macroevolution: (Default)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2009-02-18 01:50 pm

Предупреждения, извинения и благодарности

Когда я здесь зарегистрировался, я никак не ожидал таких последствий. За ночь у меня появилось около 150 друзей и сейчас список продолжает расти со скоростью более 10 друзей в час! (очевидно, это в основном заслуга afranius, который разрекламировал факт моего появления в ЖЖ). Между тем, как показали антропологи (Dunbar, если память мне не изменяет), мозг человека рассчитан на функционирование в коллективе не более чем из 150 особей. Поэтому я прошу прощения у всех, кого не зафрендил в ответ, т.к. чтобы только разобраться, кто есть кто, потребуется куча времени. Которого у меня очень мало. Также заранее прошу прощения за возможное несвоевременное реагирование, обновление и т.п.

И спасибо всем!

Пока писал этот пост, появилось три новых друга :-)

[identity profile] alex-and-r.livejournal.com 2009-02-18 11:14 am (UTC)(link)
Лично мне кажется, что вот эта вот некая обязательность взаимного френдования, а точнее стереотип этой обязательности - это пережиток пошлого, когда ЖЖ было маленьким, писал тут узкий круг людей, которые практически все друг друга знали в реале и поэтому отсутвие взаимной дружбы было поводом для некой небольшой обиды. А сейчас, когда тут куча незнакомых людей, френдовать в ответ на добавление в друзья, по-моему, совершенно не обязательно.

[identity profile] signator.livejournal.com 2009-02-18 11:20 am (UTC)(link)
Совершенно согласен. Френд-лента сейчас - это инструмент для чтения интересных тебе блогов. Уважаемый Александр, я думаю, не стоит тратить время на изучение блогов тех, кто Вас "зафрендил".

[identity profile] alany.livejournal.com 2009-02-19 08:03 am (UTC)(link)
Верно, всем людям, которые добавили вас в список друзей, просто интересно читать то, что Вы пишете. А у них, может, ЖЖ заведён исключительно для сойеровского проснулся-оделся-поел-лёг спать.

[identity profile] sergepolar.livejournal.com 2009-02-18 11:15 am (UTC)(link)
Да и не надо ответно френдить! :)
Особенно, если интересные записи не будут подзамочными.

[identity profile] dimmel.livejournal.com 2009-02-18 11:23 am (UTC)(link)
Ответное френжение - вещь совершенно необязательная. 8-)

Присоединяюсь в вышесказанному.

[identity profile] neo-der-tall.livejournal.com 2009-02-18 11:45 am (UTC)(link)
думаю это тяга к взрослому атеизму ну или, как минимум, честному эволюционизму 8)

думаю большинство совсем не ждут "взаимности просто потому что".

[identity profile] virtualwhiskers.livejournal.com 2009-02-18 11:53 am (UTC)(link)
Так никто и не ожидает, что Вы зафрендите всех, кто Вас читает. Круг Ваших читателей и круг тех, кого читаете Вы, в лучшем случае пересекаются, не более того.

[identity profile] grimnir-igg.livejournal.com 2009-02-18 12:03 pm (UTC)(link)
Уверен, что большинство вовсе не ожидают ответного френдования.
У того же [livejournal.com profile] afranius 43 френда, а его зафрендили 2889 человек, это нормально и не задевает :) Ведь можно с ума сойти, если читать ленту из нескольких тысяч журналов :))

[identity profile] bison-bonasus.livejournal.com 2009-02-18 12:28 pm (UTC)(link)
Добавил в друзья по рекомендации progenes.
В ответ френдить, в принципе, необязательно.

[identity profile] wingover.livejournal.com 2009-02-18 12:35 pm (UTC)(link)
основная заслуга - это ваш сайт на народе )

[identity profile] druid-anchutka.livejournal.com 2009-02-18 02:04 pm (UTC)(link)
Многие, вероятно, как и я, зафрендили умного человека почитать, что-то интересное почерпнуть, поучиться:)

[identity profile] gilgamesh-lugal.livejournal.com 2009-02-18 02:22 pm (UTC)(link)
Лично я зафрендивших всегда смотрю, но не всегда отвечаю взаимностью. Нередко после этого человек отпадает - отдельные граждане практикуют добавление просто в надежде на рост собственной популярности. ЖЖ - дивная зоопсихологическая площадка...

Френд-политика же людей, чьим вкусам я доверяю, даёт повод самому порыться в их ленте в поисках ранее не известных интересных блогов.

[identity profile] barson.livejournal.com 2009-02-18 03:07 pm (UTC)(link)
У большого количества френдов есть как минимум один недостаток - трудно из лавины комментариев вычленять нужные. Но что делать, такова Ваша планида. :)
Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за Ваш труд на поприще популяризации теории эволюции. :)

[identity profile] muraliks.livejournal.com 2009-02-18 03:31 pm (UTC)(link)
Да, это все Кирилл Юрьевич ))
Вас будет читать масса людей, нет никакой обязанности добавлять в ответ. Все, кто знает Вас по Элементам и macroevolution, точно придут читать. И уж точно - публика с биофака, на вроде меня ))

[identity profile] as-merlin.livejournal.com 2009-02-18 03:34 pm (UTC)(link)
Взаимное зафренживание - не обязательное условие.
Точнее, если френд-ленту не читаете, то можно всех френдить: и Вам не мешает, и людям приятно.

Но если читаете, то зачем ее перегружать?
Лично я, например, смотрю ЖЖ всех зафрендивших меня, и думаю, интересно ли мне будет читать новые посты этого человека. Интересно - френжу, нет - нет.

[identity profile] http://users.livejournal.com/__const__/ 2009-02-18 05:06 pm (UTC)(link)
Не буду оригинальным: не надо взаимно френдить :)
Тем более, что сам я, по большей части, зарегистрировался просто чтобы неанонимно писать иметь возможность. Для меня френдлента аналог rss, не более.

[identity profile] ezh-morskoj.livejournal.com 2009-02-18 07:06 pm (UTC)(link)
Александр Владимирович, мне весьма лестно, что Вы меня зафрендили, но, право слово, делать это было совершенно не обязательно :)

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2009-02-19 11:12 am (UTC)(link)
Морские ежи для меня - святое! (диплом и кандидатская были по ним)

[identity profile] cmike.livejournal.com 2009-02-18 09:18 pm (UTC)(link)
Ну кто-то (как я) читает Вас через френдленту [livejournal.com profile] afranius-а. Так что читателей ещё больше! ;)

[identity profile] egor-13.livejournal.com 2009-02-19 01:21 am (UTC)(link)
Да не стоит обращать на это чересчур много внимания. Читайте тех, кого интересно читать (плюс тех, кого хотели бы читать НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО), да и всё.

[identity profile] egor-13.livejournal.com 2009-02-19 01:24 am (UTC)(link)
... а кого из них стоит включить во взаимные френды - так это или изначально предполагалось в одних случаях, или же само придет в остальных случаях.

>>заслуга afranius
-- Так и есть :) я, к примеру, тоже там увидел.

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com 2009-02-19 11:06 pm (UTC)(link)
Эээ. Френдить в ответ совсем не обязательно. Лучше глянуть журнал и понять, хочется его читать во френдленте или нет.