macroevolution: (anomalocaris)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2015-05-10 09:16 pm

Фонд "Династия" может быть внесен в реестр "иностранных агентов"

Оригинал взят у [livejournal.com profile] shadow_stasia в Фонд "Династия" может быть внесен в реестр "иностранных агентов"
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lenka_iz_hij в Фонд "Династия" может быть внесен в реестр "иностранных агентов"
Вчера не хотелось омрачать праздник, ну а сегодня уж придется. Мы думали, что достигли дна, и тут снизу постучали.

13 мая "Династия" может стать НКО-"иностранным агентом". Та "Династия", которая десятилетиями вскармливает науку и популяризацию науки. Тот самый Дмитрий Зимин - "единственный человек из списка Форбс, потративший на просвещение значительную часть своего состояния, а не доли процента" (Борис Грозовский). Лауреат свежей премии "За верность науке", кстати, он же иностранный агент. Правая голова орла не знает, что делает левая?
"Троицкий вариант"
Элементы
Математические этюды
Премия "Просветитель"
Научно-популярные книги.
Научные кафе.
Стипендии молодым ученым...

Кто знает больше, может продолжить список. Кто считает, что "Династию" трогать нельзя, может подписаться здесь. Апд: Или в фейсбуке, пока принимают. А те, кто считают иначе, могут придумать, почему Зимин сам виноват. Только не у меня в комментах плз.

[identity profile] m61.livejournal.com 2015-05-10 10:35 pm (UTC)(link)
Если это сложно доказать - значит, и эффект ничтожный, им можно пренебречь.

[identity profile] m61.livejournal.com 2015-05-10 10:37 pm (UTC)(link)
Вы зря ей что-то пытаетесь доказать - это, судя по всему, штатная подстилка kroshka_cat, под чуть другим ником (под прежним забанили, наверное).
Edited 2015-05-10 22:38 (UTC)

[identity profile] rubir-ru.livejournal.com 2015-05-10 10:45 pm (UTC)(link)
еше раз: российская власть имеет право держать там средства по ЗАКОНУ (мне это не очень нравится, но на то тоже есть свои аргументы, в частности диверсификация размещения), равно как и Зимин имеет право их там держать, а вот по ЗАКОНУ инвестировать их просто так в околополитические проекты внутри страны, вроде троицкого варианта, НЕ имеет. Что тут непонятного вообще? Не нравится, - избирайте своих депутатов и меняйте закон (при этом на того дупутата, за кого я проголосую, не рассчитывайте, я не считаю такой закон не верным, он может быть слишком жесткий, но в основе правильный). Насчет чиновников уже 2 года действует закон, где им запрещается иметь заграничные счета (и это тоже правильно, хоть закон пока и действует через пень-колоду, но он уже есть, и это хорошо, в нашей то стране с тысячелетней историей мздоимства и воровства давно пора с ними заканчивать, хоть и не просто).

[identity profile] m61.livejournal.com 2015-05-10 10:49 pm (UTC)(link)
еше раз: российская власть имеет право держать там средства по ЗАКОНУ

Да, это удобно - какой нужен тебе закон, такой и принимаешь. Хоть о возвращении крепостного права и регулярной порке на конюшне.

Не нравится, - избирайте своих депутатов и меняйте закон

Смешно пошутили, Чуров одобряет.

[identity profile] rubir-ru.livejournal.com 2015-05-10 10:57 pm (UTC)(link)
есть только два варианта будущего страны:
1. эволюция. Долго, но надежно. В итоге мощная современная страна, всего добившаяся сама, в том числе и настоящей демократии (для неё есть все предпосылки, а таких стран, кто потянет демократию, в мире вообще очень мало)
2. развал по типу украинского c непредсказуемыми последствиями вплоть до потери государственности и полной утери будущего у появившихся новых стран, в лучшем случае по типу какой-нить болгарии/румынии.

Вы какой вариант выбираете, господин демагог?

[identity profile] m61.livejournal.com 2015-05-10 11:05 pm (UTC)(link)
Я бы, конечно, предпочел эволюцию - если бы видел хотя бы малейшие признаки ее. Пусть крохотные, но шажки в правильном направлении. Увы, в реальности я вижу не шажки, а огромные скачки в направлении совсем обратном.

Поэтому, думаю, будет второй вариант - не потому, что я этого хочу, нет, я этого совсем-совсем не желаю, ибо в принципе согласен насчет последствий. Но увы - если у парового котла упорно закручивать выпускной клапан, одновременно подбрасывая дровишки - он равно или поздно неизбежно взорвется, это закон природы такой.

Такие вот дела, господин холуй.

[identity profile] rubir-ru.livejournal.com 2015-05-10 11:13 pm (UTC)(link)
вот по той причине, что ваши внутри себя дерьмо рода человеческого, и считают окружающих сограждан поголовными холуями (ака ватниками и колорадами, пока не жареными, но вы были бы совсем не против, зато себя Господами и уж точно выше этих "рабов" вокруг) у вас к счастью ничего в стране не получится, и Россия хоть и с откатами, но пойдет в будущее. А вы останетесь в прошлом, навсегда. Прощайте, мне такие убогие разумом для бесед не интересны :).

[identity profile] m61.livejournal.com 2015-05-10 11:20 pm (UTC)(link)
Нет, вы ошибаетесь, окружающих сограждан я холуями вовсе не считаю. И уж тем более я не ставлю знак равенства между холуями и ватниками с колорадами (ибо и себя самого нередко объявляю ватником и колорадом).

Так что холуями я называю только и исключительно холуев, никого более. И беседы с ними - действительно, вполне бесплодны и бессмысленны.

Всего хорошего.

[identity profile] petro777.livejournal.com 2015-05-10 11:32 pm (UTC)(link)
А в чём, собственно, проблема? Всем известно, что отечественные "агенты" борются за Православие и скрепы с доставкой на дом.

Следовательно, быть "иностранным агентом" нынче - это бороться за прогресс и просвещение. Что не так-то?

[identity profile] prijutme4ty.livejournal.com 2015-05-11 12:10 am (UTC)(link)
Зимин приносит пользу России куда более эффективным способом, чем простым размещением средств в банке. Если ему это кажется более стабильным вариантом хранения, почему нет?
По поводу законности. а) Зимин - гражданин России, с какого фига считать его средства иностранными лишь на том основании, в каком банке хранятся его деньги? б) Династия не занимается политической деятельностью.

[identity profile] prijutme4ty.livejournal.com 2015-05-11 12:15 am (UTC)(link)
Ага, Династия доставляет прогресс и просвещение на дом. А теперь представьте, что Династию заставляют доставлять их Почтой России. ;)

[identity profile] tsoka.livejournal.com 2015-05-11 02:31 am (UTC)(link)
Лично я не вижу ничего страшного в статусе "иностранного агента".

Как покупал их книги, так и буду покупать, и сами книги от этого хуже не станут (надеюсь).

Пляски вокруг этого статуса лежат в семантике "иностранного агента", т.е. в том, как воспринимают люди это словосочетание.

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2015-05-11 03:52 am (UTC)(link)
Только вот, как уже указывали выше, сотрудничать с бюджетными организациями становится гораздо труднее.
ext_659943: (Default)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2015-05-11 07:18 am (UTC)(link)
А вы надеялись как-нибудь эту хунту пересидеть? История учит, что пересидеть сумеют очень немногие везучие и здоровые люди.

[identity profile] inry-r.livejournal.com 2015-05-11 07:18 am (UTC)(link)
Это как собирать в 1935-ом году в Германии справки, что не еврей. Может и получится пока, но не тешьте себя иллюзиями.

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2015-05-11 07:29 am (UTC)(link)
Да, мне тоже эта аналогия приходит в голову.
Все эти "внесения в списки иностранных агентов", обязательное самодоносительство о двойном гражданстве - крайне похожи на то, как заставляли евреев нашивать себе желтые звезды. И больше ни на что, собственно, не похоже. Хотя есть и некое тонкое различие, ведь РФ борется не с евреями, а со всем окружающим миром.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2015-05-11 07:34 am (UTC)(link)
Эффект тут может быть любой, поскольку предполагается доказывать не эффект от действий, а внешнее влияние на того, кто действует. Что, допустим, не сам решил агитировать в пользу ИРА, а потому, что ему заплатили.
Edited 2015-05-11 07:35 (UTC)

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2015-05-11 07:43 am (UTC)(link)
Но мне ведь уже удалось пересидеть развитой социализм. А тоже не верилось :)

[identity profile] pterozavr.livejournal.com 2015-05-11 07:43 am (UTC)(link)
Не совсем врубился, как подписать, отправил письмо на dynastysupport@yandex.ru. Если появлюсь в списке - значит работает, ага.
Но мне кажется, что все не так страшно. Как правильно написали выше начало проверки не означает, что такой статус получат (хотя и вероятность есть). Вот интересно, это не какие нить фрики-мракобесы-антипрививочники-(нужное добавить) это устроили?
ext_659943: (Default)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2015-05-11 07:50 am (UTC)(link)
Ну, с этим не поспоришь! :о)

[identity profile] stirlitz2008.livejournal.com 2015-05-11 10:19 am (UTC)(link)
Если по формальным требованиям Фонд попадает под иностранного агента, то никакие петиции не помогут, а лишь усугубят ситуацию. Если не попадает, то у чему эта суета.
Кроме того, признание котого-то "иностранным агентом" не означает его закрытия. С другой стореы, если есть желание закрыть и разогнать, то не надо всех этих формальностей. Есть более простые методы.
Подобного рода активность -- это иллюзия гражданской деятельности.

[identity profile] miklaszewski.livejournal.com 2015-05-11 10:36 am (UTC)(link)
Возмутителен прежде всего сам закон, а не данное его применение
(согласен, что вопиюще возмутительное).

[identity profile] macroevolution.livejournal.com 2015-05-11 10:50 am (UTC)(link)
Начало этого комментария написано так, как будто вы полагаете, что у нас в стране царит полная законность, все правила и законы неукоснительно соблюдаются, суды независимы, пресса свободна и т.д. ("Если не попадает, то у чему эта суета").

Продолжение, однако, показывает, что вы так не думаете: "если есть желание закрыть и разогнать, то не надо всех этих формальностей. Есть более простые методы." - т.е. вы признаете, что исполнение законов и правил вовсе не обязательно для властей, желающих кого-то прижать или разогнать, что характерно для авторитарных режимов. Получается противоречиво.

"иллюзия гражданской деятельности" - мне представляется, что в наших реалиях какая-то принципиально более эффективная гражданская деятельность попросту невозможна.
Edited 2015-05-11 10:51 (UTC)

[identity profile] aosypov.livejournal.com 2015-05-11 02:28 pm (UTC)(link)
Люди стали забывать притчу про двух лягушек...

[identity profile] aosypov.livejournal.com 2015-05-11 02:43 pm (UTC)(link)
Эволюция, как известно, может привести к возникновению паразита.
Наша государственность тому хороший пример, превращая страну в бензоколонку, на которой паразитируют нефтяные глисты.
Вы им морально способствуете своими высказываниями, Зимин сотоварищи - противятся, в частности - способствуя грамотности и критическому мышлению у граждан.
Ergo, не Вам говорить о "сильной утере Зиминым морального авторитета", Вы на это морального права не имеете.

Page 3 of 5