macroevolution: (Default)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2011-06-20 06:21 pm

Секс в обмен на пищу

В.Р.Дольник написал о наличии у женщин генетической программы "поощрительного спаривания".[Poll #1753767]
  

[identity profile] imonty.livejournal.com 2011-06-20 05:52 pm (UTC)(link)
авраамическая мораль такова, что практически все естественное – аморально. любая мораль – как ее содержание, так и ее роль в обществе – подлежит серьезному реформированию. это сейчас и происходит, правда иногда хочется, чтобы процесс шел немного быстрее..

Re: какие оргвыводы из этого следуют?

[identity profile] antonvv.livejournal.com 2011-06-20 05:54 pm (UTC)(link)
так.

Re: какие оргвыводы из этого следуют?

[identity profile] knyasa-o.livejournal.com 2011-06-20 05:55 pm (UTC)(link)
Это с какой стороны посмотреть, мужчинам проще, сделал ребенка и свалил и репродуктивный возраст дольше. Перерывов на декрет в карьере нет. Мужчина лучше воспринимается на руководящей должности и меньше загружен домашними делами.

[identity profile] pogorily.livejournal.com 2011-06-20 06:34 pm (UTC)(link)
>женщине тупо не обязательно быть возбужденной для спаривания.

Не соглашусь.
Когда там все сухое и шершавое - неприятно и больно обоим. Да еще и вход во влагалище может быть стянут довольно сильной мышцей, что чисто физически воспрепятствует.

Другой вопрос, что, видимо, довольно многие женщины легко достигают минимального, но достаточного уровня возбуждения. Так сказать, от самого факта.

[identity profile] pogorily.livejournal.com 2011-06-20 06:42 pm (UTC)(link)
Другой ответ. Поясняю.

Мне наиболее близок третий ответ, но с коррективами.

А именно - биологически обусловленные механизмы весьма инерционны, да и "тупы" (приблизительны, грубы). Мораль и правила, принятые в обществе, куда быстрее следуют за интересами этого общества (а в разных обществах, в разное время может быть очень по-разному, что и отражается в различии морали и обычаев), да и гораздо точнее подстраиваются.
Весьма большая часть того, что мы называем моралью, и служит для противостояния устаревшим биологически обусловленным механизмам и их корректировке, тонкой настройке и т.п.

Так что из того что "естественно", ни в коей мере не следует "приемлемо". Собственно (повторяю), мораль и нужна для разрешения этого противоречия.

[identity profile] pogorily.livejournal.com 2011-06-20 06:46 pm (UTC)(link)
Вы ошибаетесь. Вы человек регрессивных взглядов.

[identity profile] pogorily.livejournal.com 2011-06-20 06:48 pm (UTC)(link)
>Проституция существует тысячи лет и никак от неё не избавиться.

Воровство и убийства - тоже. Тем не менее все существующие общества стараются эти явления минимизировать, по отношению к "своим". Кого считать "своим" - другой вопрос.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-06-20 06:50 pm (UTC)(link)
фиксируем глубинное разногласие. :))

но я таки прогрессивных, ибо за ломку архаичных "моральных" норм и пуританских предрассудков.

[identity profile] leolion-1.livejournal.com 2011-06-20 06:57 pm (UTC)(link)
Отсюда может следовать единственный разумный и логичный оргвывод.
Всякое спаривание с мужчиной для женщины должно тем или иным образом вознаграждаться.

[identity profile] asena.livejournal.com 2011-06-20 07:00 pm (UTC)(link)
ну вот прямо совсем сухое и шершавое у здоровых женщин по-моему никогда не бывает
а в остальном есть легкодоступные лубриканты, например слюна; мы же не об изнасиловании все же говорим, а о преднамеренном взаимовыгодном контакте, наверняка кто-то из партнеров сообразит ею воспользоваться (интересно, кстати, возникает ли потребность в таком использовании слюны у обезьян, практикующих поощрительное спаривание?)

[identity profile] adelaidastar.livejournal.com 2011-06-20 07:13 pm (UTC)(link)
Я очень извиняюсь, коллега, но если вдруг будут трудности с интерпретацией эксперимента:

В сообществе "феминистки" сидят последовательницы грудного вскармливания до 16 лет, естественных родов
на дому, без врача. И противницы прививок)))

Re: по 25му разу

[identity profile] metarattus.livejournal.com 2011-06-20 07:15 pm (UTC)(link)
Да Вы кащенит, коллега?

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2011-06-20 07:18 pm (UTC)(link)
Ой, ужасы какие ))
Спасибо, учту. Но вообще там много и нормальных людей, кажется.

Re: по 25му разу

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2011-06-20 07:22 pm (UTC)(link)
ну есть слегка. только никому не рассказывайте.

[identity profile] adelaidastar.livejournal.com 2011-06-20 07:41 pm (UTC)(link)
Я их плохо знаю. Случайно увидела бьющихся там в истерике "врачей - убийц" и прочла вот этот тред:

http://feministki.livejournal.com/1692139.html?thread=67177195#t67177195

А кстати. Вы не хотите включить еще одну совершенно отдельную социальную группу?

http://doktor-killer.livejournal.com/

Я ставлю на 70% ответа "2". Я и сама, собственно, так ответила)

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2011-06-20 08:04 pm (UTC)(link)
спасибо за ссылку, но, пожалуй, феминисток с меня хватит :) так троллить, да еще в открытую под собственным именем, все-таки нервное дело, утомляет :)

[identity profile] kraidiky.livejournal.com 2011-06-20 08:06 pm (UTC)(link)
Другой ответ: Пора бы уже не прятаться за снобизмом и типа маралями, и объектвно понять присходящие внутри человечества процессы.

А не говорить "так не бывает, потому что это отвратительно", или наоборот "я всегда это знал, так что подавитесь".

[identity profile] metarattus.livejournal.com 2011-06-20 08:26 pm (UTC)(link)
Годный вброс.
Особенно хорроршо получилось смешать во многом взаимоисключающие параграфы троллеватого Дольника и вполне себе приличного Лавджоя, а никто же и не заметил. Ну, ЖиЖа таки не Тифаретникъ, где не так давно прочтил такую весьма гендерно-познавательную дискуссию (там Миша Вербицкий, Кирилл Еськов и все-все-все): http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1433863.html?thread=49660679#t49660679
Которая чуть менее, чем полностью проясняет отличия примитивного (или, как сказали бы представители успешно вымершего вида диалектических материалистов - "вульгарно-механистического") дольнико-протопоповского подхода от более sophisticated лавджойской модели.

Фкратцах отличие мне видится в том, что старый подход не учитывал многоуровневых обратных связей, благодаря которым любые чисто эгоистические (и в наиболее общем смысле "аморальные") стратегии оказываются контрпродуктивными в дальней перспективе.

А что до Нас, то даже чистая проституция уж всяко не хужее будет врожденной тяги к полюблению альфа-козла.

Кроме того, никто еще и не попытался сделать даже полтора шага вглубь из имеющихся данных по той же "проститутивной стратегии": если она действительно выгодна, значит закрепляется на бессознательном уровне, и потому субъективно же вызывает совершенно неиллюзорное влеченье.

Тоись "любовЪ за деньги" в конечном итоге является только мнимым оксюмороном. Это получается именно что любовЪ. Только за деньги. Ну так и штож тогда? Не нравится этот мир - проследуйте в другой: стена - бетон, разбег - 20м.

Кроме того, есть еще один момент из лавджоевской модели, способный скрасить бытие: эта "проститутивная стратегия" лучше работает в отношении одного клиента самца на достаточно долгий период, чем на многих сразу. Т.е. она скорее послдовательная, а не параллельная.
Ну а такую модель уже даже и не все готовы называть проститутивною. А к остальным тогда встает вопрос: а штож тогда Настоящая Правильная ЛюбовЪ и нахрена она сдалась? Нам и так вполне неплохо. Даже тем кто неальфы и моногамные любители какого-нито постоянства. А дитев кормить надо, да.
Вот не кормить своих человекосамочекъ - это, на Наш взглядЪ, пожалуй, большее аморальчество, чем то, что человекосамочки полюбляют тех, кто их ужинает. Просто все хорошо в меру. А кто не по росту себе кокособананов взалкаетЪ, так в итоге, зачастую, не получит ни кокосовъ ни их доставщика.

Как-то такъ оно намъ видится все.

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2011-06-20 08:33 pm (UTC)(link)
ну и все правильно, по-моему

[identity profile] metarattus.livejournal.com 2011-06-20 08:44 pm (UTC)(link)
...и умерщвлением бракованных особей в Биореакторе!

[identity profile] metarattus.livejournal.com 2011-06-20 08:49 pm (UTC)(link)
Странно только, что математик Миша В. в эти, довольно оченьвидные выводки как-то сразу не врубился.

[identity profile] asena.livejournal.com 2011-06-20 08:51 pm (UTC)(link)
ооо, какие вам там шикарные комментарии пишут!

No title

[identity profile] pingback-bot.livejournal.com 2011-06-20 08:57 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] bingom referenced to your post from No title (http://bingom.livejournal.com/36390.html) saying: [...] Тема - просто клад, а так же лакмусовая бумажка http://macroevolution.livejournal.com/62270.html [...]

[identity profile] metarattus.livejournal.com 2011-06-20 09:05 pm (UTC)(link)
Не, ну а девствительно: что плохого в том, что возникающее в человекосамочке Глубокое Сильное Чувство (Цэ "Манго-Манго") прямо пропорционально не квадрату подбородка, умноженному на глубину внутреннего мира человекосамца, а всего-навсего заботе его об ей в самом широком смысле.

Вот интересно: в жунских романах пралюбоф какой архетип потребл%ется? сам не чтил ни одного, но почему-то кажеця, что первый ничуть не менее, чем второй.

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2011-06-20 09:09 pm (UTC)(link)
абсолютно ничего плохого и вообще эволюционно очень верное рассуждение. При сравнительно большом мужском вкладе в потомство самке выгодно глубоко и искренне влюбляться именно в таких самцов, которые будут хорошо заботиться о ней и потомстве.

Page 3 of 9