macroevolution: (anomalocaris)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2014-06-11 02:50 am

Лекция отменяется

Лекцию в Звенигороде прочел, судя по всему, очень удачно. Первокурсники слушали с интересом и было очень много вопросов. Требуют продолжения.

А вот лекции по нашей новой книжке 12 июня в ЦДХ не будет.
Скорее всего, она состоится в пятницу вечером в другом месте, сообщу, когда будет известно точно.
Завтра также не будет запланированной церемонии объявления длинного списка премии "Просветитель". Это тоже планировалось в ЦДХ в рамках книжного фестиваля.

Дело в том, что Министерство Культуры, наглядно иллюстрируя свой тезис "Россия - не Европа", запретило два спектакля, которые должны были  состояться в рамках фестиваля, т.к. эти спектакли якобы не соответствуют "традиционным нравственным ценностям". Понятия не имею, о чем эти спектакли (пишут, что ничего такого безнравственного в них на самом деле нет), но в данном случае это не важно. Собственно, это был не прямой запрет, а "рекомендация" с угрозой, что если спектакли не будут отменены, то Министерство откажется быть в числе учредителей фестиваля, что-то в этом роде. Т.е. как бы у руководства ЦДХ теоретически была возможность не подчиниться и оставить спектакли. Но они, разумеется, не посмели идти против начальственной воли.

Ряд организаций, собиравшихся участвовать в фестивале, в т.ч. издательство Корпус (которое издало нашу книжку и очень много прекрасных научно-популярных книг других авторов), и другие издательства, Институт книги, "Династия", собравшаяся на этом фестивале объявлять длинный список, - решили не участвовать в фестивале в знак протеста. Я в принципе мог и оставить свою лекцию в программе фестиваля (была такая опция), но отказался. Не хочу мешать торжеству традиционных нравственных ценностей под мудрым руководством нашего дорогого Министерства Культуры. В порядке конструктивной критики лишь замечу, что нам еще есть к чему стремиться и на кого равняться: по эффективности защиты т.н.ц. нас до сих пор обгоняют Пакистан и Саудовская Аравия. Полагаю, минкульт будет делать все возможное, чтобы ликвидировать это отставание.

Ссылки по теме:
http://www.colta.ru/news/3501
http://polit.ru/news/2014/06/10/prosvetitel_protest/
http://agavr.livejournal.com/1333916.html
#цензуранакнижномфестивале

[identity profile] hard-comrade.livejournal.com 2014-06-11 08:23 am (UTC)(link)
Если искать везде пропаганду, то можно её найти где угодно, это нормально.
А вот продолжать считать, что врождённые свойства формируются путём пропаганды это уже ненормально и заставляет усомниться в психическом здоровье считающего и пожелать ему скорейшего выздоровления.

[identity profile] dims12.livejournal.com 2014-06-11 08:29 am (UTC)(link)
Поддерживаю.

[identity profile] steissd.livejournal.com 2014-06-11 08:29 am (UTC)(link)
Так, отзеркаливаем, значит. Навалить побольше по второстепенной теме, чтобы ветка свернулась, и мой исходный комментарий оказался скрытым. Только не выйдет, я больше отвечать не стану. Я высказался, и заинтересован в том, чтобы комментарий был виден. И вы прекрасно знаете — не притворяйтесь — что Израиль там приведён в качестве примера, а не как основная тема. Но вы поставили себе задачу заболтать высказанное по сути: что . А я вот повторю этот тезис. Чтобы остался. Даже выделю его, чтобы в глаза бросалось.

И готов обсуждать только это. А не Вагнера и Израиль. Хотите о Вагнере и Израиле, открывайте тему у себя и пришлите ссылку.

[identity profile] dims12.livejournal.com 2014-06-11 08:35 am (UTC)(link)
Но здесь нет гомосексуализма, то есть, половых сношений между представителями одного пола.

Кроме того, до момента полового созревания для детей НОРМАЛЬНЫ однополные пары -- мальчики дружат с мальчиками, а девочки дружат с девочками, а между собой они наоборот -- "враждуют".

Более того. Если до полового созревания мальчик дружит с девочками или наоборот, то есть, проявляется "гетеро" поведение, это может служить, наоборот, признаком того, что в будущем у него будет нестандартная ориентация.

Я уже не говорю о том, что это ПРАВИЛЬНО -- готовить детей к своей возможной будущей особенности, инаковости, во избежании психических травм.

[identity profile] dims12.livejournal.com 2014-06-11 08:39 am (UTC)(link)
> очень страдают, когда их дети, вырастая, меняют свою сексуальную ориентацию

И что же делать? По-моему, единственный выход -- готовиться к этому и не париться.

> накопившееся зло и обиду на всех тех, кто занимается пропагандой однополой любви

Мало ли, на ком могут сорвать зло идиоты? У идиотов есть одна особенность -- они не понимают причинно-следственных связей. Поэтому, под горячую руку может попасть кто угодно.

> не удивляйтесь, когда они придут вспарывать и ваши кишки тоже.

Да, надо подготовиться: купить пистолет, чтобы прострелить им их тупые тыквы первым!

[identity profile] asstra2011.livejournal.com 2014-06-11 08:42 am (UTC)(link)
Протест поддерживаю, но если не будет возможности прочитать лекцию в другом месте, то тогда эти деятели победили. Просто не могу поверить, что в министерствах такие дураки сидят(

[identity profile] dims12.livejournal.com 2014-06-11 08:45 am (UTC)(link)
Ну что закапывал-то?

Пропаганды гомосексуализма НЕ СУЩЕСТВУЕТ, это -- изобретение наших госдебилов. Существует пропаганда ДОБРА, которая заключается в том, что детей надо учить беззлобно принимать отклонения от среднего у себя и сверстников.

Поэтому, во многих современных мультиках, грубо говоря, показывают уродов. Посмотрите сериал "Ох уж эти детки". Там у одного пластинка во рту, другой микробов боится. Посмотрите мультфильм "Шрек". Там главная героиня решает остаться уродливым орком, чтобы остаться с любимым. Посмотрите "Мадагаскар", там вообще жираф влюбился в антилопу бегемотиху.

[identity profile] greys-vandir.livejournal.com 2014-06-11 08:50 am (UTC)(link)
Почитала. Представила эту постановку году эдак в 1975. Прекрасная пьесса была бы, уверена даже минкульту понравилась бы. Так что дело не в пьессе, дело в испорченных пропагандой мозгах взрослых.

[identity profile] folivora-98.livejournal.com 2014-06-11 08:51 am (UTC)(link)
Можно еще сажать начать за "Чебурашку" и "Голубого щенка". Нет слов.
Edited 2014-06-11 08:56 (UTC)

[identity profile] alamar.livejournal.com 2014-06-11 08:52 am (UTC)(link)
"дети, вырастая, меняют свою сексуальную ориентацию"
Детям вообще свойственно вырастать и самим принимать за себя решения.

"вспарывать и ваши кишки тоже"
Интересное следствие из нежелания отпустить своих детей и общаться с ними на обоюдоприемлимых условиях.

Да по вам Судан плачет. Там тоже всё время бьют плетьми, вспарывают животы и вот это всё.

[identity profile] greys-vandir.livejournal.com 2014-06-11 08:52 am (UTC)(link)
Вот так они и выживают науку. И вроде даже не подкопаешся, вроде совсем по другому поводу кипишь, а лекции-то не будет...

[identity profile] alamar.livejournal.com 2014-06-11 09:00 am (UTC)(link)
Приведу параллель:
http://demoscope.ru/weekly/2014/0601/gazeta032.php
Перед казнью ее отстегают плетью – 100 ударов. Она обвиняется в переходе в христианство. Она всегда была христианкой, как и ее мать, с которой она выросла. Отец, который давно их оставил, мусульманин. В соответствии с законами шариата, дочь мусульманина автоматически является мусульманкой.
И ведь наверняка суданцы точно так же размышляют:
"иногда родители, которые воспитывали своих детей нормальными людьми и вложили в них кучу сил, очень страдают, когда их дети, вырастая, меняют свою веру"
"Иногда родители вымещают накопившееся зло и обиду на всех тех, кто занимается миссионерством"
"они придут вспарывать и ваши кишки тоже"

Безумно логично для самих суданцев, безумие из ада - для всех остальных жителей земли.


Кстати, почему вы уверены, что дети меняют свою сексуальную ориентацию? Могут менять, а может и сразу такая быть; тогда менять её от них требуют родители.

[identity profile] absurdated.livejournal.com 2014-06-11 09:03 am (UTC)(link)
Насколько мне известно, фраза мифологическая, и как миф относится именно к ситуации "считаю, что книга плохая, хотя книги не читал". Что, как мне кажется, заметно отличается от обсуждаемого случая.

Реальные же диалоги имели иной вид; zagrei приводит ряд потенциальных первоисточников (http://zagrei.livejournal.com/195996.html), в каждом из этих случаев смысл иной и высказывания не выглядят нелепыми (хотя могут вызывать иные претензии).

Как стороннее замечание: мне казалось, что разговор идёт о сравнении ситуаций, а не о моей персоне.

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com 2014-06-11 09:07 am (UTC)(link)
Кстати - "Голубого щенка" чуть не 30 лет практически не показывали да и сейчас нечасто - не без труда нашел в сетке каналов чтоб дочке показать

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com 2014-06-11 09:09 am (UTC)(link)
В прошлом году примерно в это время в НИИ где моя контора арендует помещение МЧС приказала привести бомбоубежище в порядок - пару арендаторов даже выкинули.
Мы хихикали - вот идиоты...

[identity profile] nick-zanyat.livejournal.com 2014-06-11 09:13 am (UTC)(link)
>и мне ребенок вдруг говорит человеческим голосом - это так же как на Востоке, когда солдату кадыровцы вырезали сердце и возили по городу привязанным к машине?

Пруф, пожалуйста.

[identity profile] wingover.livejournal.com 2014-06-11 09:13 am (UTC)(link)
Одесса 2 мая очень хорошо показала, что сейчас на Украине считают нужным делать с "колорадами", которых "не защищают".

Если на произошедшее там вы считаете нужным не обращать внимание, или собираетесь приводить какие-то оправдывающие обстоятельства, продолжать диалог не вижу смысла.

[identity profile] steissd.livejournal.com 2014-06-11 09:14 am (UTC)(link)
Было бы забавно, если бы не было страшновато: США и Россия всё же ядерные державы... Не от украинской же авиации в бомбоубежище ховаться.

[identity profile] alamar.livejournal.com 2014-06-11 09:16 am (UTC)(link)
Нет здесь ничего смешного. Цензура запрещается, согласно конституции; а вот отсутствие цензуры разрешается.

Человек может высказываться за свободное самовыражение и против препон этому самовыражению, не вдаваясь в содержание этого самовыражения.

[identity profile] the-toad.livejournal.com 2014-06-11 09:16 am (UTC)(link)
Пропаганды гомосексуализма НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Вообще-то существует, я её даже видел.

[identity profile] absurdated.livejournal.com 2014-06-11 09:21 am (UTC)(link)
> Даже в самом мифологизированном виде смысл все же в том что "книжку не читал, но осуждение Пастернака поддерживаю"

Ну вот я как-то натыкался на иное употребление. В вашей формулировке, да, фразы эквивалентны: для формирования отношения важна не книга (пьеса), а линия партии (политика министерства).
Различие (тоже, по-моему, довольно существенное, легко не зеркалируемое) тогда возникает в том, что первая реакция суть согласие, а вторая - отрицание.

[identity profile] dims12.livejournal.com 2014-06-11 09:23 am (UTC)(link)
Снежного человека тоже видели. Это -- неправильные наблюдение, неправильная интерпретация наблюдений и так далее. Чтобы наблюдения были правильными, нужно использовать научный метод.

Лекция отменяется

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-06-11 09:26 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] fossa_white сослался на вашу запись в своей записи «Лекция отменяется (http://fossa-white.livejournal.com/81083.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лекция отменяется [...]

[identity profile] cuternion.livejournal.com 2014-06-11 09:30 am (UTC)(link)
"Колорады" (как вы их назвали), между прочим, не отличались мирным нравом и первыми напали в Одессе на своих идейных противников, с битами, коктейлем Молотова и огнестрельным оружием. Кстати, первая жертва огнестрела была именно среди "проукраинских" демонстрантов.

[identity profile] the-toad.livejournal.com 2014-06-11 09:31 am (UTC)(link)
В смысле - тираж был уже отпечатан?

Page 3 of 10