macroevolution: (anomalocaris)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2013-01-29 06:21 pm

Колмановского передумали увольнять!

Колмановского передумали увольнять!
(в продолжение предыдущей записи)

По поводу противоречивых высказываний директора лицея (вчера и сегодня).
Мне искренне жаль тех хороших людей, которым, как В. Овчинникову, приходится вот так вертеться, отказываться от собственных слов, произносить вслух глупые конспирологические версии о "неких силах, сознательно раздувающих...", а всё ради того, чтобы выбрать из многих зол наименьшее (пожертвовать учителем, чтобы спасти школу! Взять учителя назад, чтобы спасти школу! Взять свои слова назад! Обвинить журналистов во лжи! и т.д.) Я их не виню: на их месте я бы вел себя не лучше, наверное. Как раз поэтому я и прилагаю все силы, чтобы не оказаться на их месте. Но кто-то же должен занимать эти должности, и лучше пусть это будут хорошие люди, но тогда мы неизбежно будем наблюдать  такие  вот жалобные сцены. Пожалуй, это и есть наименьшее зло? Но, конечно, все это еще может плохо закончиться для лицея. На то придумана: реформа образования.

И по поводу "тех времен", которые "никогда и не кончались" (см.). Не кончаться-то они не кончались. Особенно в головах чиновников. А с другой... в данной ситуации руководство лицея начало было действовать по старым поведенческим схемам, выработанным еще в те времена, в настоящие "те" времена, когда подобные разборки осуществлялись втихую, когда не было шансов предать такое событие огласке, когда не было шансов вообще хоть на что-то повлиять. И эти схемы не сработали, пришлось спешно давать задний ход. Потому что две вещи всё-таки изменились с тех времен: появилась свобода распространения информации и успело вырасти поколение свободомыслящих граждан с чувством собственного достоинства. Ну, не целое поколение, конечно, но достаточно заметная прослойка - пересажать можно, но трудновато и дороговато. Повод не для оптимизма, но для понимания своей ответственности (отговорка "всё равно от нас ничего не зависит" теряет убедительность) 

[identity profile] antonovamaria.livejournal.com 2013-01-30 05:10 am (UTC)(link)
Интересно. То есть "пидагог", который во всеуслышание объявляет о необходимости "легализовать сексуальные отношения" между подростками 13-18 лет, так и не уволен и продолжает работать в школе?
Я надеюсь, городское управление образования проведет тщательное расследование деятельности этого "пидагога" и его директора.

[identity profile] a-kruglov.livejournal.com 2013-01-30 07:43 am (UTC)(link)
Насколько мне известно, они и так легальны. УК предусматривает ответственность только когда один участник старше 18, а другой младше 16.

А что он что-то предлагает легализовать -- это вы сами придумали или он на самом деле где-то предлагал легализовать легальное?

[identity profile] abokova.livejournal.com 2013-01-30 09:23 am (UTC)(link)
Бесит! Из-за таких ханжей как вы, девочки идут на криминальные аборты,а у мальчиков развивается девиантное поведения. Поймите секс - это хорошо. Нормальные люди получают от него удовольствие. Извините накипело за последние дни!

[identity profile] antonovamaria.livejournal.com 2013-01-30 09:28 am (UTC)(link)
Ключевое слово - "бесит". А вы встаньте уже с головы на ноги, глядишь - и бесы отойдут.

девочки делают криминальные аборты, а мальчики трахают друг друга именно потому, что им со всех сторон сторон твердят: "Вау! Секис - это наше фсе!!!!"

(no subject)

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com - 2013-01-30 15:04 (UTC) - Expand

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2013-01-30 04:10 pm (UTC)(link)
А вообще, глубочайшее восхищение и уважение Колмановскому за то, что он сделал - рядом с разъяренной толпой, рискуя и пострадать в драке, и потерять работу.
И это при том, что политика не является для него источником средств к существованию или славы - он известен совсем другим.

[identity profile] volodn.livejournal.com 2013-01-30 06:35 am (UTC)(link)
времена таки изменились. Общество стало вот уже лет пять как, информационным. И любое событие сейчас может стыть известным, скрыть от общества что-то очень и очень трудно. И Власть с этим столкнулась вплотную и не знает, как правильно действовать в такой ситуации.

Колмановского передумали увольнять!

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-01-30 07:02 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] thinkers_digest сослался на вашу запись в записи «Колмановского передумали увольнять! (http://thinkers-digest.livejournal.com/5047.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Колмановского передумали увольнять! [...]

[identity profile] lkitross.livejournal.com 2013-01-30 10:14 am (UTC)(link)
http://aoria-aoria.livejournal.com/11856.html
Ситуация, видимо, остаётся неясной. Сам когда-то учился в этой школе, правда, сразу после увольнения Овчинникова.

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2013-01-30 03:33 pm (UTC)(link)
Да, похоже, дело еще только начинается :(
А как лживо это подали на http://lifenews.ru/video/3/11664 :"Родительский комитет лицея "Вторая школа" предъявил ультиматум Илье Колмановскому. От биолога, поддержавшего геев, требуют извинений или увольнения"
А на самом деле родительский комитет лицея "Вторая школа" как раз ОТКАЗАЛСЯ подписать это заявление, исходившее от непонятно каких граждан - то ли нескольких родителей-активистов, то ли вообще непонятно кого.
Многие родители учеников как раз выражают сочувствие Колмановскому: http://aoria-aoria.livejournal.com/11856.html

(no subject)

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com - 2013-01-31 11:28 (UTC) - Expand

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2013-01-30 03:43 pm (UTC)(link)
О причинах борьбы с геями в картинке: http://g1.std3.ru/G/1/9B/F4/31373-495518e77c51d5d57c7c957fd3a68b70.jpg

[identity profile] nikola-borisov.livejournal.com 2013-01-30 04:55 pm (UTC)(link)
Александр, разрешите, и я выскажусь. Я - 100% гетеросексуал. Назойливая гей-активность вроде всяких парадов мне тоже не нравится (правда, помню, в 90-е Макаревич организовывал "парады" сексуального большинства - но ПРОТИВ гомофобии и нетолерантности). И я не думаю, что в школа и несовершеннолтеняя аудитория - действительно место для обсуждения проблем гомосексуальности. Но вот к увольнению Колмановского отношусь отрицательно. И к закону о запрете "гей-прогаганды для несовершеннолетних" в нынешнем виде тоже. Запрещена должна быть только пропаганда в пубичной аудитории из несовершеннолетних. В законе должно быть оговорено, что простое размещение ненегативной информации о геях в интернете, книгах, журналах, не должно попадать под эту административную статью.

[identity profile] rukilill.livejournal.com 2013-01-30 07:01 pm (UTC)(link)
О! Объясните мне, наконец-то, что же это такое - пропаганда гомосексуализма?

(no subject)

[identity profile] rukilill.livejournal.com - 2013-01-31 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rukilill.livejournal.com - 2013-01-31 22:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rukilill.livejournal.com - 2013-01-31 22:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rukilill.livejournal.com - 2013-01-31 22:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com - 2013-01-31 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rukilill.livejournal.com - 2013-01-31 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com - 2013-02-01 05:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] xs46bm52 - 2013-02-01 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com - 2013-02-01 16:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] xs46bm52 - 2013-02-01 16:28 (UTC) - Expand

[identity profile] zergila.livejournal.com 2013-01-30 07:27 pm (UTC)(link)
А я думал, вам, как биологу, совершенно безразличны все эти разборки гомофобы vs геи и их защитники...

[identity profile] kean2006.livejournal.com 2013-01-30 09:42 pm (UTC)(link)
Такое ощущение что геи - для всех больная тема. Пост был не о парадах, геях и не об обсуждениях их проблем с учениками. Пост был о праве учителя быть гражданином. Какому закону он выражал своё мнение не имеет отношения к делу. Это православные и спецслужбисты притягивают всё ко всему согласно собственным мифам. Для первых это органично, для вторых - способ заболтать суть. Если бы тут был Солон, он бы сказал, что это не право, а обязанность каждого гражданина (и учителя) - а иначе не удастся вырваться из постоянной смены олигархии и тирании (греки это много раз проходили). Цель спецслужб сейчас - даже не уволить, а показать прецедент (сколько проблем повлечёт за собой гражданская активность), чтобы другим, менее ярким и талантливым не повадно было. Все обсуждают чёрти что, хотя сейчас важно сказать только одну очень простую вещь.

И ужасно стыдно видеть в биологическом блоге заявления " я - 100% гетеросексуал" в контексте обсуждения противостояния православия и прав секс-меньшинств...

[identity profile] nikola-borisov.livejournal.com 2013-01-31 11:29 am (UTC)(link)
Я сам - за то, чтобы геев не сажали и не колошматили православнутые гопники, за которых мне, как православному с восемнадцатилетним стажем воцерковленности, стыдно. Но мне НЕ нравится гей-парады, из-за из публичного выпячивания приватных вопросов (таких, как секс). И мне НЕ нравится, что школьный учитель поднимает вопросы публичной демонстрации сексуальности (в данном случае гомо-).
Edited 2013-01-31 11:33 (UTC)

(no subject)

[identity profile] kean2006.livejournal.com - 2013-01-31 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kean2006.livejournal.com - 2013-01-31 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] xs46bm52 - 2013-02-01 09:19 (UTC) - Expand

[identity profile] volniypidor.livejournal.com 2013-01-31 04:46 pm (UTC)(link)
Уволить за "пропаганду сионизма"

Решение директора лицея «пятая колонна» не увольнять преподавателя пения Михаила Кагановского, вызвало ожесточённую реакцию родителей его учеников. Озабоченные моральным обликом Михаила Марковича, в частности: формой его носа, густыми, жёсткими (и без того) седеющими локонами, они обрушились с резкой критикой в адрес учителя на его персональной странице в Твиттере:

"Я не знаю, как там в Тель Авиве — я не была...Может там у таких как Вы и есть права человека. А у нас 2 года колонии за такое, а не права человека!"

"Малый приходит в пятницу и спрашивает: "Папаня, а кто такие евреи?" Что я ему должен на это отвечать, что быть евреем - это нормально? А завтра он пойдет и попробует, Да?"

"ВЫ ШТО ТАМ СОВСЕМ ОХРИНЕЛИ!!? НИ КОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ СО СВОИМИ ГИНЕТАЛИЯМИ!!! НЕ НАДО ТОЛЬКО МНЕ, НОГАДЕТНОЙ МАТЕри-одиночке ВЫПЯЧИВАТЬ ими в ЛЕЦО!!!!!!!111"

"Михаил Маркович, поймите, мы ни чего не имеем против Вашей национальности, но мы категорически неприемлем публичного её афишировавшая. Сделайте пластическую операцию в конце-то концов."

"Вы - ничтожество! Вы - не мужчина!"

"Узнав о том, что ваших там били, мой Антоха ушел в себя и не может выйти. Теперь из-за этой твоей наглой, пропагандистской, провокационной выходки он со мной "гнидой фашистской" не разговаривает третий день. Вчера пытался резать вены. Еле удержали. Увижу - убью."

"УВОЛИТЬ К ЧЕРТЯМ САБАЧИМ! ЧЕМОДАН. ВОКЗАЛ. ТЕЛЯВИВ!"

"Да, что же это делаеться, люди добрые! Сколько можно ИХ терпеть? Всю страну иcпоганили. Теперь за детей взялись. Нелюди. Видать, мало им нашей кровушки. Мы - Русский Народ! Мы - Православные Люди! Испокон веку не бывало такого на НАШЕЙ земле!"


1. http://slon.ru/russia/roditeli_khotyat_uvolneniya_uchitelya_vtorogo_litseya_igorya_kolmanovsko_za_propagandu_gomoseksualiz-880889.xhtml (http://slon.ru/russia/roditeli_khotyat_uvolneniya_uchitelya_vtorogo_litseya_igorya_kolmanovsko_za_propagandu_gomoseksualiz-880889.xhtml)

2. http://www.svoboda.org/content/article/24886120.html (http://www.svoboda.org/content/article/24886120.html)

3  http://aoria-aoria.livejournal.com/11856.html (http://aoria-aoria.livejournal.com/11856.html)

P.S. http://volniypidor.livejournal.com/6197.html (http://volniypidor.livejournal.com/6197.html)

Image Image (http://volniypidor.livejournal.com/pics/catalog/263/136971)
Edited 2013-01-31 16:47 (UTC)

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com 2013-02-01 07:10 am (UTC)(link)
Покопался в законодательстве.

Тырк - http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=501100 (Определение судебной коллегии Верховного Суда РФ).

Тут мы можем видеть, что законодатель понимает под пропагандой гомосексуализма.

Далее кому интересно - тут :http://yupiter-07.livejournal.com/5332.html
Заранее прошу прощения за то, что тут даю ссылку на свою страницу, но в комменты текст не поместился, а откоментить очень захотелось. И ни в коем случае не для поднятия посещаемости, т.к. не гонюсь за ней.

[personal profile] xs46bm52 2013-02-01 10:01 am (UTC)(link)
Из изложенного выше понятия пропаганды следует, что не любые публичные действия могут быть признаны таковой (пропагандой), соответственно, запрет пропаганды гомосексуализма не препятствует реализации права получать И распространять информацию общего, нейтрального содержания о гомосексуальности, проводить публичные мероприятия в предусмотренном законом порядке, в том числе открытые публичные дебаты о социальном статусе сексуальных меньшинств, не навязывая гомосексуальные жизненные установки несовершеннолетним как лицам, не способным в силу возраста самостоятельно критически оценить такую информацию.

Это, конечно, резонный ответ. Но теперь если кто-то захочет устроить открытые публичные дебаты о гомосексуализме, у гомофобов будет повод подать на него в суд. Суд, конечно же, разберётся, что там всё было "нейтрально" - у нас ведь независимый, непредвзятый суд, правда? ;) - но организатор сначала десять раз подумает, стоит ли ему устраивать такие дебаты.

Ещё интересны мотивы законодателей. Есть вообще много вещей, пропаганда которых способна нанести вред нравственному развитию несовершеннолетних. Почему из всех их они выбрали только гомосексуализм? Что, пропаганда некрофилии не способна нанести вред нравственному развитию? И почему, раз уж они так обеспокоены нравственным развитием, они не запретили любую пропаганду, способную нанести вред нравственному развитию?

Так что формально закон, наверное, не противоречит конституции, но практически он дискриминационный.

(no subject)

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com - 2013-02-01 16:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] xs46bm52 - 2013-02-01 17:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com - 2013-02-01 18:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] xs46bm52 - 2013-02-01 19:50 (UTC) - Expand

[identity profile] Данил Воронков (from livejournal.com) 2013-02-01 10:22 am (UTC)(link)
Здорово Верховный Суд сделал имманентно присущим гомосексуализму отрицание семейных ценностей! В определении куча натяжек, просто образец софистики.

(no subject)

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com - 2013-02-01 16:35 (UTC) - Expand

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2013-02-02 05:52 am (UTC)(link)
Т.е. определение разрешает только НЕЙТРАЛЬНО говорить о геях? А говорить о них ХОРОШЕЕ будет запрещено законом?

"пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних предполагает активные публичные действия с указанными выше целями, связанные с формированием привлекательного образа нетрадиционной сексуальной ориентации, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений".

Как видим, тут даже нейтральное "представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений" запрещается. Что уж говорить о каком-либо "привлекательном образе"!
А под "пропагандой среди несовершеннолетних" понимаются любые "активные публичные действия" (действительно, ведь все, что в Интернете, доступно несовершеннолетним!)

Поэтому мы и говорим, что закон прямо противоречит Конституции, независимо даже от честности судов.

(no subject)

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com - 2013-02-02 06:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com - 2013-02-02 12:39 (UTC) - Expand

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2013-02-02 06:24 am (UTC)(link)
Да, маленькая, но забавная деталька.
В приведенной Юпитером ссылке на официальный сайт суда http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=501100 зачернены фамилии судей!
У нас уже анонимное правосудие? :D Хотя я рад, что судьи сами стесняются :)

(no subject)

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com - 2013-02-02 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com - 2013-02-02 18:56 (UTC) - Expand

ТОП: 18:32 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2013-02-01 02:31 pm (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fmacroevolution.livejournal.com%2f112339.html).
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?macroevolution.livejournal.com&p=tops).Image

Колмановского передумали увольнять!

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-02-05 04:34 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] ain92 сослался на вашу запись в записи «Колмановского передумали увольнять! (http://ain92.livejournal.com/68731.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Колмановского передумали увольнять! [...]

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2013-02-07 09:56 am (UTC)(link)
\\ мы должны закрыть этих людей плечами еще и потому, что потом – наша очередь.//
Я не могу назвать это "гражданской" позицией.

[identity profile] Павел Полуян (from livejournal.com) 2013-02-08 06:00 am (UTC)(link)
Как можно пропагандировать гомосексуализм, если это половое извращение генетически запрограммировано? Даже если генетически нормальный человек попадет под соблазн и станет практиковать гомосексуальные связи, как наиболее простые и безответственные, он в принципе останется гетеросексуалом и вполне может оставить плодовитое потомство. Это предполагает развитие такого направления как пропаганда гетеросексуальности среди гомосексуалистов, особенно начинающих. Но еще более гораздо важнее - запретить пропаганду среди молодежи онанизма, зоофилии, некрофилии и пр. Надо перекрыть доступ к детям для разных педофилов. Ещё очень важно прекратить пропаганду разврата как такового - порнографии, например.
Edited 2013-02-08 06:01 (UTC)

Page 2 of 2