macroevolution: (anomalocaris)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2015-06-17 03:06 pm

Торжество законности

Оригинал взят у [livejournal.com profile] novayagazeta в «Династию» оштрафовали на 300 тысяч рублей
Мировой суд в Москве оштрафовал благотворительный фонд «Династия» на 300 тысяч рублей за отказ регистрироваться в качестве «иностранного агента», сообщает ТАСС.

Суд постановил, что руководство организации нарушило часть 1 статьи 19.34 КоАП (нарушение порядка деятельности НКО, выполняющего функцию иностранного агента).

В суде юрист «Династии» настаивал на том, что деятельность организации не носит политический характер, а поэтому не может являться «иностранным агентом».

Фонд «Династия» включили в реестр «иностранных агентов» 25 мая. Основатель фонда Дмитрий Зимин заявил, что прекратит финансировать «Династию», если Минюст не пересмотрит свое решение и не принесет извинения Зимину. В ответ на это ведомство не только не стало пересматривать решение о включении фонда в реестр «иностранных агентов», но и потребовало оштрафовать «Династию» за работу без регистрации в надлежащем качестве.

В Министерстве юстиции считают, что в попадании фонда в реестр «иностранных агентов» виноваты юристы «Династии», которые «плохо прочитали российское законодательство».

Решение о дальнейшей судьбе фонда должны были принять 8 июня, но на Совете организации руководство сослалось на нехватку документации и отложило принятие решения на более поздний срок.



************************************
(конец перепоста)

Даже не знаю, как это прокомментировать, да и надо ли.
Впрочем, я это (решение оштрафовать) уже прокомментировал в одной телепередаче, проведя тонкую аналогию со шпаной в подворотне, которая глумится над очкариком. Правда, как заметил один опальный журналист, проводивший схожую параллель по другому, более общему поводу, хулиганы не понимают, что лузеры-то на самом деле они, а не забитый ими очкарик. Пусть это и выяснится лишь спустя некоторое время.
С нетерпением жду комментариев о том, что "все по закону", "сами виноваты", а также о том, что скрывать коменты "так либеральненько". Поясню: я считаю подобные комментарии в данной ситуации очень подлыми. Все, кто напишет что-то подобное, впредь будут лишены права комментировать в этом блоге. Такое тут теперь законодательство.

[identity profile] puurijarven.livejournal.com 2015-06-19 12:41 pm (UTC)(link)
Он вам деньги передавал заряженные на либерализм и общечеловеческие ценности.

[identity profile] the-toad.livejournal.com 2015-06-19 01:58 pm (UTC)(link)
Деньги не пахнут. Особенно после фосфинов ;-)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2015-06-19 03:01 pm (UTC)(link)
Ну вообще-то подобные желания - по крайней мере, когда человек всерьез пытается их осуществить - это тоже форма помешательства. С другой стороны, "страна юности, только без большевиков" - это уже как тот анекдот про радио, телеграф и собаку.

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2015-06-19 03:06 pm (UTC)(link)
Что за анекдот? Гугление не помогло :)

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2015-06-19 03:11 pm (UTC)(link)
"Как работает радио? Это очень просто, только сначала я объясню, как работает телеграф. Представьте себе, что у вас есть собака длиной от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Вы дергаете ее за хвост в Нью-Йорке, и она лает в Сан-Франциско. Это телеграф. Ну, а радио - это то же самое, только без собаки".

:-)

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2015-06-19 03:13 pm (UTC)(link)
никаких "приступов ненависти" к либералам (а тем более - к либералам, не являющимся профессиональными политиками) большинство россиян не испытывает. Никаких пакостей "либералам-западникам" они не делают, и по своей воле делать не станут.

Вы это серьезно? А если детализировать смысл термина "либерал-западник"? Пояснить, какое именно отношение у либералов-западников к украинской революции, к аннексии Крыма, к разжиганию антиукраинской истерии в СМИ, к разжиганию и поддержанию войны на Донбассе? Пояснить, что точка зрения по этим вопросам у "либералов-западников" в целом совпадает с точкой зрения всего цивилизованного мира и совсем, мягко говоря, не совпадает с тем, что говорят по телевизору? Тоже никаких пакостей не сделают?

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2015-06-19 03:13 pm (UTC)(link)
Да, и еще. Как знать, может, герр Любиц тоже хотел куда-то такое вернуться? Мы же знаем только то, что он сделал, а что он при этом думал и чего хотел - бог весть.

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2015-06-19 03:18 pm (UTC)(link)
Можно сказать, наш цеховой анекдот. В смысле - популяризаторов. :-)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2015-06-19 04:13 pm (UTC)(link)
Кроме политической деятельности в интересах спонсора, FARA включает и другие виды деятельности, например, иностранным агентом также считается тот, кто
>>ii) acts within the United States as a public relations counsel, publicity agent, information-service employee or political consultant for or in the interests of such foreign principal<<

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2015-06-19 04:30 pm (UTC)(link)
Ну в данном случае большевизм как раз был не собака, а только ошейник.

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2015-06-19 04:39 pm (UTC)(link)
Я сужу именно по делам, другой информации о мыслях нашего герра Любица у меня нет.

[identity profile] a-paschenko.livejournal.com 2015-06-19 06:36 pm (UTC)(link)
Понятно, юристы Династии плохо работают. Должны были и заносить сколько положено, и на Крым с Донбассом отстегивать, да и про чемпионат мира не забывать. Тогда Династия была бы патриотической организацией.

[identity profile] a-paschenko.livejournal.com 2015-06-19 07:30 pm (UTC)(link)
Какой, однако, кристальный приверженец обратного карго-культа этот Ваш оппонент!

[identity profile] a-paschenko.livejournal.com 2015-06-19 07:37 pm (UTC)(link)
Они не могут заглядывать достаточно далеко, даже если бы хотели.
Но они понимают одно: на их век запаса ядерного оружия хватит.

[identity profile] a-paschenko.livejournal.com 2015-06-19 07:46 pm (UTC)(link)
Почему же, порой появляются. Правда, в очень скором времени оказываются в полнейшей жопе.

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2015-06-19 07:52 pm (UTC)(link)
Нет, российский закон применим только к "политической деятельности".
И кроме того, применим только к организациям.

[identity profile] a-paschenko.livejournal.com 2015-06-19 07:52 pm (UTC)(link)
Вот зря Вы так!
СССР на свою голову научил людей читать. И чем это ему помогло? А ведь там были свои Мединские и Фоменко, и еще какие! Только всеобщая неграмотность спасет Отечество.

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2015-06-19 07:53 pm (UTC)(link)
Надо же)) Да еще "кристальный".

[identity profile] a-paschenko.livejournal.com 2015-06-19 08:17 pm (UTC)(link)
Правда, как заметил один опальный журналист, проводивший схожую параллель по другому, более общему поводу

Не тот ли самый, с кем Ваше знакомство началось при, гм... не самых благоприятных обстоятельствах?

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2015-06-19 08:37 pm (UTC)(link)
Я это совершенно серьезно.
Как это ни смешно прозвучит, но на Вас, кажется, подействовала телепропаганда - только по-другому (мне тут вспомнилось действие мощного излучения башен на "выродков"(с) )).
Подавляющее большинство населения, во-первых, не так интересуется Украиной, как это кажется по СМИ (и даже по их собственным словам порой). Не подскажете, что это большинство добровольно сделало для Украины - в любом направлении (помощи ополченцам, помощи беженцам...)? (Добровольно-принудительные пожертвования/митинги не в счет, ессно).
Во-вторых, за прошедшие десятилетия народ привык-таки к разнообразию точек зрения у своих знакомых и к бесплодности ссор из-за политики.
В-третьих, развитие событий показало, что ни одна из сторон не в силах обеспечить гражданам благополучие, да и не особо стремится к этому. Если в Крыму еще достигнуто некое подобие благополучия, то в ДНР его нет и близко. И Россия не установила там мир, не защитила Донецк от обстрелов.

А если не согласны со мной - вспомните рассказы самих либералов про то, как в разных отдаленных уголках России они пытались что-то доказать людям, и безуспешно. Были ли там упоминания про массовую агрессию? А про массово потерянные приятельские отношения (если только они не рвали их сами, или не надоедали настойчивостью темы)?
А еще вспомните, много ли Вы знаете профессоров, избитых дворовыми алкашами (не организованными нациками!) за "либерастию"? Я так не знаю ни одного - при том, что шпане только дай повод, и в любой криминальной хронике полно избитых по другим мотивам.

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2015-06-19 08:43 pm (UTC)(link)
Нет, не тот, не Быков. Здесь я Шендеровича цитирую.

[identity profile] a-paschenko.livejournal.com 2015-06-19 08:50 pm (UTC)(link)
Ах, да. Я просто обоих сегодня успел послушать, наверное, смешалось. :-)

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2015-06-19 09:02 pm (UTC)(link)
Соглашусь. Разве что по пункту 2) не уверен - "в интересах" слишком расплывчатое понятие. Если спонсор платит, практически всегда можно сказать, что это "в его интересах"

[identity profile] ivan-kiselev.livejournal.com 2015-06-19 11:04 pm (UTC)(link)
Спасибо за информацию.

Что-то (чисто ассоциация) не нравится, что пошла компания по обелению Сталина. Мол и невиновных тот не сажал.

А ещё удивительно, что под ВШЭ так глубоко копнул Изборский клуб.
Ведь ещё недавно считалось, что ВШЭ даёт основные ориентиры экономического развития.

Page 5 of 6