(смеется) Ужасно, Александр, просто ужасно...я просто-таки вижу в своем воображении мрачную картину, как Вас настигает трагическая судьба Лавуазье, схваченного широкими революционными массами в угаре антиклерикальной борьбы...с слишком умными.
Вы понимаете, Александр, что такие как я, Никонову и иже нужны - а то в чем развлечение, спрашивается? А такие как Вы - ни в коем разе. Потому что с просвещенным народом, интеллект которого уважают, таким тоном не разговаривают. Просвещенному народу давить на эмоцию и тягу к самовбленному хамству нельзя, он за этим не идет. Вы - просветитель, и Вы лишний. Ну, допустим, для сохранения мины он сделает Вам вариант номер 3 - и что? Мы будем покупаться на эту вывеску?
Это для Вас, Александр, наука - храм. А для него это место торговли. В этом смысле его наука интересует безусловно. Только этот человек разлагает людям сознание, а не встряхивает его. С ним лучше сразу пребывать в полном сознании того, с кем имеешь дело. В противном случае можно недосчитаться слишком многого, пока будешь смотреть, а не положит ли он по внезапно возникшей душевной доброте что-нибудь ценное в один карман, из другого кармана уже вынут все, вместе с карманом.
Я не знаю, как Вам объяснить, что Ваши человеческие качества и Ваши же ожидания на его счет - это последнее, что может вызвать его уважение или оглядку. Для него это все сентиментальные трепыхания гуманистов с их жалкими представлениями о порядочности, чести и священного чувства по отношению к добытому знанию и истине, но если они играют ему на руку с "Дорогой наш....ну Вы же приличный человек, мы знаем это, как же это Вы, нам за Вас обидно!" - то он, безусловно, этим воспользуется. С другой стороны, может, и к лучшему, что Вы этого не понимаете, потому что если в полноте поймете, то собой уже не будете.
Но в любом случае, Александр, чего бы мне совершенно не хотелось, так это чтобы Ваша безупречная репутация хотя бы малейшим образом пострадала от соприкосновения с этим фруктом. Он легко пачкающийся и очень плохо отстирывающийся. Не нужно это Вам нисколько. На свете есть масса других действительно прекрасных книг, близких Вам по духу. И прежде всего, у Вас есть свои. Вот их и рекламируйте к всеобщей пользе. А этого - лучше не надо.
no subject
Date: 2010-09-14 01:19 pm (UTC)Вы понимаете, Александр, что такие как я, Никонову и иже нужны - а то в чем развлечение, спрашивается? А такие как Вы - ни в коем разе. Потому что с просвещенным народом, интеллект которого уважают, таким тоном не разговаривают. Просвещенному народу давить на эмоцию и тягу к самовбленному хамству нельзя, он за этим не идет.
Вы - просветитель, и Вы лишний. Ну, допустим, для сохранения мины он сделает Вам вариант номер 3 - и что? Мы будем покупаться на эту вывеску?
Это для Вас, Александр, наука - храм. А для него это место торговли. В этом смысле его наука интересует безусловно.
Только этот человек разлагает людям сознание, а не встряхивает его.
С ним лучше сразу пребывать в полном сознании того, с кем имеешь дело. В противном случае можно недосчитаться слишком многого, пока будешь смотреть, а не положит ли он по внезапно возникшей душевной доброте что-нибудь ценное в один карман, из другого кармана уже вынут все, вместе с карманом.
Я не знаю, как Вам объяснить, что Ваши человеческие качества и Ваши же ожидания на его счет - это последнее, что может вызвать его уважение или оглядку. Для него это все сентиментальные трепыхания гуманистов с их жалкими представлениями о порядочности, чести и священного чувства по отношению к добытому знанию и истине, но если они играют ему на руку с "Дорогой наш....ну Вы же приличный человек, мы знаем это, как же это Вы, нам за Вас обидно!" - то он, безусловно, этим воспользуется.
С другой стороны, может, и к лучшему, что Вы этого не понимаете, потому что если в полноте поймете, то собой уже не будете.
Но в любом случае, Александр, чего бы мне совершенно не хотелось, так это чтобы Ваша безупречная репутация хотя бы малейшим образом пострадала от соприкосновения с этим фруктом. Он легко пачкающийся и очень плохо отстирывающийся.
Не нужно это Вам нисколько. На свете есть масса других действительно прекрасных книг, близких Вам по духу.
И прежде всего, у Вас есть свои. Вот их и рекламируйте к всеобщей пользе. А этого - лучше не надо.