macroevolution: (anomalocaris)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2013-01-28 11:00 pm

Наша очередь

Илью Колмановского уволили из школы за акцию против гомофобного закона

Колмановский:
"Мне совестно перед учениками: я поставил под удар наше сотрудничество. Ребята, мне очень жаль, и я хочу извиниться за это перед вами. Я получал огромное удовольствие от наших встреч – вы всякий раз поражали меня способностью делать открытия прямо на уроке. Мы не успели закончить генетику; и еще осталась теория эволюции и экология. Я всегда буду рад отвечать на ваши вопросы или помогать как-то еще – у вас есть мой мейл."
"Я не мог поступить иначе. Есть ситуации, когда больше нельзя молчать; «когда покончат с евреями и коммунистами – придут за тобой, и уже некому будет тебя защитить». Я знаю, что должен был выступить в защиту прав этих меньшинств и против мракобесия, против вражды, против разделения нации по любому признаку. Я должен это сделать еще и потому, что я – не гей. Простите за пафос: мы должны закрыть этих людей плечами еще и потому, что потом – наша очередь. Наступил момент, когда молчать – еще опаснее, чем говорить."

[livejournal.com profile] arkhangelsky пишет в Как бы чего не вышло
"Илью Колмановского, прекрасного учителя и руководителя "Карманного ученого", директор школы уволил из-за того, что Илья публично пикировался возле Госдумы со сторонниками закона о гомосексуализме. Закон совершенно дурацкий и вредный - среди прочего потому, что рано или поздно из-за таких законов маятник пойдет в обратную сторону; формы протеста против него в виде целующихся однополых пар мне глубоко чужды.
НО.
Но то, что случилось с Ильей важнее и закона, и реакции на закон. Один из лучших учителей в Москве уволен не за то, что делал в школе (ничего, кроме хорошего, он там делать не мог), а за то, что делал за пределами школы - причем, не нарушая порядка. Это катастрофический прецедент; правильно было бы немедленно уволить обезумевшего от страха директора - за действия, несовместимые с профессией, а Илью с извинениями вернуть."


Не знаю, что добавить. Илья - талантливый и достойный человек. И отважный. Пойти на акцию, участников которой, как было заранее известно, религозные отморозки собираются избивать, это поступок. Таких людей очередь уже пришла, собственно. 

Видео, где мы с Ильей обсуждаем антропогенез:
http://gogol.tv/video/277#playAll

*****
Комментарии закрыты. Нашествие ботов и троллей началось после выхода записи в какие-то топы и рейтинги.

[identity profile] vigna.livejournal.com 2013-01-28 08:38 pm (UTC)(link)
ОК, не к науке, а к биологии. Я биолог. И я отлично знаю, что публикуются статьи на самые спорные и сложные темы. Вот про адоптацию детей гомосексуалами, например: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22381718 там и отрицательные черты некоторые отмечают.

[identity profile] peter-hrumov.livejournal.com 2013-01-28 08:38 pm (UTC)(link)
Ну нет так нет, радуйтесь, вы живете в мире Полдня.
Завидую, чо.

[identity profile] loktev.livejournal.com 2013-01-28 08:39 pm (UTC)(link)
Гетеросексуалы, занимающиеся однополым сексом, не становятся геями (и наоборот), поэтому ваше умозаключение неверно. Вы смешиваете сексуальное поведение и сексуальную ориентацию, а это разные понятия.

[identity profile] peter-hrumov.livejournal.com 2013-01-28 08:41 pm (UTC)(link)
Да, тут вы, возможно правы.

Вообще полезно иногда побывать "адвокатом дьявола", начинаешь лучше понимать и продумываешь свою позицию и убеждения.

[identity profile] vigna.livejournal.com 2013-01-28 08:41 pm (UTC)(link)
И кстати, если вы учёный, то должны бы понимать, что говоря "если таких статей нет, то это из-за мирового гомосексуальского заговора", вы используете нечестный приём.

[identity profile] peter-hrumov.livejournal.com 2013-01-28 08:44 pm (UTC)(link)
Я не говорю о заговоре, заговор, это конечно, бред.
Ведь нельзя назвать заговором то, что мало кто испражняется на виду у всех?
Такой вот тренд, такие сейчас приличия.
Раньше было неприлично говорить о сексе и нетрадиционной ориентации. Сейчас, наоборот, неприлично осуждать гомосексуалов.

[identity profile] loktev.livejournal.com 2013-01-28 08:45 pm (UTC)(link)
Педофилия - это насилие над ребёнком. Это преступление, потому что есть жертва, получившая тяжёлую психическую и физическую травму. Кого вы видите жертвой в случае "гомосексуализма"?

[identity profile] peter-hrumov.livejournal.com 2013-01-28 08:46 pm (UTC)(link)
Хм ок, я не биолог...вот вы читаете tanchik, да?
Ей вы не верите тоже?

http://tanchik.livejournal.com/471451.html

[identity profile] peter-hrumov.livejournal.com 2013-01-28 08:47 pm (UTC)(link)
Почитайте мои ответы на другие комментарии...я, конечно, графоман, но устал отвечать 10 поборникам геев.

[identity profile] dr-blastarr.livejournal.com 2013-01-28 08:47 pm (UTC)(link)
А 5% людей с отклонениями — не слишком ли много с точки зрения биологии? Казалось бы, соответствующие комбинации генов не должны проходить отбор.

[identity profile] loktev.livejournal.com 2013-01-28 08:50 pm (UTC)(link)
Конечно, имеете, если лично на вас красочные парады так необычно действуют.

Но на сексуальную ориентацию остальных людей пропаганда никак не влияет - поэтому в десятках стран, где никого не удивишь ни гей-парадами, ни молодёжными сериалами, ни однополыми браками и усыновлениями - во всех этих странах не происходит роста доли гомосексуалов, так что ваше мнение о податливости человеческой сексуальности опровергается экспериментально.

No title

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-01-28 08:53 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] lennard_de_nesh сослался на вашу запись в записи «No title (http://lennard-de-nesh.livejournal.com/152740.html)» в контексте: [...] членов профсоюзов и прочих евреев - почему они, чёрт побери, приходят за мной? в Наша очередь [...]

[identity profile] peter-hrumov.livejournal.com 2013-01-28 08:54 pm (UTC)(link)
Точно не происходит?
Просто, как я указал в других ответах, я не могу вообразить современной западной статьи о том, что количество геев растет.
Можете считать это паранойальным бредом, если вам так угодно.

[identity profile] loktev.livejournal.com 2013-01-28 08:55 pm (UTC)(link)
Сексуальная ориентация - это не наркомания. Её нельзя подцепить и пристраститься, она не превращает человека в зависимого инвалида. Сексуальная ориентация - это такой же нейтральный биологический признак, как пол, раса или рост, и дискриминация на этом основании несправедлива. Если общество этого не понимает, то оно либо глубоко дезинформированно, либо оно злонамеренно без причины.

[identity profile] rcoma.livejournal.com 2013-01-28 09:04 pm (UTC)(link)
тем более, зачем это пропагандировать?

и кстати, не вам судить общество, оно такое какое есть и в силу своей природы не может быть дезинформировано.

[identity profile] loktev.livejournal.com 2013-01-28 09:04 pm (UTC)(link)
В западных странах, и в первую очередь в США, существует огромное количество консервативных и ультраконсервативных СМИ, огромное и прекрасно финансируемое религиозное лобби, а также мощная консервативная Республиканская партия, ведущая борьбу против легализации однополых браков. Любой фактический аргумент в их пользу был бы немедленно ими растиражирован. Но даже у них нет никаких аргументов, кроме цитат из Библии.

[identity profile] loktev.livejournal.com 2013-01-28 09:07 pm (UTC)(link)
А "это" и не пропагандируют. Пропаганда равноправия женщин полезна для общества, и она не превращает мальчиков в девочек. Пропаганда расового равенства полезна для общества, и она не превращает белых в чёрных. Это не пропаганда женского пола, чёрной кожи или гомосексуальной ориентации - это пропаганда равноправия и уважения к личности, укрепляющая общество и делающая его здоровее.

[identity profile] lev-evgenevi4.livejournal.com 2013-01-28 09:07 pm (UTC)(link)
В каментах феерия. Мне вот искренне интересно: почему нашим людям так не дает покоя чужая личная/семейная/половая жизнь? Потому что своя не заладилась?

Им нужны биологические факты, статистические исследования какие-то. А просто сказать: ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО до того, с кем и какого пола другой человек (НЕ ТЫ) хочет спать и заводить семью? Есть что на это ответить?

[identity profile] darkhon.livejournal.com 2013-01-28 09:08 pm (UTC)(link)
Именно. Это -- куда хуже.
Кто там что делает в частном порядке -- это мелочь, а вот выдвижение гомосексуализма как социальной нормы -- это действие против нации.

Наша очередь

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-01-28 09:09 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] turtaniat сослался на вашу запись в записи «Наша очередь (http://turtaniat.livejournal.com/2768560.html)» в контексте: [...] людей в учебных заведениях России скоро не будет. Судя по этому. Оригинал взят у в Наша очередь [...]

[identity profile] fiona222.livejournal.com 2013-01-28 09:09 pm (UTC)(link)
----------Ну вы знаете, что в США не проводят статистические исследования зависимости количества преступлений от расы? Раньше они были, а потом как-то прекратились...почему, интересно?


простите, а вот это что?
http://bjs.ojp.usdoj.gov/index.cfm?ty=pbdetail&iid=2221

This patterns and trends release analyzes homicide trends by age, sex, and race, including homicides of children under age 5 and of persons age 65 or older.

[identity profile] janemouse.livejournal.com 2013-01-28 09:11 pm (UTC)(link)
и такие родители тоже точно есть,
но их письма что-то никто не публикует...

[identity profile] alamar.livejournal.com 2013-01-28 09:11 pm (UTC)(link)
Чувааак, у тебя на юзерпике - эльфоподобный мальчик в очёчках из Аниме.
В этом треде ты первый кандидат в номинации "латентность".
Ну что ты нам рассказываешь про поборников геев? Пчёлы против мёда.
Edited 2013-01-28 21:11 (UTC)

[identity profile] peter-hrumov.livejournal.com 2013-01-28 09:11 pm (UTC)(link)
Спасибо, изучим, беру свои слова назад.

[identity profile] cuternion.livejournal.com 2013-01-28 09:11 pm (UTC)(link)
В том-то и дело, что гомосексуализм, тем более мнимая его пропаганда, по большому счету ни при чем. Я даже не уверен, что кто-нибудь из гомосексуалистов от этого закона пострадает (совсем другое - диссиденты вроде Колмановского, на них власть отыграется по полной за все свои ночные кошмары).

Но борьба с "пропагандой гомосексуализма" - это обязательный элемент право-консервативной линии, которую обезумевший нацлидер сегодня выбрал. Из той же оперы его "духовные скрепы" и кампания против Пусси Райт, и закон против усыновления и пр. Напуганные перспективой "цветной революции", они грубо лепят идеологию, не похожую на западный либеральный мэйнстрим и максимально непригодную для реформ, в качестве прикрытие своей власти.

Page 4 of 13