Дело в том, что каждый человек, который не смог сказазать "нет" и подписал, и проголосовал под давлением, и солгал на камеру - он ведь сделал хуже всем остальным людям, потому что за ними тоже придут завтра, чувствуя безнаказанность. Пусть он сделал это ради семьи или не знаю чего, но нам, социуму, он навредил. Он ничем не отличается от коррумпированного чиновника, чиновник расхищает свою должность, а эти люди - свой моральный авторитет. (А нам и так плохо и нет никакого просвета, а нам делают хуже и хуже)
Поэтому мы вынуждены аннулировать их моральный авторитет. Был - и нету. Если действительно Марк Захаров это подписал - это значит, что как творец он умер. Осталось тело. Он сам бы с этим согласился тридцать лет назад.
Если вы знакомы с людьми, то знаете, что у них не принято оправдывать проступки особенностями своей биологии. За исключением клинических случаев, мы все считаем друг друга дееспособными. Каждый человек или генетический пьяница, или генетический убийца, или генетический растлитель, или ещё кто. А поддаются пороку еденицы из сотни, при неблагоприятных условиях - десятки. Остальные борются с собой.
no subject
Date: 2014-03-15 09:08 pm (UTC)Дело в том, что каждый человек, который не смог сказазать "нет" и подписал, и проголосовал под давлением, и солгал на камеру - он ведь сделал хуже всем остальным людям, потому что за ними тоже придут завтра, чувствуя безнаказанность.
Пусть он сделал это ради семьи или не знаю чего, но нам, социуму, он навредил. Он ничем не отличается от коррумпированного чиновника, чиновник расхищает свою должность, а эти люди - свой моральный авторитет.
(А нам и так плохо и нет никакого просвета, а нам делают хуже и хуже)
Поэтому мы вынуждены аннулировать их моральный авторитет.
Был - и нету. Если действительно Марк Захаров это подписал - это значит, что как творец он умер. Осталось тело. Он сам бы с этим согласился тридцать лет назад.
Если вы знакомы с людьми, то знаете, что у них не принято оправдывать проступки особенностями своей биологии. За исключением клинических случаев, мы все считаем друг друга дееспособными.
Каждый человек или генетический пьяница, или генетический убийца, или генетический растлитель, или ещё кто. А поддаются пороку еденицы из сотни, при неблагоприятных условиях - десятки. Остальные борются с собой.