macroevolution: (anomalocaris)
[personal profile] macroevolution
А ведь это тот самый религиозный фанатик, который разбрасывал в Дарвиновском музее креационистские листовки.
От креационизма до терроризма и убийства один шаг?
Хотя, конечно, есть и эволюционисты, поддерживающие терроризм.
И есть, наверное, креационисты, осуждающие терроризм, хотя конкретных примеров не приведу.
Но все-таки положительная корреляция между уродливыми мозговыми тараканами разных пород бесспорно существует.

Page 2 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

Date: 2015-01-09 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Я не знаю, откуда эти определения, мне они кажутся не имеющими отношения к действительности. Говоря приличным языком, политкорректный высер.


Я бы сказал, что террористический акт - это шокирующий умышленный выплеск насилия, произведенный не имеющими прямой власти (на данной территории) людьми. Вот как-то так.

Date: 2015-01-09 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] travalliero.livejournal.com
Проблема в том, что мудаков в природе больше, чем религиозных фанатиков. Поэтому с точки зрения корреляции, последние могут не оказывать большого влияния.
К тому же, убивать могут и за нерелигиозные идеалы, я вот знал человека, который запросто мог поддержать расстрелы во имя демократии, например (как бы пародоксально это не звучало).

Date: 2015-01-09 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] travalliero.livejournal.com
В общем, мы вернулись к тому с чего начинали - "3/4 вопроса будет лежать в плоскости определения терроризма".
Кстати, нападение США на Югославию подходит под ваше определение тоже (наверное, в отличие от действий российских войск в Чечне, в зависимости от того что понимать под прямой властью).

Date: 2015-01-09 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] martin-222.livejournal.com
Вот поэтому и не только поэтому приходишь к выводу о том, что нет никакого любящего создателя.
Жизнь несправедлива, но наш разум способен на то, чтобы сделать мир более справедливым и миролюбивым.
Опасные мемы окружают нас и они легко просачиваются в наш мозг и заражают его. И только лишь наш разум способен противостоять эгоизму этих мемов.
Но вирусы мозга могут, к сожалению, победить. Я вижу, что они побеждают. Большинство людей неспособно противостоять могущественным и взрывоопасным мемам.

Date: 2015-01-09 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] buchwurm.livejournal.com
Согласен.

Date: 2015-01-09 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Стало модно пытаться приписать имеющемуся всем понятному слову другой смысл, называя это "определением". Не надо так.

Это было нападение НАТО, то есть военная операция. Военная операция - это попытка установления своей власти на чужой территории (а надо её не иметь). Не подходит.

Date: 2015-01-09 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Если мы возьмём 50 терактов за последние 10 лет (вокруг), сколько из них не имели отношения к религии? Оценка подойдёт.

Date: 2015-01-09 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] travalliero.livejournal.com
Это потому что всем понятный смысле существует не для всех слов. Даже мы с вами, культурно-близкие люди, понимаем его явно неодинаково. Что уж говорить о жителях, например, Ближнего Востока.

Date: 2015-01-09 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Беда в том, что нынешние верующие таких людей не пытаются ни вразумить, ни хотя бы дистанциироваться от них.
А, напротив, тщательно движутся в сторону идиотизма.
Посмотреть хотя бы на Чаплина, который у них с общественностью связывается. Такие же речуги толкает.

Date: 2015-01-09 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Судя по тому, что он вытащил из своих комментов, ребят реально не спасти.

Date: 2015-01-09 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
каких и от чего не спасти?

Date: 2015-01-09 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] travalliero.livejournal.com
Про топ-50 не знаю, давайте воспользуюсь тем что под рукой.Из той же статьи в вики, число жертв по странам 1994-2004 гг.
США 3238 - рел.
Россия 2111 - не рел.
Индия 1928 - скорее не рел.
Израиль 1274 - не рел.
Колумбия 1135 - не знаю, думаю, что в основном не религиозный
Ирак 1122 тут вообще не разобраться, будем считать что религиозный
Алжир 869 - рел.
Пакистан 783 скорее не рел.
Уганда 471 - не знаю
Шри-Ланка 409 - не знаю
В общем, у меня получается, что нерелигиозного больше.

Date: 2015-01-09 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bertran-r.livejournal.com
От Энтео такое ожидать вовсе неудивительно. Но остальным партия приказала не одобрить, хотя поначалу в интернете было множество комментариев навроде "а нечего было святыни оскорблять". Так что одобрят теракт теперь, скорее всего, только радикалы какие-то из религии. Некоторые креационисты, не исключено.

Date: 2015-01-09 11:44 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)
From: [personal profile] timur_nechaev77
+1!

Date: 2015-01-09 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bgthebest.livejournal.com
http://diak-kuraev.livejournal.com/736025.html
Не думаю, что ошибусь, назвав дьякона Андрея Кураева креационистом и, одновременно, непридурком

Date: 2015-01-09 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Ну хорошо, один.

Но из комментариев в его же посте следует, что он реально ссыт против ветра :(

UPD: ноль.
Edited Date: 2015-01-10 09:40 am (UTC)

Date: 2015-01-09 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Россия 2111 - не рел.
??????????

Израиль 1274 - не рел.
??????????????

Всё, я пошёл.

Date: 2015-01-09 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Да очень всё просто, берёте и читаете список терактов из википедии.
Потом вписываете туда "бомбёжку Югославии" и играете в игру "убери лишний элемент".

Требуется, правда, определённая интеллектуальная честность для игры в эту игру.

Date: 2015-01-09 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] travalliero.livejournal.com
Конечно, там и там - прежде всего территориальные конфликты. Вы в требованиях чеченских террористов когда-нибудь что-нибудь религиозное видели?
Спокойной ночи :)

Date: 2015-01-09 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] travalliero.livejournal.com
Интеллектуальная честность - это выработать критерии, а потом им следовать.

Date: 2015-01-09 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Когда в стране меньшинство одной религии борется насильственными методами с большинством другой религии (или религий, или других верований) - это определённо религиозный конфликт, даже если никаких требований не выдвигают. Люди этих стран именно в таких терминах будут себе сторону выбирать.

Религия - она именно про самоидентификацию, "ты за наших или за ихних", а не за то, какой формы башни строить на молельный дом и сколько.

Я предчувствую вал терминологических возражений, поэтому просто считайте, что это моё ничем не подтвеждённое мнение.

Date: 2015-01-09 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Интеллектуальная честность - не называть белое чёрным и не спрашивать, что такое чёрный.

Date: 2015-01-09 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] travalliero.livejournal.com
Я думаю, мы оба уже высказались )

Date: 2015-01-10 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] amosk.livejournal.com
Думаю что креационизм тут не причем.
Креационисты занимаются софизмом, т.е. производят хоть какую-то мыслительную деятельность.
А Энтео просто клинический идиот в прямом смысле этого слова.

Date: 2015-01-10 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] pusets.livejournal.com
А можно как просто теракт.
Page 2 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 04:28 am
Powered by Dreamwidth Studios