macroevolution: (anomalocaris)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2014-03-15 05:02 pm

марш мира

Был приятно удивлен: надо сказать, я и сам чуть было не поверил пропаганде и даже допускал, что нас будет мало , а патриотические толпы будут швырять в нас тухлыми помидорами. В действительности было народа существенно больше, чем на прежних белоленточных шествиях по тому же маршруту. Все-таки слабо пока работает министерство правды, количество "предателей и наймитов госдепа" только растет. Еще один приятный сюрприз: видел много коллег и в т.ч. с кафедры, а то я еще как-то не имел случая узнать их политические взгляды.

Upd. А вот прекрасный фоторепортаж!

[identity profile] ln91.livejournal.com 2014-03-15 09:55 pm (UTC)(link)
нет, вроде. Только "героям - слава".

[identity profile] kozlotigr.livejournal.com 2014-03-15 10:00 pm (UTC)(link)
Да уж, что вижу, то и пою. если у нас городской голова без колебаний примыкает к любым силам, чтобы остаться у власти,
http://kharkov.comments.ua/img/20111122151443.jpg
http://storage1.censor.net.ua/images/9/f/d/0/9fd0137ecc83dfa6a2cf920558380523/600x495.jpg
http://thekievtimes.ua/wp-content/uploads/2013/10/aa430a9-dbe18ca02dc111e38c3c22000a1fb85a-8.jpg
http://mykharkov.info/wp-content/uploads/2014/02/ukr_front4.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=SzrgcjrP_Yo
то, имхо, надо быть очень замутненным, чтоб отзываться на "информационные поводы" профессионального каталы.
Не думаю, что спасение завравшихся карликов - ваша война. И очень хорошо, что многие россияне тоже так не думают.

[identity profile] evgkkk.livejournal.com 2014-03-15 10:03 pm (UTC)(link)
>а кто?

А пока еще рано говорить. В связи с бегством Януковича Верховная Рада назначила досрочные выборы и назначила врио президента (Турчинов) и премьера (Яценюк). Которые бандеровцами не являются. Рейтинги националистов в Украине низкие, так что выиграть выборы им не светит. Хотя Россия своими действиями им эти рейтинги старательно повышает. Тут на днях приятель общался со своей родственницей с Украины (русской), так та сказала "уж лучше бандеровцы, чем российская оккупация". Тетка моей жены из Киева чуть ли не в партизаны уже собралась.

ЗЫ: Российское ТВ про Украину врет чудовищно.
ЗЫЗЫ: Роликов с нацисткими маршами в России ни разу не видели?.

[identity profile] alamar.livejournal.com 2014-03-15 10:08 pm (UTC)(link)
Я сочувствую старому поколению ИТР, но сделать мало чего для них могу.

Они работали на войну, а война оказалась не нужна. А нужен оказался айфон. А к айфону их не допустили.

Говорят, многих авиаконструкторов прибрал к рукам Боинг, у которого теперь большая часть разработки в Москве. Программистов тоже порасхватали тех, кто был готов.
А на военных ИТР охотников не оказалось.

Но поймите, я уже из следующего поколения, меня всегда профессия кормила.
И я хочу решать свои проблемы, а не чужие. Не проблемы бюджетников, не проблемы бывших инженеров, не проблемы синих воротничков, а свои. А остальные - только пока они совпадают, либо в качестве бартера, либо когда это честное общественное благо.

марш мира

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-15 10:09 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] hemiechinus сослался на вашу запись в записи «марш мира (http://hemiechinus.livejournal.com/167482.html)» в контексте: [...] Originally posted by at марш мира [...]

[identity profile] kean2006.livejournal.com 2014-03-15 10:10 pm (UTC)(link)
...собственно, я уже ответил и на это, но из природного занудства:

1) Вы всё время полагаете, что люди сознательно врут - а я дал множество примеров ситуаций объективной зависимости мысли, например (ещё один): возможно, не все люди обладают способностью замечать собственные логические противоречия - возможно, это недавнее эволюционное приобретение, и остальных ему надо учить - тогда человек может искренне верить во многие явные заблуждения.

2) "Аннулирование морального авторитета" - не совсем тот процесс, которым нужно заниматься. То есть написать правду в Википедии - одно, а травить - другое. До сих пор этим занимались фашисты, нашисты, хоругвеносцы, православные неофиты. Вы хотите встать рядом? Давление тут вызывает нежелательные эффекты. Ну а насчёт смерти творца - не продуманное заявление. Вагнер не любил евреев, но как творец просуществовал с этим долго.

3) Не важно, чем у людей принято оправдывать поступки, реальность может оказаться иной. Я ничего не утверждаю, просто рассуждаю, и, конечно, не против "борьбы с собой", хотя и тут примеры такой борьбы имеют весьма противоречивые оценки. В поддержку своего тезиса биологической предопределенности скажу следующее. Да на уровне личности, мы можем увидеть успешные плоды работы над собой у одного или другого человека. Но жизнь в обществе статистически предопределена. Потому что не могут быть все сильными и все умными, даже если все будут заниматься по 5 часов в зале, как Шварцнеггер, и остальное время учиться. Всё равно сильных будет столько, сколько позволяет иерархия в обществе, а умных столько, сколько позволяет экономический уклад. Поэтому на уровне общества нужно изучать поведение этих объективных цифр, а на уровне личности - да пытаться вырваться наверх.

Спокойной ночи! Знайте, Вы обязательно полюбите людей, чуть позже - это неизбежно приходит с годами при правильно заложенных ценностях: "не соври, не убий, .... " Любовь к человечеству просто впишется в Вашу "непротиворечивую картину мира". А сейчас Вы немного упрощаете.

[identity profile] my-conception.livejournal.com 2014-03-15 10:45 pm (UTC)(link)
Москвичи начинают понимать, что их президент часто ведёт себя неадекватно, о реформах и новых технологиях ,о элементарном порядке и законности не может быть и речи...Воевать и оббирать более слабых соседей-аморально и безнравственно...

[identity profile] teryaevv.livejournal.com 2014-03-15 10:49 pm (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] adsfklsdfjal.livejournal.com 2014-03-15 10:51 pm (UTC)(link)
Первоначально памятник находился на площади Нахимова. В 1928 г. памятник Нахимову решили переделать в памятник Ленину. С постамента была снята фигура адмирала, сбиты флаг, барельеф и надписи. Памятник был открыт в 1932 г. Во время оккупации все фигуры и бронзовые части памятника немцы отправили на переплавку. После освобождения памятник Ленину было решено открыть в другом месте, а на старый постамент вернуть Нахимова.

[identity profile] adaelaide.livejournal.com 2014-03-15 10:55 pm (UTC)(link)
удивительно, Мы с вами как в разных Одессах живем.
В моем окружении как раз очень переживают из-за интервенции в Крыму.
Потому при пессимистическом сценарии мы - следующие.
В моем окружении народ прикидывает, куда бежать в случае оккупации - в Киев, или сразу во Львов/Франковск.
Ну и так далее.
У нас, очевидно, совершенно разное окружение:)))

[identity profile] my-conception.livejournal.com 2014-03-15 10:55 pm (UTC)(link)
Удивляет ,что в России нет механизма самосохранения,нет сильных личностей ,к-рые могли бы остановить губительные, разрушительные для страны тенденции...

[identity profile] adaelaide.livejournal.com 2014-03-15 10:56 pm (UTC)(link)
Именно так.

[identity profile] drvit.livejournal.com 2014-03-15 11:02 pm (UTC)(link)
судя по надписям на картонках -- за всё хорошее против всего плохого
беспроигрышная позиция

[identity profile] ymne-zviryatko.livejournal.com 2014-03-15 11:10 pm (UTC)(link)
Да, настроения очень разные, и среди моих знакомых встречаются и диаметрально противоположные мнения, и большая нервозность. Лично мне как "клятому москалю" бежать некуда, так что я тут останусь при любом раскладе. Остается только сохранять спокойствие и не паниковать раньше времени :) Хотя жаль, конечно, что такую страну развалили.

[identity profile] my-conception.livejournal.com 2014-03-15 11:12 pm (UTC)(link)
Только залупукинским дебилам не понятно, что *Марш мира *в Москве против антинародного режима неадекват-го пукина,,к-рый
толкает свой народ на войну за Крым с соседями,потом к гражданской войне
и тоталттаризму,а потом и к развалу РФ...Пукин-наш позор,наше проклятие,от ко-рого надо срочно избавляться.

[identity profile] drvit.livejournal.com 2014-03-15 11:12 pm (UTC)(link)
Спасибо вам за ваши книги.
А политика это сложно и неоднозначно. Это не для кухарок и даже не для биологов.

[identity profile] adaelaide.livejournal.com 2014-03-15 11:13 pm (UTC)(link)
Да ничего не развалили еще. Если Северный Брат не придет "на помошь" то и не развалят.

[identity profile] my-conception.livejournal.com 2014-03-15 11:15 pm (UTC)(link)
путиняку-на гилляку...

[identity profile] adaelaide.livejournal.com 2014-03-15 11:16 pm (UTC)(link)
Ну и на всякий случай - я не считаю правительство в Киеве нелегитимным, потому что оно таки легитимно, насколько это возможно в данных конкретных условиях.
Я поддерживала и поддерживаю майдан в том числе и в Одессе.
Также думаю, что и источники информации у нас с вами разные.

[identity profile] ymne-zviryatko.livejournal.com 2014-03-15 11:23 pm (UTC)(link)
У меня свой взгляд на этиологию данной проблемы. А Северный Брат в данном случае просто подобрал то, что само усиленно шло к нему в руки, так что тут вопрос скорее в том, чем можно было так достать довольно политически инертных и спокойных жителей юго-востока, чтобы они в принципе начали шевелиться, флажками махать и даже рисковать собственной жизнью.
Пока этим вопросом не озадачится нынешняя власть (а она не озадачится, как мне кажется), все будет так, как есть. Более того, я сильно сомневаюсь, что еще полгода назад, задолго до майдана, многие из этих людей вообще могли задуматься о том, где бы раздобыть российский триколор, но жизнь повернулась иначе.

[identity profile] alamar.livejournal.com 2014-03-15 11:30 pm (UTC)(link)
2) В случае Захарова дело именно в том, что он (если это действительно он) перечеркнул то, чем занимался. Как бы показал нам - нормально, я стою в шеренге лучших людей города и вы давайте.
В выборе, кого вычеркнуть - его творчество или его остающийся моральный авторитет - я выберу второе. А у Вагнера, кажется, морального авторитета и не было. Не всем его иметь, поглядите хотя бы на спортсменов в Госдуме.
Травить никого не собираюсь хотя бы потому, что их сонмища, а я один. Но запомнить - да, написать в википедии через пару лет - да.

3) Повторю. Среди людей не принято оправдывать свои поступки "биологической предопределённостью". Это заставляет людей стараться быть лучше, чем они есть.
Если было бы принято, не было б такой нужды. Это объективная штука.

Цифры можно не только изучать, но и влиять на них. В африканской деревне один процент умных, в Исландии - другой. Кажется, потолка у ума вообще нет. Так вот, "лучшие люди города" тянут нас в этом назад. Это тоже объективный факт. Обвинять я их в этом не могу напрямую, но любить не могу.

Вы сами написали на них совершенно убийственную характеристику, а потом резко вывернули на то, что сделать ничего нельзя, надо их любить такими.
Мне ЖИТЬ ЕЩЁ, а с ними я жить не могу. Дальше два варианта - или бежать из страны, или искать способ в кратчайшие сроки их переделать или нейтрализовать. Искать эмпирически, искать грязно. Я не учёный. Я гражданин.

[identity profile] akeon.livejournal.com 2014-03-15 11:41 pm (UTC)(link)
Очень рад что и Вы там были.

Впрочем, где еще в нашей реальности может встретиться столько приличных людей, как ни на таких мероприятиях?

[identity profile] elena-dempsey.livejournal.com 2014-03-16 12:05 am (UTC)(link)
Отлично. Ну допустим, я не заметила хамства по отношению к тому кому вы не симпатизируете, я надеюсь не из чистого чувства светлой зависти.
А кто вас вел? Кто, по-вашему, будет намного лучше Путина? Кого вы поддерживаете?
Только, умоляю вас, не говорите мне, что вас вело наивное и светлое сочувствие, вызванное слезинками на глазах сироты, обездоленного Путинской агрессией...
Куда вы хотите направить мои стопы, к идеалам какой страны?

[identity profile] bbzhukov.livejournal.com 2014-03-16 12:37 am (UTC)(link)
Ага. И это они, значит, больше десяти лет думали, оскорбляют адмиральские мемории "революционное чувство трудящихся масс" или не оскорбляют, приспешники адмиралы или не приспешники... А сам Ленин помер на середине этого эпического размышления - должно быть, надорвавшись в попытках обратить внимание "местной Советской власти" на инструкцию 18-го года.

Кстати, об эксгумации и изничтожении останков даже и в этом замечательном тексте нет ни слова.

[identity profile] viktor-ch.livejournal.com 2014-03-16 01:25 am (UTC)(link)
Судя по вашей причёске - вы из страны наших братьев-соседей?
А у вас лучше?

Page 23 of 31