macroevolution: (anomalocaris)
[personal profile] macroevolution
Илью Колмановского уволили из школы за акцию против гомофобного закона

Колмановский:
"Мне совестно перед учениками: я поставил под удар наше сотрудничество. Ребята, мне очень жаль, и я хочу извиниться за это перед вами. Я получал огромное удовольствие от наших встреч – вы всякий раз поражали меня способностью делать открытия прямо на уроке. Мы не успели закончить генетику; и еще осталась теория эволюции и экология. Я всегда буду рад отвечать на ваши вопросы или помогать как-то еще – у вас есть мой мейл."
"Я не мог поступить иначе. Есть ситуации, когда больше нельзя молчать; «когда покончат с евреями и коммунистами – придут за тобой, и уже некому будет тебя защитить». Я знаю, что должен был выступить в защиту прав этих меньшинств и против мракобесия, против вражды, против разделения нации по любому признаку. Я должен это сделать еще и потому, что я – не гей. Простите за пафос: мы должны закрыть этих людей плечами еще и потому, что потом – наша очередь. Наступил момент, когда молчать – еще опаснее, чем говорить."

[livejournal.com profile] arkhangelsky пишет в Как бы чего не вышло
"Илью Колмановского, прекрасного учителя и руководителя "Карманного ученого", директор школы уволил из-за того, что Илья публично пикировался возле Госдумы со сторонниками закона о гомосексуализме. Закон совершенно дурацкий и вредный - среди прочего потому, что рано или поздно из-за таких законов маятник пойдет в обратную сторону; формы протеста против него в виде целующихся однополых пар мне глубоко чужды.
НО.
Но то, что случилось с Ильей важнее и закона, и реакции на закон. Один из лучших учителей в Москве уволен не за то, что делал в школе (ничего, кроме хорошего, он там делать не мог), а за то, что делал за пределами школы - причем, не нарушая порядка. Это катастрофический прецедент; правильно было бы немедленно уволить обезумевшего от страха директора - за действия, несовместимые с профессией, а Илью с извинениями вернуть."


Не знаю, что добавить. Илья - талантливый и достойный человек. И отважный. Пойти на акцию, участников которой, как было заранее известно, религозные отморозки собираются избивать, это поступок. Таких людей очередь уже пришла, собственно. 

Видео, где мы с Ильей обсуждаем антропогенез:
http://gogol.tv/video/277#playAll

*****
Комментарии закрыты. Нашествие ботов и троллей началось после выхода записи в какие-то топы и рейтинги.
Page 1 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Date: 2013-01-28 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kouprianov.livejournal.com
Есть ли какой-то способ оказать действенную поддержку? Письмо в защиту? Что-то еще?

Date: 2013-01-28 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksisius.livejournal.com
Ой, а я читаю на Эхе, и думаю, где я слышал эту фамилию. Теперь вспомнил.

Date: 2013-01-28 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fstrange.livejournal.com
Самоцензура. Её худшее проявление.

Date: 2013-01-28 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] amofares.livejournal.com
я написала письмо в лицей с запросом на информацию. Ответят ли?

Date: 2013-01-28 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] peter-hrumov.livejournal.com
Ну, просто так уволить нельзя...какой была формальная причина? Потому что если уволить просто так, то можно же подать в суд, или я ошибаюсь?

Ну а геи...если я все правильно понимаю, то в биологии гомосексуальные отношения хотя и не необычны, но являются отклонением от нормы. И тут, по-моему, роль ученых донести до общественности то, что это хоть и нормально, что они существуют, но крутого в этом ничего нет, они отклонение, вроде шестого пальца или второй головы, только почаще встречаются.

Или я не прав?

Date: 2013-01-28 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] set-o-lopata.livejournal.com
Собственно, насколько я понимаю, именно об этом гей-активисты и говорят. Никто же не мешает людям с шестью пальцами вступать в брак и усыновлять детей.
Edited Date: 2013-01-28 07:15 pm (UTC)

Date: 2013-01-28 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tezzereth57.livejournal.com
Формальная причина, на сколько я понял, в том, что он не совсем штатный учитель, и если вместо него нанять штатного, то можно спокойно увольнять, как-то так.

Date: 2013-01-28 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] peter-hrumov.livejournal.com
Но, простите, шестой палец и сексуальные девиации это все же несколько разные вещи...
Браки это может и ОК. Но вот детей я бы геям не доверил. Даже в неполноценных семьях, без отца, к примеру, у детей проблемы в дальнейшей жизни возникают, потому что у них нет примера сожительства мужчины и женщины перед глазами, а чего уж говорить про однополых...

Date: 2013-01-28 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] peter-hrumov.livejournal.com
Ясно, то есть с точки зрения закона все ОК?
Ну, тогда ничего не поделаешь, к тому же, не хочет же он работать под началом такого нехорошего человека?

Date: 2013-01-28 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
По первой ссылке рассказано о формальных моментах.
С точки зрения биологии, я считаю, нельзя давать оценки подобных явлений. Что считать нормой - в обществе определяется культурой, а не биологией.

Date: 2013-01-28 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] janemouse.livejournal.com
ну например он - инициатор прекрасного проекта "Карманный учёный".
он читает великолепные лекции в палеонтологическом музее.
и просто прекрасный учитель и хороший честный человек.

Date: 2013-01-28 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] macroevolution.livejournal.com
Вот да. Если кто-то написал жалобы (Илья пишет, что не верит, что это действительно родители), должны же найтись и нормальные родители, которые напишут письма в его поддержку.

это твоя Родина, сынок

Date: 2013-01-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] jimi_ сослался на вашу запись в записи «это твоя Родина, сынок (http://users.livejournal.com/jimi_/663761.html)» в контексте: [...] и Александра Маркова [...]

Date: 2013-01-28 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] peter-hrumov.livejournal.com
Хм. Ну тогда это в некотором смысле оправдывает закон.
Ведь основной аргумент защитников и пропагандистов геев в том, что это внутренняя потребность человека, не зависящая от внешних факторов, пропаганды, например.
Потому что если вспомнить некоторые социумы (древняя Греция, средневековая Япония), то гомосексуализм там поощрялся и практически насаживался. Значит, геем можно стать и под действием внешних причин, наперекор внутренним, что идет против свободы человека.
А значит, пропаганду гомосексуализма надо действительно держать под контролем, хотя самих геев никак не притеснять.

Date: 2013-01-28 07:33 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Православие во всей красе:



Наша очередь

Date: 2013-01-28 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] grustnoe_derevo сослался на вашу запись в записи «Наша очередь (http://grustnoe-derevo.livejournal.com/65296.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наша очередь [...]

Date: 2013-01-28 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Вы неправы.

Если гомосексуализм является врождённым генетическим отклонением, как церебральный паралич или шестой палец, то абсурдно запрещать пропаганду этих отклонений, потому что такая пропаганда не существует. Да, могут существовать общества "шестипалечников", или олимпиады для инвалидов. Но это не пропаганда отклонений, а пропаганда человеческого духа, который в любом теле способен на победу.

Если же гомосексуализм является убеждением, как, например, вегетарианство или фанатство "Спартака", то запрещать пропаганду этих убеждений -- это ограничение на свободу совести. Потому что человек ИМЕЕТ ПРАВО быть любых убеждений и имеет право их РАСПРОСТРАНЯТЬ. Это записано даже в нашей Конституции. Вне зависимости от того, насколько распространены убеждения данного человека, он имеет право на достоинство и на уважение.

Date: 2013-01-28 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] curiousduck.livejournal.com
Бисексуальность, не гомосексуализм.

Наша очередь

Date: 2013-01-28 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] evsheval сослался на вашу запись в записи «Наша очередь (http://evsheval.livejournal.com/178842.html)» в контексте: [...] сделать в этой ситуации. Ну, хотя бы перепост я сделать могу... Оригинал взят у в Наша очередь [...]

Date: 2013-01-28 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Что-то вспомнилось как год назад обозреватель Николай Троицкий (очень интеллигентный и умный дядька, немного резкий в высказываниях по любому адресу) был в одночасье уволен из РИА Новости за невосторженные высказывания в адрес гей-парадов в своем личном (!) ЖЖ.

Так просто, словами "Есть ситуации, когда больше нельзя молчать; «когда покончат с евреями и коммунистами – придут за тобой, и уже некому будет тебя защитить" навеяло.

Может, кто напомнит, Колмановский тогда говорил что-нибудь?

Date: 2013-01-28 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
> А значит, пропаганду гомосексуализма надо действительно держать под контролем

Не вижу логической связки, оправдывающей слова "а значит".

В Древней Греции насаждался ещё и культ Зевса-громовержца. Значит ли это, что культ Зевса надо держать под контролем? Нельзя рассказывать детям про Зевса, а то вдруг они станут политеистами?

Или вегетарианство. Пропаганду вегетарианства нужно держать под контролем! Книжки, рекламирующие вегетарианство, нужно выпускать строго по квотам правительства. И ни в коем случае не рассказывать о вегетарианстве детям, а то вдруг в России увеличится количество вегетарианцев?

Абсурд же!

Так же и с геями. Допустим, пропаганда увеличит количество геев. Ну и что? Мы участвуем в галактическом конкурсе "у кого меньше геев"? Какие такие страшные проблемы у нас возникнут, если процент геев слегка возрастёт?

Date: 2013-01-28 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] curiousduck.livejournal.com
Поддерживаю :)

Date: 2013-01-28 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] set-o-lopata.livejournal.com
Сначала вы сами привели аналогию с шестым пальцем, а теперь от неё отказываетесь. И аппелировали к мнению биологов.
Вопрос, представляют ли гомосексуалисты общественную опасность, должны решать не биологи.

Date: 2013-01-28 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] curiousduck.livejournal.com
>Допустим, пропаганда увеличит количество геев

Я сомневаюсь. Увеличит количество бисексуалов - возможно. Если люди не будут наблюдать ненависти к ЛГТБ, то они могут задуматься о сексе с людьми своего пола. Но так, чтобы парня перестали возбуждать девушки и начали возбуждать парни - это кажется чем-то фантастическим. То же самое с девушками.

Date: 2013-01-28 07:45 pm (UTC)
Page 1 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

January 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 09:21 am
Powered by Dreamwidth Studios