macroevolution: (anomalocaris)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2013-09-19 01:23 am

Закон об изъятии собственности у Академии наук принят

Кто-то уже радостно потирает загребущие лапки.
Вот хороший отчет Прохожего: Прощание с академической наукой

А вот ключевые пассажи из принятого закона:

9. Организации , находившиеся в ведении Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, передаются в ведение федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление функций и полномочий собственника федерального имущества, закрепленного за указанными организациями (далее также - федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный Правительством Российской Федерации). Данный федеральный орган исполнительной власти осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, функции и полномочия учредителя указанных организаций .

(Научные институты передаются под прямую власть бюрократов, не имеющих отношения к науке)

Положения настоящей части не распространяются на Дальневосточное отделение Российской академии наук, Сибирское отделение Российской академии наук и Уральское отделение Российской академии наук.

(Жест типа доброй воли. Не всё сразу. В Европейской части России много хорошей, жирной академической недвижимости. Академическое имущество восточных регионов скушаем чуть позже. Мы не жадные)

10. Государственные задания на проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований научными организациями, созданными в форме бюджетных и автономных учреждений и переданными в ведение федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного Правительством Российской Федерации, утверждаются данным федеральным органом исполнительной власти с учетом предложений Российской академии наук.

(Чиновники, а не Академия, отныне будут приказывать ученым, что им изучать.)

11. До передачи организаций, указанных в части 9 настоящей статьи, в ведение федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного Правительством Российской Федерации, не подлежат изменению их организационно-правовая форма, в которой они созданы, вид вещного права (оперативного управления, хозяйственного ведения, постоянного бессрочного пользования), на котором за указанными организациями закреплено имущество, находящееся в федеральной собственности, и его состав, за исключением случаев принятия решений об использовании земельных участков (с расположенными на них объектами недвижимого имущества), закрепленных за указанными организациями, в целях, установленных Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".

(Пока паханы решают, как вашу недвижимость поделить и кто будет делёжкой рулить, месяц там или даже два, мы вас в натуре не тронем, зуб даем. Ну разве что невмоготу станет - тогда под жилищное типа строительство оттяпаем, уж не обессудьте. Очень уж у вас недвижимость аппетитная, особенно в центре Москвы).

Точнее всех, как всегда, Жирик высказался. Он сказал "эта реформа откроет дорогу молодым ученым". Не в бровь, а в глаз! Действительно, откроет, по крайней мере, проблемы выбора уже нет. У молодых ученых теперь одна дорога - прямиком за бугор. И чемоданные настроения в среде молодых ученых и студентов действительно стали усиливаться прямо на глазах (вот и пост Кирилла Еськова в тему).

Я еще не встретил ни одного ученого, который сказал бы об этой реформе хоть что-то оптимистичное (кажется, Костя Северинов что-то такое говорил, но это, по-моему, недоразумение). Максимум оптимизма, который можно встретить сейчас - "ничего, ребята, режим не вечен, когда-то он рухнет, и мы будем всё восстанавливать".
 

Они нас - за плагиат, а мы их - за яйца!

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-19 05:44 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] freeman08 сослался на вашу запись в записи «Они нас - за плагиат, а мы их - за яйца! (http://freeman08.livejournal.com/51297.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Закон об изъятии собственности у Академии наук принят [...]

[identity profile] freeman08.livejournal.com 2013-09-19 05:48 am (UTC)(link)
Они нас - за плагиат, а мы их - за яйца!

[identity profile] f-l-o-e.livejournal.com 2013-09-19 05:52 am (UTC)(link)
Да и безо всякой реформы, все нормальные молодые ученые валят за бугор или работать в банки. На худой конец в быдлокодинг идут. Я сейчас про физиков.

[identity profile] projaev.livejournal.com 2013-09-19 05:54 am (UTC)(link)
Эта академия наук должна была костьми лечь, но не дать провести такую реформу образования! В драку должны были лезть корифеи в ГД заседающие, собой заслонить будущее науки России!

Но нет, отдельный личности погоревали не особо шумно и тишина. Пока дело их бабла не косается - болото не шевелится. Но как только намёк на лишение кормушек всё - ор и гам, общенародный протест с фестивалем.
С такой системой образования эта академия живой труп при любых фондах и ликвидах! Пара поколений и даже вид научной деятельности делать будет некому.

Академия наук допустившая такую катастрофу в образовании недостойна существования! Нужна глобальная реформа, в том числе не допускающая возникновения новых кормушек у корифеев-администраторов.
Edited 2013-09-19 05:55 (UTC)

[identity profile] hormusta.livejournal.com 2013-09-19 05:55 am (UTC)(link)
Я прошу прощения у уважаемых ученых.

"(Чиновники, а не Академия, отныне будут приказывать ученым, что им изучать.)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 декабря 2012 г. No2237-р МОСКВА
Утвердить прилагаемую Программу фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2013 - 2020 годы.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев

И отныне, и присно, и вовеки веков гос.чиновники определяли и будут определять, что ученым следует изучать. Поскольку деньги платит государство, оно и заказывает исследования. Прошу, почитайте устав РАН. Я, как налогоплательщик, реформу науки как факт, полностью поддерживаю. Реализация может иметь и недостатки, но сам факт того, что реформа науке необходима, утверждался уже 20 лет самими же академиками. Сомневаюсь, что кто-то будет утверждать, что эксплуатация зданий и распоряжение недвижимостью - это суть и соль научной деятельности.

Вы же не станете отрицать, что научные разработки, которые курировал Лаврентий Павлович, до сих пор, спустя 60 лет, позволяют нашей стране находиться в авангарде этих отраслей в мире. Есть повод для размышлений, не так ли?

Взлом чарта 19.09.13 10:05

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-19 06:05 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] 3000top сослался на вашу запись в записи «Взлом чарта 19.09.13 10:05 (http://3000top.livejournal.com/2615204.html)» в контексте: [...] с записью «Закон об изъятии собственности у Академии наук принят» [...]

[identity profile] dr-nemos.livejournal.com 2013-09-19 06:06 am (UTC)(link)
Увы, наука убивается в открытую. Конечно всегда найдутся ученые готовые признать все, что им навязывает власть.
Беда, однако, в том, что такие "законы" реформирования ведут в двойную мораль, двоемыслие. Вспомните, что до 1917 г. ученый - это не только ученый, но и элита обественности, элита в морально-нравственном отношении. Это было уничтожено при совдепии. Сейчас добивается.
(deleted comment) (Show 5 comments)

[identity profile] laokoont.livejournal.com 2013-09-19 06:10 am (UTC)(link)
а все почему? потому что какая может быть наука в нигериях??

[identity profile] spapipa.livejournal.com 2013-09-19 06:10 am (UTC)(link)
Чейта академия не защищала людей сидящих за болотную, молчала в тряпочку когда церковь пришла в школу а теперь и нам всем по хер на академию: получили что заслужили

[identity profile] maxim-ryzhov.livejournal.com 2013-09-19 06:14 am (UTC)(link)
Читаю комментарии и офигеваю... Хочется задать один вопрос - кто-нибудь из вышеотписавшихся имеет отношение к науке? Хотя бы минимальное? Типа уборщиц в институте? Или все здесь собрались тупо отписать коммент что-бы отметиться? Говорите, что последнее время РАН не выдает нечего нового? Господа, а по Вашему мнению выдать изобретение или научное открытие - это как, извините за выражение, посрать сходить? Не кто не задумывался, что на это нужны десятилетия, если не больше. А учитывая тот факт, что последние 5 лет, научные исследования стали финансироваться не государством, а частными заказами, грантами и хоздоговорами - и того больше. Говоря другими словами - государство положила свой мужской половой орган на науку. Как следствие этого стало принятие этого закона.

Ученые не проявляли свою активную позицию при принятии дебильных законов? А с какого хрена они должные это делать? Их непосредственная задача сидеть в лабораториях или в библиотеках, а не стоять под дождем с лозунгами.

Много поддельных кандидатов развелось? Согласен, не спорю. Только хотелось бы обратить внимание на один факт. Все кто писал липовые диссеры защищали их в каких-то непонятных организациях (типа РАЕН) или же в вузах, а не в институтах РАН. Но ведь это не суть важно, правильно? Главное поорать, что ученые зажрались.

Стыдно должно быть товарищи, стыдно...
Edited 2013-09-19 06:17 (UTC)
(deleted comment) (Show 5 comments)

Закон об изъятии собственности у Академии наук принят

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-19 06:26 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] eredraug сослался на вашу запись в записи «Закон об изъятии собственности у Академии наук принят (http://apokrif93.livejournal.com/15870698.html)» в контексте: [...] ник сообщения [...]

Закон об изъятии собственности у Академии наук принят

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-19 06:27 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] genamatogen сослался на вашу запись в записи «Закон об изъятии собственности у Академии наук принят (http://genamatogen.livejournal.com/101682.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Закон об изъятии собственности у Академии наук принят [...]

[identity profile] redcrus.livejournal.com 2013-09-19 06:30 am (UTC)(link)
Кровавый режЫм поднимает голову! Теперь бабло от аренды мест под ларьки в институтах будет капать не в карман ректора, а в карман государства! И государство, еще смеет указывать ученым, что изучать в первую очередь и что во вторую! А так хочется поискать какой нить бозон вместо нового вида асфальта. Кстати, как к этйо реформе отнеслись ваши коллеги из Французской и Немецкой академий наук?

[identity profile] gerich-inc.livejournal.com 2013-09-19 06:43 am (UTC)(link)
Самая жесть это ситуация с сел-ой академией и ее экспериментальными терр-ми, хотя в этой ебучей стране все равно уже не пашут и не сеют, а если пашут то на иностранных тракторах и сеют пшено из австралии или канады. Россия вперде!

[identity profile] parmari.livejournal.com 2013-09-19 06:47 am (UTC)(link)
Лучшего момента для того, чтобы добить науку окончательно найти сложно.

Молодежь снова уйдет из РАН.
Старшее поколение своим естественным ходом... Да и вся эта бодяга с законом вряд ли жизнь продлит.

И уникальный опыт, навыки канут в небытие.
Те, кто думает, что молодежь так рвется самостоятельно изучать принципы действия водородного ожижителя, не говоря о чем-то большем, очень плохо о ней (молодежи) думает. У одних аспирантов ума и ответственности больше, чем у всех депутатов вместе взятых.

Грустно...

[identity profile] 2tvlad.livejournal.com 2013-09-19 06:57 am (UTC)(link)
(Научные институты передаются под прямую власть бюрократов, не имеющих отношения к науке)

зам зав директора по ХОЗ. части значит имеет отношение к науке? Ок.

(Жест типа доброй воли. Не всё сразу. В Европейской части России много хорошей, жирной академической недвижимости. Академическое имущество восточных регионов скушаем чуть позже. Мы не жадные)

там что воруют? Или дома строят на месте институтов? Дайте ссылки?

(Чиновники, а не Академия, отныне будут приказывать ученым, что им изучать.)

опять зам. зав по ХОЗ части знает лучше где строить доме. Кстати, а если проверить их на ПЛАГИАТ? Уверены что у них за 20 лет есть результаты? У тех кто не " Академическое имущество восточных регионов скушаем чуть позже."

в результате кто то ДРУГОЙ а не зам по ХОЗ. части будет рулить. Не это же и ХОТЕЛИ белоленточники? Ну когда кричали про СМЕНЯЕМОСТЬ власти Пу?

Привет великому экономисту гуриеву, который и готовил эту реформу =))))
(deleted comment) (Show 4 comments)

[identity profile] koshkopjos.livejournal.com 2013-09-19 07:04 am (UTC)(link)

[identity profile] saiserfer.livejournal.com 2013-09-19 07:10 am (UTC)(link)
Империя зла давно рухнула и развалилась на части, добить и растащить остатки !
(deleted comment) (Show 5 comments)

Закон об изъятии собственности у Академии наук принят

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-19 07:26 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] sergej_krylov сослался на вашу запись в записи «Закон об изъятии собственности у Академии наук принят (http://sergej-krylov.livejournal.com/60279.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Закон об изъятии собственности у Академии наук принят [...]

Закон об изъятии собственности у Академии наук принят

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-19 07:34 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] nata_shulgina сослался на вашу запись в записи «Закон об изъятии собственности у Академии наук принят (http://nata-shulgina.livejournal.com/15803.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Закон об изъятии собственности у Академии наук принят [...]

Закон об изъятии собственности у Академии наук принят

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-19 07:40 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] iratn81 сослался на вашу запись в записи «Закон об изъятии собственности у Академии наук принят (http://politics-ru.livejournal.com/20485102.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Закон об изъятии собственности у Академии наук принят [...]

Page 3 of 4