряли свою актуальность, носители новых методов обзывали приверженцев старых дураками. Но всегда мерилом правоты были количество и качество детей общества: удавалось добиться расширенного воспроизводства значит правы, нет – значит нет. Все было хорошо и правильно, пока не родились умники, которые, решили заменить природные ориентиры на искусственные. Оказывается то общество (или человек) который больше потребляет энергии и материалов, тот и есть самый большой молодец и не зависимо сколько и каких у него детей. Главное, какая у тебя лошадь, сколько комнат в твоем доме, как стонет твоя женщина, когда ей хорошо… И это без всякой связи с тем, сколько у тебя и каких детей! Оказывается, чем больше ты на себя тратишь для поддержания своего существования, тем лучше, тем ты успешней, умней! Оказывается главное это испытание удовольствия от секса, а не качество и количество детей, которые рождаются в результате этого… Среди интеллектуалов тоже бывают уроды.
no subject
Date: 2013-03-10 09:08 pm (UTC)При всей своей генетической эгоистичности выжить можно было только заботясь, друг о друге. Такова, на тот момент, была технология выживания. Человек заботился о своих соплеменниках, чисто интуитивно, природа «отстреливала» неудачные экземпляры – так и жили, в динамическом неравновесии. Период, когда человек решал свои проблемы не умением, а числом, был очень длительным. Таким длительным, что забота о каждом родившемся «отпечаталась» в генах в каждом из нас, но… не в каждом этот ген доминирует. В истории развития человечества были и относительно благоприятные периоды: тепло, крупные хищники временно повымерли, что в воде, что на суше полно всяких растений и мелкой живности… Только живи! Поел, нашел у подруги точку G - получил удовольствие, поспал и снова… .. Еда закончилась – перешел на новое место и опять: поел, потрахался, поспал… . Вот в этих условиях, полного равнодушия к подрастающему поколению и появились не самые здоровые, но, видимо умные и умелые. Они не могли поспеть за здоровыми и более успешными, но как-то научились организовываться, что-то придумывать, чтобы прокормиться и еще умудрялись получить свое удовольствие. Постепенно оказалось, что тех, кто умней и умелей, кормит меньшая территория (при прочих равных условиях). Вкладывая в землю труд, устраивая правильно севооборот, придумывая всякие придумки, человек стал получать с каждого квадратного метра все больше благ. Настолько больше, что появились излишки. По мере ухудшения ситуации, значение каждой особи увеличивалось. Знаки только были разными. Пришлось научиться заботиться о количестве и качестве подрастающего поколения. А качество детей зависит от качества родителей и особенно от … матери, от качества учителей и организации питания. Человек пытался найти объяснения успехам своим, понимал, что материалы и энергию он черпает из земли своей, и благодаря своим технологиям и своей организации жизни и труда. Конечно, засранцев и тогда хватало, но выжили и расплодились мы благодаря тому, что помогали друг-другу, землю свою берегли, от врагов и от своих, ради понта, желающих ободрать её как липку. Как то так само собой стало ясно, что если успешно группа решает проблемы с врагами, пищей и нахождением точки G, то их численность растет, а если нет, то уменьшается. Т.е. чем большее количество особей нового поколения может родить детей способных в новых условиях родить адекватных времени детей, тем УСПЕШНЕЕ это общество или человек! Постепенно, образ той территории, тот способ добывания пищи, типичные признаки той женщины (мужчины), во взаимодействии которых и удавалось успешно ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РАСШИРЕННОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО долгое время, отпечатался в нашей генетической памяти и мы: чувствуем нечто родное, чтим эти традиции, роняем слезу, глядя на эти просторы и… стонем глядя вслед этой женщине.
Так было всегда, старые методы добывания пищи теряли свою актуальность, носители новых методов обзывали приверженцев старых дураками. Но всегда мерилом правоты были количество и качество детей общества: удавалось добиться расширенного воспроизводства значит правы, нет – значит нет. Все было хорошо и правильно, пока не родились умники, которые, решили заменить природные ориентиры на искусственные.
Оказывается то общество (или человек) который больше потребляет энергии и материалов, тот и есть самый большой молодец и не зависимо сколько и каких у него детей. Главное, какая у тебя лошадь, сколько комнат в твоем доме, как стонет твоя женщина, когда ей хорошо… И это без всякой связи с тем, сколько у тебя и каких детей!
Оказывается, чем больше ты на себя тратишь для поддержания своего существования, тем лучше, тем ты успешней, умней! Оказывается главное это испытание удовольствия от секса, а не качество и количество детей, которые рождаются в результате этого… Среди интеллектуалов тоже бывают уроды.