macroevolution: (anomalocaris)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2013-03-17 09:54 pm

Группа идиотов разбросала в Дарвиновском музее цветные бумажки

Был сегодня на 9-ом заседании клуба "антропогенез.ру" в Дарвиновском музее. Уже когда закончилось обсуждение докладов (очень интересных, кстати, - надеюсь, со временем на "антропогенезе" вывесят материалы), выяснилось, что какие-то пэгээмнутые хулиганы разбросали в центральном зале музея разноцветные листовки с креационистскими лозунгами.
Снимать это действо прибежали некие собранные по соцсетям горе-журналисты, которые, по словам администрации, вели себя не менее нагло, чем сами хулиганы. "Православные активисты" после разбрасывания листовок зачем-то кинулись их сами собирать, после чего сбежали вместе со своими бумажками. Задержать никого из них администрации не удалось. Ущерб сводится к тому, что множество бумажек повисло на сосне, которая там растет в зале, вот на этой:

Разбрасывание проводилось с балкона третьего уровня. Сосна стоит сейчас вся такая новогодняя, в разноцветных бумажках (мы пытались сфотографировать мобильниками, но свет был выключен, и ничего не получилось).

сосна-с-листовками (1)

Удалить бумажки с сосны будет нелегко, а у этой сосны и так жизнь не сахар. Надеюсь, операция по снятию бумажек пройдет для нее безболезненно.

Хотя борцы за духовное возрождение пытались унести с собой свои "листовки" (предназначавшиеся, очевидно, только для съемки приглашенными журналистами, а не для прочтения посетителями музея), и даже вырывали их из рук сотрудников музея, несколько штук сотрудникам удалось заныкать (ну, кроме тех, что повисли на дереве и пока недосягаемы), одна из них досталась мне в качестве сувенира.

Там заурядная шестодневская скукотища, никакого креатива.

"Защитим наших детей от лжи! Вселенная создана Богом 7522 года назад. "Теория эволюции" - это псевдонаучный миф, несостоятельная, никем и никогда не доказанная гипотеза. Этим страшным оккультным мифом, Троцкий и Гитлер и "русский Брейвик" Виноградов оправдывали убийства миллионов людей (дальше идут цитаты из Св. Отцов о звериной природе дарвинизма, лень переписывать). И это безобразие преподают нашим детям в школах, растлевая их и формируя мировоззрение. Мы требуем перенести теорию эволюции из учебников биологии в учебник истории и максимально тесно интегрировать Божественное Откровение в систему образования... Больше половины населения США убежденные креационисты. А мы до сих пор, пожинаем плоды безбожного совка. Откровение прямо свидетельствует, что Вселенная создана Вечным Всемогущим Создателем за 6 суток, примерно 7522 года назад..."

И т.д., и т.п., неинтересно. А еще там аргументы есть! Вот такие:
"При аргументации эволюционистов широко используется принцип порочного круга. порода датируется по окаменелостям. Последние датируются по эволюционной теории, которая в свою очередь подтверждает их возраст ссылкой на геологический пласт в котором они обнаружены"
(видимо, ребята прошли краткий курс геологии у о. Буфеева?)

Это опять Энтео, да. Экстремистская группка идиотов, подхвативших знамя "общества Шестодневъ". Вот уже и новость в сети появилась: http://newsland.com/news/detail/id/1143511/

Жалкие они какие-то. Пытались, видимо, провести акцию, симметричную акции Pussy Riot. С одним маленьким отличием: без всякого риска для себя. Ну кто же им, таким православным, двушечку-то влепит за хулиганство и разжигание ненависти на религиозной почве. Никто не влепит, ясень пень. Пусть гуляют, пусть народ смешат. Но вот охрану у научных музеев  пора как-то усиливать, похоже. А то в другой раз, осмелев, могут и витрины побить.

[identity profile] chieffff.livejournal.com 2013-03-17 07:08 pm (UTC)(link)
Они еще снаружи транспарант повесили, на башне, на самом верху. Как залезли-то? Если бы я не сообщил администрации музея, висело бы до утра.

[identity profile] dims12.livejournal.com 2013-03-21 10:26 pm (UTC)(link)
А чё написали на транспаранте-то?

(no subject)

[identity profile] chieffff.livejournal.com - 2013-03-22 05:58 (UTC) - Expand

[identity profile] error-lapsus.livejournal.com 2013-03-17 07:09 pm (UTC)(link)
Жалкие они какие-то

Убогие в обоих смыслах. Даже рассердиться на таких законченных придурков, как эти разбрасыватели, не получается...

[identity profile] keytaro-kun.livejournal.com 2013-03-17 07:11 pm (UTC)(link)
Да, явная калька с "Pussy Riot". Идея, видимо, пришла во времена жарких споров, тогда многие пытались провести мысленный эксперимент на тему "А если бы мы сплясали под вашими окнами?" (каюсь, я не исключение, но уж очень задело, что из участниц дрянного флэшмоба пытались сделать святых). И вот, решили - не пропадать же заготовленному материалу?

Было бы здорово (хотя и неадекватно), если бы их теперь посадили на 2 года, совсем хорошо - если взамен тех девушек.
Хорошо прежде всего для них самих и РПЦ...

[identity profile] oldboar.livejournal.com 2013-03-17 07:17 pm (UTC)(link)
Чего вы от них хотите, они ж из праха сотворены. Низшая форма жизни

[identity profile] kean2006.livejournal.com 2013-03-17 07:27 pm (UTC)(link)
Не пишите никакого заявления в полицию, как многие тут советуют! Власть должна сама возбудить дело в этом случае, как было с Пусси Риот. Мы не должны мстить по пустякам только потому, с нами поступают несправедливо.
Запишите их акцию (возьмите из Ютьюба) и поставьте монитор с записью в музее в качестве ещё одной демонстрации в эскпозиции современного человека - как доказательство, того что эволюция человека из обезъяны продолжается и по сей день! Только теперь она идёт в пространстве мемов (что не отрицает генетическую эволюцию, а делает её более быстрой).
timur_nechaev77: (Азъ)

[personal profile] timur_nechaev77 2013-03-17 07:39 pm (UTC)(link)
Не пишите никакого заявления в полицию, как многие тут советуют! Власть должна сама возбудить дело в этом случае, как было с Пусси Риот.
=======================
С Пуссии Риот так не было. Дело возбудили только после того как сотни православных написали заявления в прокуратуру.



(no subject)

[identity profile] kean2006.livejournal.com - 2013-03-17 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] timur_nechaev77 - 2013-03-17 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kean2006.livejournal.com - 2013-03-17 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] timur_nechaev77 - 2013-03-17 19:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aleksisius.livejournal.com - 2013-03-17 20:28 (UTC) - Expand

[identity profile] tigris1952.livejournal.com 2013-03-17 07:27 pm (UTC)(link)
Ох жеж... ну и методы!
И я не выдержала.
http://tigris1952.livejournal.com/

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2013-03-17 07:35 pm (UTC)(link)
Да, интересно про учебничек Вертьянова.

[identity profile] gadkiy-lis.livejournal.com 2013-03-17 07:28 pm (UTC)(link)
Энтео этот да, омерзителен,как и фрицморген.

[identity profile] tezzereth57.livejournal.com 2013-03-17 08:54 pm (UTC)(link)
А причем тут Фриц?

(no subject)

[identity profile] uldemir1.livejournal.com - 2013-03-18 08:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tezzereth57.livejournal.com - 2013-03-18 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] uldemir1.livejournal.com - 2013-03-18 12:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tezzereth57.livejournal.com - 2013-03-18 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] uldemir1.livejournal.com - 2013-03-18 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tezzereth57.livejournal.com - 2013-03-18 12:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] uldemir1.livejournal.com - 2013-03-18 13:23 (UTC) - Expand

[identity profile] brat-chik.livejournal.com 2013-03-17 07:47 pm (UTC)(link)
Больные они.
Очень больные.
Придурки, в общем....

[identity profile] zigfridx.livejournal.com 2013-03-17 07:49 pm (UTC)(link)
Православно. Ребята сражаются за веру. Скоро убивать, насиловать и воровать за Бога начнут. В борьбе с неверными все средства хороши.

[identity profile] askondrashov.livejournal.com 2013-03-17 08:32 pm (UTC)(link)
Блин, стало бы придется в мае прочесть курс эволюционной биологии на ФББ. Хотел сачкануть - но раз такая фигня, то придется. Писать никакие заявления я не стал бы - но если православные в плохом смысле придут ко мне на лекцию - могу дать в пятак - если найдется кто-нибудь в подходящей весовой категории. Пусть потом на меня пишут.
Edited 2013-03-17 21:14 (UTC)

[identity profile] featered.livejournal.com 2013-03-17 09:24 pm (UTC)(link)
Обязательно видео курса выложите для иногородних!!!

Группа православных мракобесов разбросала в Дарвинов

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-03-17 09:03 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] gushin_vladimir сослался на вашу запись в записи «Группа православных мракобесов разбросала в Дарвиновском музее цветные бумажки (http://gushin-vladimir.livejournal.com/125361.html)» в контексте: [...] нал взят у в Группа идиотов разбросала в Дарвиновском музее цветные бумажки [...]

[identity profile] dorofeich.livejournal.com 2013-03-17 09:41 pm (UTC)(link)
Отлично! По всем признакам ребята повеселились аккурат на "двушечку". Заявление в прокуратуру, пусть ищут исполнителей. Лица участников установить можно легко по видео.
Понятно, что они рассчитывают на безнаказанность. Но главное сейчас - заявление в прокуратуру о правонарушении. Будут юлить, увиливать, но обязаны принять.

[identity profile] el-alienado.livejournal.com 2013-03-17 10:37 pm (UTC)(link)
Нда, идиотов расплодилось - мама не горюй. Ну а с Дарвина в отличии от вымышленного персонажа ближневосточного фольклора, не убудет. Что до заявления - без толку. Да и что им инкриминировать, "оскорбление научного воззрения"? Не смешите. И потом, надо быть выше скотов
Image

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2013-03-18 12:22 am (UTC)(link)
А как пострадала за своё действо в Биологическом музее пуссесодержащая арт-группа "Война"?

[identity profile] nikola-borisov.livejournal.com 2013-03-18 01:16 pm (UTC)(link)
За музей - никак. И не столько потому, что "в музее можно", а потому, что наследник-медвежонок - это Вам не ЦАРЬ. В конце концов, медвежонка даже не усыновили, как это делали в Древнем Риме.

(no subject)

[identity profile] v-i-n.livejournal.com - 2013-03-18 13:44 (UTC) - Expand

[identity profile] eigen-state.livejournal.com 2013-03-18 01:09 am (UTC)(link)
Есть специальный сайт, созданный креационистами креативными почитателями красоты природы специально для таких людей: Go home, evolution, you are drunk http://wtfevolution.tumblr.com/ (http://wtfevolution.tumblr.com/)
А если по сути, то это не лечится. Цивилизованные люди, если они имеют свои взгляды и хотят их донести общественности, проводят лекции, доклады и выступления (в Канаде, например, власти креационистам разрешают выступать в университетах и научных музеях, где даже эволюционисты могут с ними спокойно дискутировать, хотя и не поддерживают такие решения властей). А эта показуха, очевидно, не от большой религиозности или борьбы за истину, а от дикости, порожденной длительным интеллектуальным постом голоданием и моральной пустотой, возникшей на почве всепоглощающей ненависти и осознания слабости перед наукой. Им нужна психиатрическая помощь и искренние, человеческие соболезнования.
И парадокс в том, что они и им подобные, выступая против эволюции, тем самым выступают против творца, в которого верят, ибо тот воспользовался эволюцией, чтобы создать жизнь и человека, оставив всюду ее следы, сам умело (или умышленно) спрятав какие-либо следы дизайна и ума. Даже Ф.Добжанский (будучи и великим эволюционистом и ортодоксальным православным) говорил, что тех, кто отвергает эволюцию, следует придать анафеме, как еретиков, которые отвергают величие творца, что так умело использовал эволюцию для создания жизни и всюду оставил отпечатки ее присутствия, чтобы люди имели свидетельства (слова привожу по памяти, кажется читал их в книге Е.Кунина).
Edited 2013-03-18 01:43 (UTC)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2013-03-18 04:28 am (UTC)(link)
У креационистов получается какой-то демиург-приколист, создавший шесть тысяч лет назад пласты земли вместе с окаменелостями, чтобы посмеяться над будущими биологами. Не кощунство ли такая идея Бога-приколиста?

(no subject)

[identity profile] oleg-oiisac.livejournal.com - 2013-03-18 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com - 2013-03-18 11:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2013-03-19 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eigen-state.livejournal.com - 2013-03-19 23:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com - 2013-03-21 16:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2013-03-23 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com - 2013-03-23 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2013-03-23 10:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com - 2013-03-23 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2013-03-23 12:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com - 2013-03-23 14:53 (UTC) - Expand

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2013-03-18 01:41 am (UTC)(link)
"Православные активисты" после разбрасывания листовок зачем-то кинулись их сами собирать, после чего сбежали вместе со своими бумажками
Первая мысль - "они у них что, подотчетные?"

На самом деле все понятно. Ребятки вовсе не собирались распространять какие-либо идеи, как тут пишут некоторые прекраснодушные товарищи. Они искали "симметричный ответ" на акцию Pussy Riot - типа атеистическую святыню, которую можно осквернить. Ну вот нашли. А что музей - это никакой не храм, а... (см. главную тему в "Знание сила" № 10, 2011) - это г-ну Энтео понять не дано. В его мире таких заведений просто нет, в его понятиях им ничто не соответствует.

А что бумажечки прибрали - так чего добру зря пропадать? Пригодятся еще, акция-то, чай, не последняя...

[identity profile] http://users.livejournal.com/__const__/ 2013-03-18 03:07 am (UTC)(link)
Ну, если они ищут аналогичности, то теперь сами должны отправиться в полицию и добиться двушечки.
Edited 2013-03-18 03:08 (UTC)

(no subject)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com - 2013-03-18 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] galeolaria.livejournal.com - 2013-03-18 06:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com - 2013-03-18 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] galeolaria.livejournal.com - 2013-03-18 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com - 2013-03-18 13:35 (UTC) - Expand

[identity profile] tsuti.livejournal.com 2013-03-18 03:32 am (UTC)(link)

Курс геологии о. буфеева явно был очень кратким. А листовки они, наверное, с собой унесли, чтобы потом в другом месте раскидивать))

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2013-03-18 11:52 am (UTC)(link)
Курс краткий, как сама история Земли в воображении православного геолога Буфеева (примерно в полмиллиона раз короче реальной).

[identity profile] oldodik.livejournal.com 2013-03-18 03:34 am (UTC)(link)
То есть на спеть-сплясать их уже не хватило. Только на бумажки.

[identity profile] dora-krupp.livejournal.com 2013-03-18 10:55 am (UTC)(link)
Вместо спеть-сплясать они устроили молебен.

(no subject)

[identity profile] oldodik.livejournal.com - 2013-03-18 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dora-krupp.livejournal.com - 2013-03-18 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldodik.livejournal.com - 2013-03-18 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dora-krupp.livejournal.com - 2013-03-18 11:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldodik.livejournal.com - 2013-03-18 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dora-krupp.livejournal.com - 2013-03-18 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldodik.livejournal.com - 2013-03-18 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dora-krupp.livejournal.com - 2013-03-18 12:15 (UTC) - Expand

[identity profile] tsuti.livejournal.com 2013-03-18 03:35 am (UTC)(link)
Кстати, а почему "приерно, 7522 года назад"? Датировки по библии нынче идут с какой-то погрешностью?

[identity profile] epoxyde.livejournal.com 2013-03-18 05:40 am (UTC)(link)
Там в разных редакциях и переводах, видимо, погрешность получается)
Но как это прекрасно - примерно 7522 года назад (примерно 7522 года, 2 месяца, 20 дней, 16 часов, 15 минут назад).

[identity profile] 0x8000ffff.livejournal.com 2013-03-18 04:26 am (UTC)(link)
Пишите заявление, сосне нанесен ущерб.

[identity profile] 0x8000ffff.livejournal.com 2013-03-18 04:49 am (UTC)(link)
РПЦ признает эволюцию... правда из динозавров в рыб

http://www.youtube.com/watch?v=Ll_3BKaYeTQ

[identity profile] golosptic.livejournal.com 2013-03-18 05:16 am (UTC)(link)
golosptic.livejournal.com/1094689.html
не могу не напомнить что это за люди
(deleted comment)

[identity profile] 0x8000ffff.livejournal.com 2013-03-18 05:43 am (UTC)(link)
Уже отправил
http://petrovka38.ru/online_priemnaya/

[identity profile] ant1967.livejournal.com 2013-03-18 05:24 am (UTC)(link)
Меня давно волнует вопрос - а я кто? Верю в акт творения (и, соответственно в Создателя) и верю в эволюцию, как процесс разворачивания этого акта во времени/пространстве. Вообще не вижу противоречий между наукой и религией. Вот разве что упёртые противники с той и другой стороны меня в ступор вводят своей тупостью.

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2013-03-18 08:03 am (UTC)(link)
Вы, стало быть, теистический эволюционист. Среди биологов не так уж мало верующих, которые тоже считают, что противоречий нет. Если вы считаете, что эволюция идет по природным законам, пусть и установленным Богом, а не подталкивается/направляется постоянно высшей силой, то такие взгляды в принципе не мешают вам быть даже вполне адекватным биологом.

(no subject)

[identity profile] ant1967.livejournal.com - 2013-03-18 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ant1967.livejournal.com - 2013-03-19 03:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kean2006.livejournal.com - 2013-03-19 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-oiisac.livejournal.com - 2013-03-18 08:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-i-n.livejournal.com - 2013-03-19 00:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chansellor.livejournal.com - 2013-03-19 04:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] xs46bm52 - 2013-03-19 09:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aleksisius.livejournal.com - 2013-03-19 12:20 (UTC) - Expand

[identity profile] epoxyde.livejournal.com 2013-03-18 05:34 am (UTC)(link)
Да, тоже утащу к себе.
Александр Владимирович, сосну только сберегите.
Но справедливости для нужно хотя бы к административной привлечь. В конце концов, пусть сами идут и убирают все под присмотром служащих музея.
Edited 2013-03-18 05:41 (UTC)

Page 2 of 5