macroevolution: (anomalocaris)
macroevolution ([personal profile] macroevolution) wrote2013-01-29 06:21 pm

Колмановского передумали увольнять!

Колмановского передумали увольнять!
(в продолжение предыдущей записи)

По поводу противоречивых высказываний директора лицея (вчера и сегодня).
Мне искренне жаль тех хороших людей, которым, как В. Овчинникову, приходится вот так вертеться, отказываться от собственных слов, произносить вслух глупые конспирологические версии о "неких силах, сознательно раздувающих...", а всё ради того, чтобы выбрать из многих зол наименьшее (пожертвовать учителем, чтобы спасти школу! Взять учителя назад, чтобы спасти школу! Взять свои слова назад! Обвинить журналистов во лжи! и т.д.) Я их не виню: на их месте я бы вел себя не лучше, наверное. Как раз поэтому я и прилагаю все силы, чтобы не оказаться на их месте. Но кто-то же должен занимать эти должности, и лучше пусть это будут хорошие люди, но тогда мы неизбежно будем наблюдать  такие  вот жалобные сцены. Пожалуй, это и есть наименьшее зло? Но, конечно, все это еще может плохо закончиться для лицея. На то придумана: реформа образования.

И по поводу "тех времен", которые "никогда и не кончались" (см.). Не кончаться-то они не кончались. Особенно в головах чиновников. А с другой... в данной ситуации руководство лицея начало было действовать по старым поведенческим схемам, выработанным еще в те времена, в настоящие "те" времена, когда подобные разборки осуществлялись втихую, когда не было шансов предать такое событие огласке, когда не было шансов вообще хоть на что-то повлиять. И эти схемы не сработали, пришлось спешно давать задний ход. Потому что две вещи всё-таки изменились с тех времен: появилась свобода распространения информации и успело вырасти поколение свободомыслящих граждан с чувством собственного достоинства. Ну, не целое поколение, конечно, но достаточно заметная прослойка - пересажать можно, но трудновато и дороговато. Повод не для оптимизма, но для понимания своей ответственности (отговорка "всё равно от нас ничего не зависит" теряет убедительность) 

[identity profile] kean2006.livejournal.com 2013-02-01 11:58 am (UTC)(link)
да травля, потому что ложь... никакой лжи, анонимных писем, собраний домовых комитетов (а значит и травли) в отношении Овчинникова не было.

Как я уже говорил, мои утверждения не носят личностного характера, а потому для моих выводов неважно, кто и что говорил. Но я очень благодарен Вам, что Вы больше не стали ничего выдумывать и почитал по Вашему совету интвервью РР: никакого давления на директора - самоцензура, и биолог не ожидал увольнения (то есть не просчитал всю свою "подставу" заранее. Так что Вы тут нагнетаете? Товарищ биолог, оказывается, и раньше неоднократно был на митингах и задерживался. При этом директор ему ни о какой этике не говорил. Так что очевидно, что это травля связана только с содержанием самого закона. Замарать человека отношениями с "педиками" - типичный трюк спецслужб, отработанный годами. Поверьте мне, от этого никто из мужского населения не застрахован - и Ваши мужчины всех поколений тоже - стоит им только не понравиться спецслужбам. Из адвокатской практики было много дел, когда людям не просто вешали хозяйственную статью (дабы отнять бизнес), но вдогонку ещё добавляли в дело эпизоды по гомосексуализму. На суд и решение это не влияет, зато моментально делает человека, уже содержащегося в камере, намного сговорчивее и менее активным в собственной защите. Теперь, если задержать товарища биолога с митинга на 15 суток и посадить ("случайно" = за неимением места) к уголовникам, он увидит разницу в отношении населения к исполнению гражданского долга в Москве 21 века и в Афинах 6 века до нашей эры. Да его теперь и учебное заведение не всякое возьмёт - родители ж должны подготовить своих детей к воспроизводству системы власти в будущем.

[identity profile] zarathustrarus.livejournal.com 2013-02-01 12:48 pm (UTC)(link)
Увы, других демократических принципов человек не придумал. Именно таким образом решаются проблемы совместного проживания групп людей. А перечисляю через запятую по правилам русского языка однородные члены... Чего вам так смешно мне не понять.

[identity profile] gggster.livejournal.com 2013-02-01 01:10 pm (UTC)(link)
Проблемы совместного проживания групп людей вовсе не так решаются, и люди заметили это как минимум лет двести назад: http://en.wikipedia.org/wiki/Tyranny_of_the_majority (http://en.wikipedia.org/wiki/Tyranny_of_the_majority)

[identity profile] zarathustrarus.livejournal.com 2013-02-01 02:14 pm (UTC)(link)
Да заметить-то они могли когда угодно, но вот сделать с этим пока ничего не получилось как вы не тужьтесь. И законы о защите прав этих самых меньшинств принимаются по прежнему большинством и этим же большинством могут быть отменены.

ТОП: 18:32 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2013-02-01 02:31 pm (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fmacroevolution.livejournal.com%2f112339.html).
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?macroevolution.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com 2013-02-01 04:20 pm (UTC)(link)
Вполне нормальная фраза. Я считаю, что она правильно сформулирована.

[personal profile] xs46bm52 2013-02-01 04:28 pm (UTC)(link)
Да, грамматически правильно :)

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com 2013-02-01 04:34 pm (UTC)(link)
-- но организатор сначала десять раз подумает, стоит ли ему устраивать такие дебаты

Не закон такой. Люди.

-- Что, пропаганда некрофилии не способна нанести вред ...
В связи с тем, что сама некрофилия, в отличие от гомосексуализма запрещена уголовным кодексом, то и подразумевается, что пропаганда запрещена, так же как и пропаганда других уголовно наказуемых деяний, таких как воровства, мошенничества и т.д. В праве это уже называется подстрекательство.

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com 2013-02-01 04:35 pm (UTC)(link)
Семейные ценности определены семейным правом (основа - семейный кодекс).

[identity profile] gorrah.livejournal.com 2013-02-01 04:57 pm (UTC)(link)
Отнюдь не разделяя гомозащитного пафоса упомянутого учителя, все же поинтересуюсь. У вас есть какие-то основания полагать, что Колмановский в своей преподавательской работе делал или говорил ученикам нечто предосудительное? Или он просто повинен в том, что смеет иметь мнение отличное от вашего, оно же единственно верное?

[identity profile] gorrah.livejournal.com 2013-02-01 05:08 pm (UTC)(link)
Вас за такой призыв колесуют ваши же единоверцы и прочие морально озабоченные. Что там говорить о православных, если вполне себе атеисты, просто советского розлива, на словах "сесксуальное просвящение" немеждленно включают шарманку про "извращенцев в школе" и "трахаться с кем попало в подвалах".
А насчет темы вопроса, ну не знаю. Что такие уроки должны вестись раздельно по полу - очевидно. А вот так ли надо прямо индивидуально...

[personal profile] xs46bm52 2013-02-01 05:45 pm (UTC)(link)
Какая статья уголовного кодекса запрещает некрофилию?

[identity profile] yupiter-07.livejournal.com 2013-02-01 06:41 pm (UTC)(link)
244 УК

[personal profile] xs46bm52 2013-02-01 07:50 pm (UTC)(link)
Данное конкретное деяние, видимо, действительно преследуется по закону, но существует масса других, которые не преследуются, но пропаганда которых может нанести вред нравственному развитию. Вы согласны или будем перечислять? :) Это во-первых. Во-вторых, "пропаганда" в праве - не то же самое, что "подстрекательство". Подстрекательство - это форма соучастия в конкретном преступлении, а пропаганда - деятельность, направленная "на формирование в сознании установок и (или) стереотипов поведения" и т.д. по вашей ссылке. Поэтому блатная песня про воровскую романтику, звучащая в общественном месте, пропагандирует воровской образ жизни, но не подстрекает к совершению кражи.

[identity profile] whiteferz.livejournal.com 2013-02-01 08:08 pm (UTC)(link)
/* холодно */

Вот заведете себе дочурку, и пусть она c 13-и хоть на трассе обыденно прется, хоть каждый день.

А пока не завели, Ваше мнение, юрист Вы недоделанный, для меня - ноль без палочки. И Ваши эскапады тоже, из курсов "формальная логика для чайников гуманитариев".
Edited 2013-02-01 20:19 (UTC)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com 2013-02-01 08:12 pm (UTC)(link)
Считайте, мы с Вами изъяснились вот здесь:

http://macroevolution.livejournal.com/112339.html?thread=6490579#t6490579

Надеюсь, вопросов друг к другу не осталось.

[identity profile] whiteferz.livejournal.com 2013-02-01 08:14 pm (UTC)(link)
Точно, не баре оне.

Но из барской обслуги.
Edited 2013-02-01 20:16 (UTC)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com 2013-02-01 08:17 pm (UTC)(link)
Ну типа да, медитируй на горы, сидя на забитом битком на пляже, и секса не будет.
Edited 2013-02-01 20:21 (UTC)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com 2013-02-01 08:21 pm (UTC)(link)
Да, согласен.

Другой вопрос, что нет еще у нас такого коллективизма, на уровне родкомов и т. д.

В амерриканцах, скажем, есть, а у нас нет.

Другой вопрос, что у американцев родкомы уже не такая сила, чтобы на ЛГБТ-идеологию хвост поднимать.

[identity profile] vsay.livejournal.com 2013-02-01 09:26 pm (UTC)(link)
Да, дело в отсутствии технологических навыков организации подобных мероприятий у населения. Старый совковые, что при урбанизации пришли из деревни, были успешно изжиты, а новое растет плохо.

[identity profile] whiteferz.livejournal.com 2013-02-01 09:38 pm (UTC)(link)
Сейчас жупелом тирании большинства олигархи пугают общество, чтобы без препятствий его фрагментировать.

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2013-02-02 05:35 am (UTC)(link)
whiteferz написал:
"Кто намерен это оспорить, прошу в ответ на мой пост написать:
"Да, я спокойно отнесусь к тому, что моя 12-летняя дочь будет вступать в сексуальные отношения с 15-летним парнем, если она заверит меня, что предохраняется."
Особо смелым предлагаю заменить 12 на 13, а 15 на 18.
Любезно будет помечать, идет речь о реальных дочерях или о воображаемых"

Ну а получив ответ, теперь пишет уже так:
"Вот заведете себе дочурку, и пусть она ... А пока не завели, Ваше мнение, юрист Вы недоделанный, для меня - ноль без палочки."

Вот такая "динамическая логика".
"И ведь ничего не докажешь, эти тетки всегда правы" (с)

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2013-02-02 05:52 am (UTC)(link)
Т.е. определение разрешает только НЕЙТРАЛЬНО говорить о геях? А говорить о них ХОРОШЕЕ будет запрещено законом?

"пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних предполагает активные публичные действия с указанными выше целями, связанные с формированием привлекательного образа нетрадиционной сексуальной ориентации, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений".

Как видим, тут даже нейтральное "представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений" запрещается. Что уж говорить о каком-либо "привлекательном образе"!
А под "пропагандой среди несовершеннолетних" понимаются любые "активные публичные действия" (действительно, ведь все, что в Интернете, доступно несовершеннолетним!)

Поэтому мы и говорим, что закон прямо противоречит Конституции, независимо даже от честности судов.

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2013-02-02 06:03 am (UTC)(link)
Так что, Юпитер, спасибо за ссылку - я даже подзабыл, что все так плохо.
А практический смысл закона в том, чтобы позволить публично оскорблять геев и лишить их возможности оправдываться. Например, какой-нибудь отморозок заявит публично: "Пидоры ничтожества, уроды несчастные". И геи не имеют права возражать! Ведь если они публично скажут: "Среди нас много талантливых, красивых людей, вполне довольных жизнью" - то нарушат закон (см. цитату выше).

[identity profile] fangorn-y.livejournal.com 2013-02-02 06:24 am (UTC)(link)
Да, маленькая, но забавная деталька.
В приведенной Юпитером ссылке на официальный сайт суда http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=501100 зачернены фамилии судей!
У нас уже анонимное правосудие? :D Хотя я рад, что судьи сами стесняются :)

Page 10 of 12