macroevolution: (anomalocaris)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2013-07-01 07:28 pm

Митинг завтра в 16-00

Организованный профсоюзом митинг против "реформы" РАН начнется в 16-00 у старого здания Президиума (Ленинский проспект, 14).
Для иногородних и всех, кто не знает, как туда пройти: вы можете подойти в 15-00 к институту Общей и неорганической химии имени Н. С. Курнакова на углу Ленинского проспекта и ул. Стасовой; оттуда многие сотрудники пойдут на митинг, они объяснят вам дорогу.

Митинг завтра в 16-00

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-07-01 07:09 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] _lurry_ сослался на вашу запись в записи «Митинг завтра в 16-00 (http://users.livejournal.com/_lurry_/452340.html)» в контексте: [...] нал взят у в Митинг завтра в 16-00 [...]

[identity profile] arthur merinovich (from livejournal.com) 2013-07-01 07:31 pm (UTC)(link)
интересно, а вам менты будут боки наминать?

Митинг завтра в 16-00

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-07-01 07:34 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] shadow_stasia сослался на вашу запись в записи «Митинг завтра в 16-00 (http://shadow-stasia.livejournal.com/51570.html)» в контексте: [...]           Оригинал взят у в Митинг завтра в 16-00 [...]

[identity profile] jazzp0lice.livejournal.com 2013-07-01 07:34 pm (UTC)(link)
Если бросим реактор в разгон и пойдем на митинг - не будут, потому что побегут в аптеку за йодом :)

[identity profile] udodova-n.livejournal.com 2013-07-01 08:45 pm (UTC)(link)
А Вы планируете сходить на акцию и поддержать их?

[identity profile] travalliero.livejournal.com 2013-07-01 08:50 pm (UTC)(link)
В 16:00 точно нет. А так - вполне возможно.

[identity profile] udodova-n.livejournal.com 2013-07-01 09:01 pm (UTC)(link)
Молодец! Очень чёткая, ясная и понятная позиция. И она мне близка. Я от беспредела в РАН пострадала лично, поэтому мне рассказывать сказки про бедненьких академиков не надо. Там завелось множество подонков, перегрызающих глотки молодым и талантливым. Делается это для того, чтобы и в 70 лет иметь статус, быть на высоте, получать гранты за пустословие и безделье. В Институте философии и права УрО РАН нет ни философии, ни права. Выслуживаются перед ельцинской группировкой изо всех сил, такие шестёрочки своеобразные. Сплошные политологи бездарные. Россель Эдуард (1937 г.р.) снова идёт на выборы у нас. И нет ни правозащитников, ни МВД, ни ФСБ, ни научного сообщества... Никто не может повлиять и прекратить ущемление прав молдёжи в нашем регионе. Я не уважаю вас, подонки из РАН, академики и доктора наук, сделавшие карьеру на трудах рабов. "Учёные" и коррупционеры в науке и в образовании представляют угрозу национальной безопасности России.

[identity profile] inreplyto.livejournal.com 2013-07-02 03:26 am (UTC)(link)
http://academ.info/node/24817

[identity profile] le-irp.livejournal.com 2013-07-02 04:27 am (UTC)(link)
Жиже! Ещё жиже!

[identity profile] peter-hrumov.livejournal.com 2013-07-02 05:20 am (UTC)(link)
Да, вчера на собрании было решено еще и так привлечь внимание людей, по возможности. Люди из институтов на Ленинском выйдут в 15:00 и пойдут к президиуму по возможности кучно и по возможности в белых халатах.

[identity profile] peter-hrumov.livejournal.com 2013-07-02 05:22 am (UTC)(link)
Нет, митинг пройдет на территории РАН -- для этого не нужно получать никаких разрешений.

[identity profile] peter-hrumov.livejournal.com 2013-07-02 05:26 am (UTC)(link)
И да, кстати:

Резолюция Открытого собрания молодых ученых отделения химии и наук о материалах Российской академии наук


Открытое Собрание молодых ученых отделения химии и наук о материалах Российской академии наук с участием молодых ученых всех отделений РАН, детально ознакомившись с содержанием и обсудив в открытой дискуссии проект Федерального закона «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук» (далее ФЗ), внесенного 28 июня 2013г. Правительством РФ в Государственную Думу РФ,
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Форма представления проекта ФЗ, исключившая научную общественность из разработки, обсуждения и экспертизы предложенного проекта ФЗ, неприемлема.
2. Содержание проекта ФЗ направлено не на реформирование организации научной и научно-технической деятельности РАН и науки России в целом, о которых в проекте нет ни слова, а только на полную реорганизацию ее хозяйственной деятельности, и лишение РАН имущественных прав.
3. В проекте ФЗ не рассмотрен статус научных работников и их трудовые права, а также правовой статус и организационная форма научных организаций.
4. Проект ФЗ лишает Российскую академию наук научно-исследовательской функции и сводит её цели и задачи к экспертной и консультативной деятельности.
5. Предложенный проект ФЗ в случае его принятия представляет угрозу научной деятельности молодых ученых РАН и приведет к «выдавливанию» российской научной молодежи для работы за рубеж или уходу из науки.
ТРЕБУЕМ:
1. Отозвать проект ФЗ с рассмотрения Государственной Думой Российской Федерации.
2. Предоставить возможность Российской академии наук разработать проект реформы РАН и научной деятельности в России в срок до 1 ноября 2013 года.
ПРОСИМ:
1. Членов-корреспондентов и действительных членов РАН не поддерживать предложенную проектом ФЗ реформу и не вступать в общественно-государственное объединение «Российская академия наук».
Председатель собрания, к.т.н. М.В. Прожега
Секретарь собрания, к.ф.-м.н. Е.В. Степанова

http://www.yras.ru/news/442-2013-07-01-resolution-ohmn.html
Edited 2013-07-02 05:27 (UTC)

[identity profile] vini-zeleniymis.livejournal.com 2013-07-02 06:17 am (UTC)(link)
Не могли бы для несведущих популярно и в двух словах объяснить чем плоха эта реформа РАН и к чему она может привести?

[identity profile] askondrashov.livejournal.com 2013-07-02 06:42 am (UTC)(link)
По моему разумению, реформа плоха вот чем:

1) Секретностью - кто такие Голодец и Ливанов (или Путин и Медведев), чтобы в одиночку решать судьбу РАН? Никто - ни академики ни ученые - ничего об этом не знал.

2) Наглостью - с какого перепуга правительство и дума даруют членство в РАН всем медикам и сельхозникам? Почему тогда не всем попам и футболистам Спартака - до кучи? С какой стати академики должны писать какие-то заявления? Конечно, многие академики - не ученые, а хрен знает кто - но опять же, не властям это решать.

3) Бессмысленностью. Ливанов сказал, что для простого ученого ничего не изменится - так зачем тогда огород городить? Реформа нужна, чтобы освободить завлабов от гнета 10 слоев вышестоящей бюрократии - и дать возможность кормиться честно добытыми грантами - а если ничего не изменится, то не проще ли оставить все, как есть?

Жаль, что я в 600км от Москвы - а то потащился бы на митинг, как не противно митинговать вместе с коммуняками (которых там, наверняка, будет полно).

[identity profile] cougar4ik.livejournal.com 2013-07-02 07:08 am (UTC)(link)
Добавлю к вышенаписанному комментарию.

Поражает абсолютная наглость и бессмысленность такой "реформы".

Если коротко, то да, реформировать надо. В последние 20 лет этого не происходило в силу разных причин, в том числе и из-за инертности прежнего президента Академии Осипова. Буквально месяц назад был избран новый президент Фортов, на которого большинство возлагали надежды на осуществление реформы (он об этом писал, в частности, в своей программе).
После этого совершенно внезапно всплывает этот закон, непонятно кем разработанный, в котором прописаны весьма крупные изменения, смысл и эффективность которых, мягко говоря, сомнительна. Человеку даже год не дали поработать.

Какой смысл переводить всех член.-корреспондентов в академики? Какой смысл вообще писать о ВНУТРЕННЕЙ иерархии учреждения в рамках федерального закона? То есть понятно, что от этого зависят зарплаты, но это можно проще сделать изменив надбавки за степень.
Каков смысл передачи собственности академии другой организации? Какой в этом плюс для ученых?


Кое что написано вот тут: http://lenta.ru/articles/2013/07/01/ran/

[identity profile] cibuna.livejournal.com 2013-07-02 07:18 am (UTC)(link)
Скажите. Вот академиков сейчас из состава Академии выводить нельзя. А член-корреспондентов можно? Может одного вывести, и все проще будет?

[identity profile] a-rodionova.livejournal.com 2013-07-02 07:48 am (UTC)(link)
молодёжь ещё и растлевают. Если в МГУ преподают такие мракобесы, как Дугин, если МФТИ курируют отморозки (пардон, "эксперты") из Сколково, если слово "эксперт" вытеснило слово "специалист" (и все стремятся стать "экспертами", дабы давать указивки, а не специалистами своего дела), то о чём ещё говорить. Молодёжь, кого ещё в школе не оболванили, с одной стороны давят , с другой - превращают их в таких же мракобесов, как их преподы и кураторы. Селекция.
Главное, что наука никого не интересует и никому не нужна. Я в этом убедилась тоже лично. Нужна, как ширма для истинных интересов. Для того же и бог нужен попам, без него им бы не видать ни власти, ни кормушки. Поэтому все их слёзы - крокодиловы.

[identity profile] jazzp0lice.livejournal.com 2013-07-02 08:23 am (UTC)(link)
В законопроекте ни слова не сказано о простых и непростых ученых степенью ниже члена-корреспондента. Какова их судьба? Были - и не станет. Ликвидационные комиссии отправят их на свалку истории.

[identity profile] yupro.livejournal.com 2013-07-02 08:37 am (UTC)(link)
Мне кажется, имеет место фундаментальная проблема, впрочем, как всегда в России (а, может, и в мире).

Никто не знает, что и зачем делается.

Спасибо.

[identity profile] udodova-n.livejournal.com 2013-07-02 09:34 am (UTC)(link)
Поиск беззаботной и сытой жизни, а не поиск истины.
Хорошо устроились! И во власти они и у кормушки они.
Теперь митинги, шествия, демонстрации ожидаются. Посмотрим. P.S. "Россия" - пустой звук для них. Тоже манипулируют умело, грамотно и жестко.

[identity profile] cibuna.livejournal.com 2013-07-02 10:27 am (UTC)(link)
Это у Вас обычный эгоцентризм сказывается. Вы свое непонимание распространяете на всех. Наверное, так легче такое переносить.

[identity profile] yupro.livejournal.com 2013-07-02 10:47 am (UTC)(link)
Да-да, всех успехов.

[identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com 2013-07-02 02:08 pm (UTC)(link)
А я Вас вижу даже в 600 км. от Мск. ;)
Облепихи, если они принялись, для пущего росту скоро будет можно пересаживать в "школку" - песчаную грядку с хорошим поливом - на расстояние где-то 30 см. одну от другой. ;)))

No title

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-07-02 03:18 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] musculus сослался на вашу запись в записи «No title (http://musculus.livejournal.com/61702.html)» в контексте: [...] что для разнообразия не НТВ, а первый канал. Наверное, все-таки зря я сегодня не пошла на митинг [...]

Тишина. Все молчат.

[identity profile] udodova-n.livejournal.com 2013-07-02 03:39 pm (UTC)(link)
Посетили или.., или...

Page 2 of 3