macroevolution: (Default)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2011-04-16 12:23 am

Полный мрак

Меня тут юзер [livejournal.com profile] urazof   спросил, как передать его ответ А.С.Кондрашову.
Вот этот ответ:
О людях никогда не расстающихся с линейкой. Ответ Кондрашову.

Знаете, это какое-то полное отчаяние. Просто no comments. Давно я не сталкивался с таким уровнем религиозного мракобесия. Уж начал было думать, что они повывелись как-то, цивилизовались... ан нет, процветают.
В общем, не знаю я, с какой целью Алексей написал это письмо на религиозный сайт. Чего он ожидал? На какую реакцию рассчитывал?
 

[identity profile] artais.livejournal.com 2011-04-15 10:17 pm (UTC)(link)
и прекрасно, что отдыхаете =)

только почему таким вот странным, нелогичным образом? где же здесь зарыто рациональное зерно?

"Только мне кажется, что эти картины мира не инкапсулируют, а идут в разных плоскостях."

- почему бы и нет? у нас пространство многомерное.

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2011-04-15 10:22 pm (UTC)(link)
Обидели? Чем? :))

Мой первый комментарий абсолютно серьёзен.
Повторю вопрос ещё раз.
Что именно Вам непонятно в ВНД (поведении) человека?

Второй комментарий.
Вера НЕ может быть *всего лишь одним из инстинктивных механизмов приспособления*, потому, что, во-первых, у человека НЕТ инстинктивных программ поведения и, во-вторых, вера возникла лишь в процессе жизни человека в обществе, а не в природе.

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2011-04-15 10:26 pm (UTC)(link)
Я, надеюсь, как-нибудь переживу Ваше во мне разочарование...

Вот только как можно понять, самонадеен человек, или нет, не поговорив с ним, я не представляю. :))

уважайте чувства неверующих

[identity profile] nedzume.livejournal.com 2011-04-15 10:30 pm (UTC)(link)
Хороший лозунг матушка моя придумала, всегда радостно им делюсь:
Уважайте чувства неверующих!

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2011-04-15 10:39 pm (UTC)(link)
Человек "широк, слишком, даже широк..." с точки зрения необразованного и невежественного Мити Карамазова...

[identity profile] jak40.livejournal.com 2011-04-15 10:41 pm (UTC)(link)
Иногда достаточно услышать одну - две фразы. Или прочитать.
Например, утверждение, что он знает то, чего не знают профессионалы.

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2011-04-15 10:46 pm (UTC)(link)
А кто здесь НЕ порофессионал, да, ещё, чего-то "утверждает"?

[identity profile] urazof.livejournal.com 2011-04-15 10:48 pm (UTC)(link)
Как переводится слово Nature на русский? Не "природа" ли?
Вся биологическая, физико-химическая наукая изучает природу-мир материальный. Не ангелов же))) Тогда бы это была ангеология).

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2011-04-15 10:49 pm (UTC)(link)
Разве можно так острить? Я даже от смеха написала лишнюю букву в слове "профессионалы"...

[identity profile] urazof.livejournal.com 2011-04-15 10:56 pm (UTC)(link)
Давно я не сталкивался с таким уровнем религиозного мракобесия.\\\

значит вы давно не сталкивались с настоящим истинным православным вероисповеданием.) И то грустно...за нас грустно. Мы теперь как последние магикане...: http://urazof.livejournal.com/75934.html

[identity profile] philadelphia76.livejournal.com 2011-04-15 10:59 pm (UTC)(link)
пост уразова - это ужас...

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2011-04-15 11:02 pm (UTC)(link)
Уважаемый г-н Уразоф!
Этот комментарий - для Вас:
http://macroevolution.livejournal.com/55484.html?thread=2376380#t2376380

[identity profile] urazof.livejournal.com 2011-04-15 11:04 pm (UTC)(link)
а что уже нашли "переходное звено"? Или теория эволюции родоначальником которой являлся Дарвин не предполагает перехода из одного вида в другой?

Вы считаете, что вы достаточно понимаете православную веру чтобы отвергнуть ее?

[identity profile] urazof.livejournal.com 2011-04-15 11:07 pm (UTC)(link)
Да, пощусь я ужас как из рук вон плохо))) Что касается до статьи-то если сможете-напишите опровержение и не махайте просто так кулаками).

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2011-04-15 11:07 pm (UTC)(link)
Давайте по очереди:
сколько можно приписывать Дарвину происхождение человека от обезьяны, да, ещё, и, конкретно, от шимпанзе?

[identity profile] urazof.livejournal.com 2011-04-15 11:09 pm (UTC)(link)
это просто пример. Некоторые себе в родственники лемуров записывают))) У вас тоже предки-макаки?)

[identity profile] lantios.livejournal.com 2011-04-15 11:19 pm (UTC)(link)
А стоит ли переживать по этому поводу? Человеку, который уверен, что "ни как" и "ни какой" пишется именно так, явно еще предстоит 11-й класс школы, в котором как раз проходят доказательства эволюции.

А вообще мне очень интересно, как можно определить "переходное звено", чтобы австралопитек не соответствовал определению.

[identity profile] urazof.livejournal.com 2011-04-15 11:20 pm (UTC)(link)
Есть еще АГМ: http://www.ateismy.net/wiki/doku.php?id=%D0%B0%D0%B3%D0%BC

рекомендую ознакомиться)))) мОЖЕТ СЕБЯ УЗНАЕТЕ)

[identity profile] philadelphia76.livejournal.com 2011-04-15 11:27 pm (UTC)(link)
пгм-нутый юмор с такой концептуальной игрой слов неактуален.
кулаками махать просто так никто не собирается. хотите получить в рожу - без проблем, могу сказать, куда подъехать, только к чему все это? о_0 это не мои (и вряд ли ваши) методы.
а если вы в фигуральном смысле, то в общем-то махать и не получится: у нас сейчас ученым и простым здоровым (в культурно-нравственном смысле) людям мало эфира дают, в числе героев нации все более православный юрист из спб, православный кгб-шник оттуда же + рпц-шная диаспора выступают :)

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2011-04-15 11:28 pm (UTC)(link)
Да, это просто пример - пример того, как человек любуется собственным невежеством!
Происходить от общего предка и от вида, прошедшего долгий путь эволюционного развития - совершенно не одно и тоже.
Почему по сей день Вы, казалось бы, культурный человек, повторяете точь-в-точь "хохмы" епископа С. Уилберфорса, которыми он потешал самого себя в Оксфорде, в 1860-м году?..

[identity profile] urazof.livejournal.com 2011-04-15 11:41 pm (UTC)(link)
вы цепляетесь за мелочи и не видети главного. Неужели вы думаете что я настолько не образован что не знаю что даже по сказачной теории эволюции лошадь не рожала медведя? Что на это нужно было де миллионы лет и т.д. и т.п.? Но фактически то я прав! Если предок обезьяна то по вашей теории человек произошел от обезьяны! А как там она называлась протошимпанзе или протомакака-не важно.

Вы думаете у вас мало найдется того что мы посчитаем невежеством в религии?

[identity profile] urazof.livejournal.com 2011-04-15 11:42 pm (UTC)(link)
О, фонд "здравомыслие" пожаловал))) Вы еще верите что произошли от обезьяны? У вас в роду обезьяны были? Дедушка? Бабушка?)))

[identity profile] urazof.livejournal.com 2011-04-15 11:43 pm (UTC)(link)
а есть еще АГМ...вы не обследовались? НЕт? Сходите обязательно)))

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2011-04-15 11:44 pm (UTC)(link)
Спасибо! :)

Я не переживаю (я-то, ведь, в курсе) - я просто надеюсь, наконец, услышать ответы на свои вопросы и дать пояснения тем, что задали мне.

[identity profile] v-i-n.livejournal.com 2011-04-15 11:49 pm (UTC)(link)
Где я сказала хоть слово "против" веры? Где я говорила о религии?
Покажите, пожалуйста!

И не пытайтесь "размазать" тему!
ЧЕЙ предок обезьяна, да, ещё, и по *моей* теории?

Page 2 of 20